за последние 30 дней
Ужас
Добрый день! Коротенько изложу свои впечатления об этом отеле. Путевку брал заранее, предварительно читал отзывы, успокаивал себя, что мол на вкус и цвет товарища нет! В итоге отдохнул в отеле с 03 по 13 августа 2012 года.
Первая проблема это заселение!! Заселяют с 14 ч. 30 минут, мы приехали в 12 часов, это не самый худший вариант, когда я в 14 часов попытался поторопить менеджера с заселением, тот посетовал мол люди еще с 4-х утра не заселены! Вопрос: А где традиционное турецкое гостеприимство ? Тем более за номер мы оплатили и почему мы должны ждать часами, когда его соизволят нам выдать? Во общем заселение там беспредельное, впрочем как и выезд, независимо от времени вылета номер вам придется освободить в 12 часов. все остальное время будете томиться в ожидании своего автобуса на ресепшене, это жесть! И если посчитать время заселения и время освобождения номера, то видно, что у нас "украли" сутки пребывания!
Проблема № 2: Это кондиционер! В голове не укладывается как в пятизвездочном отеле кондиционер в разгар сезона может работать по часам? Даже когда он работает эффект минимален. Несколько ночей мы просто не могли уснуть из за жары!
Проблема № 3. Персонал просто ни чему не обучен! В главном ресторане, который больше похож на гостиницу трудно найти место за столом, т.к. со столов вовремя не убирают. Лично я несколько раз просил "официанта" убрать грязную посуду со стола, он брал пару тарелок и исчезал навечно. Много очередей, пиво подают в пластиковых стаканах.Еда безвкусная, приготовлена лишь бы кабы....... Фруктов мало - бананы , недоспелые груши и персики. Поражала уборщица номера, не смотря на то, что ей оставляли чаевые, как бы в качестве оплаты за уборку в наше отсутствие, она каждый раз приходила после обеда, т.е. когда дети ложились на сон час.)))) Чем это объяснить?
Проблема № 3. Вход в море! Это природная влита, с глыбами и провалами! Ободрать ногу проще паренной репы, особенно когда волны и море грязное. Надо быть максимум осторожным, я вчера ободрал ноги.
Вот в принципе и все нюансы.За что отелю присвоено 5 звезд лично для меня загадка! Я бы больше 4-х звезд не дал. С удовольствием посоветую этот отель врагу ( когда он будет), друзей однознасно отговорил бы от этого "чудо отеля"!
Комментарии к отзыву (4)
во -вторых, при покупке тура, Вы можете забронировать услугу "раннее заселение", (ну за это конечно придется доплатить) это как раз для тех случаев, когда у вас ранний прилет, также можно за доп.плату продлить номер в день выезда!!!!
В третьих, на рецепшене сразу предупреждают, что несмотря на то что заселение будет после 14-00, вы можете пользоваться всему услугами отеля, также и в день выезда, после 12-00 Вы продолжаете пользоваться услугами до самого отъезда, поэтому о каком потерянном времени идет речь?
То что Вам не понравилось питание допустимо, так как это дело вкуса, но недостатка в фруктах в Маджести нет и не было: яблоки, апельсины, груши, сливы,бананы, персики, и ежедневно черешня.
Вход в море-это проблема не отеля , а побережья Сиде, к примеру в районе Сёргун отели ВИП уровня с такими же плитами, но на деле все не так страшно, как Вы описываете.
Кондиционеры в этом году не справляются не только в Маджести.....это есть
Из четырех описанных Вами проблем не могу согласиться ни с одной....