The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project SPAM: Cheat
ад в раю
Здравствуйте! Не хотела писать отзыв, но пишу потому, что хочу, чтобы другие люди не нахлебались того, что пережила я в этом отеле. Прилетели мы утром,пока доехали, было уже 13.00. Разместили нас через 30 минус. Когда увидели номер - обылдели. Дали на четверых маленький, хотя бронировали мы фэмэли рум. На следующий день переселили за 100 баксов. Переехав в новый номер вроде бы настроение поднялось ,но увидев, что в номере не убрано - опять наступила депрессия. Полы не вымыты, пыль не вытиралась с момента постройки...И так каждый день,хотя чаевые оставляла ежедневно. А теперь о самом главном! На третий день у ребенка поднялась высокая температура, началась рвота, ребенок плакал,температура не спадала,хотя все лекарства у меня с собой. Мы обратились по страховки (гута страхование), но они нас отдинамили к отельному врачу, который ни черта не говорит по русски и иссистент его тоже такой же. Лечились сами.тВесь отдых мы просидели в номере. А потом оказалось что мы такие не одни. В отеле ИНФЕКЦИЯ - ВИРУС КОКСАКИ. Это очень страшно.Теперь мы уже дома долечиваемся. За купленную зкскурсию деньги не вернули, хотя была предоставлена справка о болезни. На рецепшене хамы. Гидам мы особо тоже не нужны. В ресторане грязно, в салате нашла волосы. Персонал не справляется. Отель с 5 звездами еле-еле натягивает на 4. Не хочу писать в мельчайших подробностях. ПРОСТО СОВЕТУЮ ТУДА НЕ ЕЗДИТЬ.
Комментарии к отзыву (10)
и пр вирусы эти непонятно как то - одни говорят местные вирусы, другие - адаптация - кому верить?
14.08.2012 14:26
Не волнуйтесь!
Отель стоит своих денег, хоть и до идеала далеко!
Если Вы впервые в Турции - Вам очень понравится!
Как Вы отметили - все субъективно!
Если перечитать данный отзыв, то видно что он написан на эмоциях!
Заболел ребенок (какой уж тут отдых) и все воспринималось автором в штыки!
1. Дали не тот номер, который забронирован:
Ошиблись (случайно или преднамеренно не знаю...)
- пришли на ресепшин - поменяют! (зачем платить 100$ непонятно).
2. В номере не убрано, полы не вымыты:
Косяк горничной (халтурит или случайно пропустила...)
- звонок на ресепшин и придет горничная, все вымоет при Вас, там где покажете - все вылижет!
3. Обратились по страховке - отдинамили к отельному врачу:
Отель здесь не виноват! Страховую фирму нужно нормальную выбирать!!!
Отельные врачи - предприниматели с сомнительным образованием репутацией, зачастую даже на английском не говорящие!
4. ни черта не говорит по русски!:
(Срочно необходимо принять закон, обязующий всех турков выучить русский язык! А тех, кто не выучит - выслать из Турции... на Сахалин...)
Вы извините, НО, КУДА ВЫ ПРИЕХАЛИ??? В Сочи? В Адлер?
Можно было отельного гида попросить перевести! Вы не в России!!!
5. За купленную зкскурсию деньги не вернули:
Отель за туроператора не отвечает! Кто был Ваш туроператор? Каковы были условия покупки экскурсии???
6. В отеле ИНФЕКЦИЯ! ВИРУС КОКСАКИ:
Чушь! Глупость! Идиотизм! Маразм!
14.08.2012 14:26
Еще раз об "инфекции":
При любой перемене климата возможна различная реакция организма (в основном температурная), по большей части у детей!
Поэтому остерегайтесь перегрева! Особенно в первые дни! Вирусы сосуществуют бок о бок с людьми и наш организм привык и не реагирует на "знакомые" вирусы! Но при перемене климата, меняются и вирусы...
Основные правила, чтобы не заболеть:
1. Носите головной убор, чтобы не получить солнечный удар!
2. Пользуйтесь солнцезащитными кремами!
3. Чаще купайтесь в море, охлаждая свое тело!
4. Побольше находитесь в тени, дабы предотвратиь тепловой удар!
5. Не сидите долго под работающим кондиционером! Тем более не спите при нем!
6. Не рекомендуется употреблять напитки со льдом!
7. Не рекомендуется пить не бутилированую воду!
8. Не рекомендуется есть заправленые салаты!
9. Не допускайте попадания в организм воды из бассейнов!
10. Чаще мойте руки! Особенно заставляйте детей - они имеют привычку брать руки в рот!!!
Мы благодарим Вас за то, что потратили время и написали отзыв. Прошу Вас уточнить номер комнаты, в которую Вас изначально заселили и в которой проживали потом, а также даты отдыха. Т.к. гостей всегда заселяют в ту категорию номера, которая была забронирована. Если у Вас была резервация номера Family Room, то Вас в него и должны были заселить, т.к. категории номеров ниже это стандартные номера, которые не предназначены для 4-х человек.
Инфекции в отеле нет, весь сезон отель заполнен на 100%, а это около 2000 человек одновременно, из них всегда 25-30% дети и случаи заболевания детей единичные. В отеле тщательно следят за чистотой бассейнов и мест общественного пользования и если бы была инфекция, то было бы множество случаев заболевания. Кроме этого смена климата, часовых поясов, продуктов питания, воды и др. всегда влияет на организм человека, тем более детский, что и является основной причиной заболеваний.
Мы желаем Вашему ребенку скорейшего выздоровления и крепкого здоровья.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
и насчет эпидемии - а где бы увидеть реальную статистику заболеваний в отеле в сезон?
Анастасия - каким то образом отслеживается это? ведь судя по отзывам - у всех одинаковые симптомы, которые можно отнести как в турецкому вирусу, так и к простому ротовирусу или пищ. отравлению...