очень посредственная "тройка"...
Вернулись буквально пару дней "оттуда", поэтому отзыв будет по горячим следам :) Отель достался уже практически "в нагрузку", ибо улетали в последний момент и нормальные места, которые мы выбрали, были в "стопе".:(
Не буду останавливаться на дороге, туроператоре, Таиланде и т.д., перейду сразу к впечатлениям об отеле. Скажу сразу - они очень неоднозначные! Не сказать, что все прямо так плохо, но отрицательных впечатлений гораздо больше чем положительных...
Во-первых, питание - даже для Таиланда, пусть и "тройки", оно просто ужасное! Так называемый американский завтрак - это неизменное жареное яйцо+сосиски+ветчина_какая-то каша и еще пару блюд, название и значение которых даже не упоминаю. Соки очень невкусные, молоко через раз было банально кислое. Про фрукты вообще умолчу - скудные несколько долек в лучшем случае арбуза, и то по праздникам. К тому же продукты типа сосисок откровено не свежие, видимо, подогреваются из раза в раз каждое утро... И не надо говорить, что типа везде так - поверьте, это далеко не так даже в Таиланде! Более того, походив несколько дней на завтрак мы перестали это делать и питались сами, благо в номере (мы жили в бунгало) был чайник и холодильник. в Вилла маркет продают превосходную ветчину - как говорится, попробуйте и почувствуйте разницу!:)
Об отеле - да, есть некое подобие территории, достаточно зелени, но присутствует какое-то общее запустение, что ли... Неухожено и неуютно! Пару раз видели "вялых" тайцев, типа делавших уборку, но толку от нее никакого. Приятное впечатление осталось только от пруда, где водятся в изобилии рыба и черепахи и "рыжий" попугай в зоопарке, с которым мы подружились и часто подкармливали. Правда он, паразит, мешал спать по утрам, голося в 6-30 утра вместе со своими сородичами по клетке. Видимо, в это время их кормили, а наше бунгало было прямо напротив клеток.
Связь - интернет только на ресепшн и на лавке рядом. Было жаль видеть бедных людей по вечерам, ютящихся на лавках в духоте... Неужели нельзя поставить по территории пару-тройку ретрансляторов? непонятно... более того - в 2 часа ночи ПОЛНОСТЬЮ отключается ТВ. Просто "хлоп" - и синий экран! Что это - экономия или типа "совкового" - отбой, спать пора! - я так и не понял, но это реально раздражало... Кстати о ресепшн - имейте в виду, что в 22-00 оно тупо закрывается, опускаются жалюзи и даже если вы будете отдавать богу душу - никто не поможет, ибо никого нет до утра! И позвонить не получится - телефоны в номерах отсутствуют... Еще из местных "ноу-хау" - в номере только холодная вода. Душ подогревается проточным нагревателем...
Номера темные. При заселении мы выбирали из нескольких вариантов - одно и то же. Очень шумные старые кондиционеры. Имейте в виду - накануне отъезда он банально потек и намочил нам вещи и обувь. Шкафов для одежды нет, только перекладина, которая как раз находится под кондиционером.Хорошо, мы были дома и заметили...А если бы ночью?!
Сейф находится на ресепшн и работает только с 7 до 22, как и ресепшн - не забывайте об этом! Ладно, если вам просто захочется ночью сходить в магазин за молоком... А если улетать ночью, а в сейфе документы? Полный абзац...
Я написал только о нескольких основных моментах, касающихся ТОЛЬКО этого конкретного отеля и не относятся к другим местам, и тем более к самой стране. Таиланд - это чудесная страна, практически уже как дом родной - жаль, когда позитив от пребывания смазывается именно такими вещами.
Так что в этот отель мы уж точно не ногой, а слушать меня или нет - решать Вам! Хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Нет, экскурсии не брали... как обычно, взяли авто и катались сами свое удовольствие:) Но с этим там проблем нет, выбор контор огромный.
Стасечка,
Не могу Вам сказать точно... мы несколько раз возвращались поздно, там сидел какой-то дежурный, но не на ресепшн, а просто на входе, который открывал ворота машине... Но ресепшн действительно не работает! Поэтому советую уточнить этот момент у своего оператора, пусть они свяжутся с принимающей стороной и выяснят это. Думаю, в этом случае какие-то ключи хотя бы должны оставить :)