за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 1 июня по 12 июня 2012 года...
Отдыхали в отеле с 1 июня по 12 июня 2012 года с мужем и ребенком 2 года. Начнем как говорится с начала:) Наш поездка была долгожданной, отель выбирала как всегда я, предварительно изучив отзывы и просмотрев фотографии. Ввиду того что ездим с маленьким ребенком, подходили к выбору тщательно, и примеряя все в первую очередь на нашего Мирона. В прошлом году отдыхали в Кемере, остались довольны, хотя как всегда везде свои минусы и плюсы, там пляж был галька, сравнительно небольшая территория. Поэтому в этом году выбрали Белек именно из-за песка, на фотографиях отель нам понравился, приставка "Гольф" добавляла мысли о море зеленной травы, на фото туристов отдыхающих на шезлонгах посреди зеленых газонов обратили особое внимание. Маленькие горки установленные посреди детского бассейна убедили окончательно, что это, то что нам надо. Не смутило нас и то, что почему-то отель ранее носил название Barcello. Добавлю сразу, что к категории особо требовательных и занудливых клиентов себя отнести не могу, всегда пытаемся найти плюсы и не обращать внимания на минусы, дабы не изгадить свой долгожданный отпуск. Долетели мы отлично, встретили нас Тез-тур как всегда организовано, доставили в отель вовремя. При входе в отель нас встречала местная красотка в национальной одежде с лукумами и напитками на подносе, сразу подошел наш Тез - гид Эркан, оформили заселение. Эркан сразу нам пояснил, что сегодня первый день работы отеля, оказалось, что он был выкуплен корпорацией или фамильной организацией Кристалл и до сего дня был закрыт на реконструкцию. Мы в числе первых туристов, и предупредил нас что если и есть какие-то недоработки, то они будут течение день-два ликвидированы. там где мы это прослушали было так хорошо прохладно и красиво, что нас ничего не смущало. Проводили нас в наш номер на этаже -1, сначала насторожились, потом, увидев что большой балкон находится вровень с землей просить заменить не стали, опять же плюс коляску по лестницам не таскать. написала "с землей" неспроста потому что на месте где по нашим предположениям должны были быть цветущие газоны и море зеленой травы на которую мы и клюнули зияла не свеже вспаханная глиняная целина!!! Ну, подумали мы, наверно под балконами не успели высадить цветы, хотя мне это было не по душе. Номер был новый, с картинами разноуровневым освещением и новым санфаянсом. короче побросали мы вещи, приняли душ и пошли осматривать территории. Вид поразил нас сразу при выходе, кроме нескольких пальм и задохнутых недавно пересаженных саженцев растительности не было вообще никакой!!!! Нигде!!! Везде только рыжие комья перекопанной глины. Я в то время была на 6 месяце беременности и поэтому в силу своей повышенной чувствительности сразу пустила слезу. Злую слезу. Мысли о судебных процессах и скандалах с турагенством бросились в мою голову. Но погуляв по прериям мы дошли до моря и пляжа, который был как и ожидали песчаным, с новыми зонтиками и лежаками, на берегу были нами любимые бунгало, оборудованные холодильниками, где так хорошо можно уложить ребенка спать, не уходя с пляжа. Но впечатление было испорчено. Перед ужином мы поделились с Эрканом. он сказал, да, сам в шоке но за неделю все заколосится, мы записались на экскурсию в Памуккале и пошли ужинать. Основной ресторан оказался отличным, с огромным выбором качественной еды, и десертами на уровне высокой кухни. Как и думали за весь отдых озеленения не наступило. В бунгало, не отдохнули, потому что рабочие начали завозить свежий, смачно воняющий на всю округу навоз на вскопанную глину, на железных гремящих тачках, от вони и звука спать там было нельзя. Детских горок в бассейнах не было, был маленький детский комплекс возле детского бассейна с висящими над грязью- газонами горками, туда сына мы не пустили. Отдельно хочу добавить по экскурсии: обещана была поездка с 4.00 утра до 8.30 вечера. на деле после просмотра достопримечательностей (все супер, гид отличный - Тамир ЦСКА. спасибо ему) нас привезли в 22.30. Ресторан закрыт, ребенок голодный, на рессепшн сказали подождать до открытия ночного бара два часа, потом посоветовали заказать через сервис рум еду в номер (платно). мы согласились, но номера телефонов не отвечали. после двух походов на рессепшн, прислали человека, заказали еду, через 40 минут принесли, покормили ребенка. Спасибо нашей соплеменнице - выручила двумя бананами. на ребенка нашего голодного и уставшего просто наплевали, как и на нас. Русскоязычная девушка на рессепшн при любых контактах с ней показала все свое советское воспитание в худших его проявлениях: сломанный кондиционер пришли посмотреть после 2 часов заявки в час ночи, любые ответы сквозь зубы с недовольным лицом. Так что отдыхайте как говорится в проверенных отелях, по рекомендациям друзей знакомых. В качестве благодарности за плюсы которые мы получили во время отдыха, а это чудесное море, песок, солнце и отличную погоду, публикую свой отзыв в конце туристического сезона. Всем пока!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}