АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 комментария
Vacation as a couple in July 2012
18.07.12 - 27.07.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

"Замечательный" отдых

Translate

Отдыхали с мужем в июле месяце.В Египте были впервые, до этого отдыхали в Турции.

Туроператор ТУИ Мостревел. Поддались убеждению в турагенстве, что отель потрясающий, что туда они отправляют своих клиентов, что останетесь довольны

и т.д. Хотя варианты выбора других отелей были. После уже полсе покупки путевок нашли на сайтах несколько гневных отзывов. Не поверили подумав,что люди разные и запросы их тоже. Прочитали несколько комментариев о постельных клопах и решили перестраховавться купив балончик отравы.

Прилетели в аэропорт Хургады,авиакомпанией РЕД ВИНГС (еда в самолете кстати вкуснее была чем в трансаэро:)). По прилету сели

в автобус и минут через 40-45 мы были в этом "замечательном и наипупейшем" отеле. Так как приехали мы около 21-00 по местному

времени, нам сразу предложили поужинать, что мы и сделали. Ну вот и пошла по немногу критика...:

Еда была вполне сносная, рис, курица в панировке,овощи. С фруктами скудновато, одни яблоки, апельсины (безкусные), финики и зеленая дыня

порезанная кусочками (тоже как трава, не поспели наверно?). Из напитков вино белое, красное, пепси и т.п. из автоматов (кстати пепси из бутылок наливают тогда когда не успевают заправить автомат, а не из-за национальности как кто то написал в отзывах).

Соки юпи, вкусный тот что потемнее, яблочный.

Ну да ладно, мы люди русские и не привередливые, чем наполнить желудок нашли. Хоть и без должного наслаждения:(

После ужина мы прошли на ресепшн и нам предложили номер в 9 корпусе на 3 этаже с видом на бассейны (9205), из него еще было видно море и горы.

Заселение прошло быстро, уже минут через 10 мы были в номере.

Что сказать... номер действительно большой, просторный, ванная комната с душем и террасса с огромным балконом. Все понравилось,подумали

что повезло (ведь тоже побаивались, потому что отзывов плохих об отеле уже много успели прочитать) и легли спать. На утро после завтрака сразу пошли на море.

Море и вправду замечательное, хороший заход, песочек, чисто, плавают рыбки, очень интересно за ними наблюдать, ныряя с маской,

неподалеку есть кораллы. Лежаки и вправду, как писали, старые, нас это не напрягало особо. Но лежаки перед самим входом занимали или с 5-6 утра, или с самого вечера , оставляя на них свои вещи (собственные привезенные полотенца и журналы) и это немного бесило. Хотелось саморучно выкинуть в урну)))

День в общем прошел неплохо, мы расслабились и подумали, что такие гневные отзывы пишут особо привередливые люди, но не тут то было. Самое интересное началось после.

После ужина и развлекательной программы аниматоров мы уставшие и довольные пришли в номер и пока муж был в ванной я лежала и увидела тех самых

(наверное уже "знаменитых") КЛОПОВ!!! Два огромных клопа в подушках, несколько мелких и яйца. Позвала мужа и мы их удалили,так как

муж взял с собой скотч (кстати...кто едет туда, захватите, не утянет, просто приклеиваете и без проблем убираете), побрызгали раптором и легли спать с чувством выполненного геноцида над насекомыми.

Укусов с утра не обнаружили попутно обрадовавшись, что все сделали как надо, но на следующий день повторилось тоже самое. Мы решили пойти на ресепшен и попросили решить эту проблему.

Вернулись в номер, уже немного расстроенные, через полчаса пришел менеджер с двумя парнями, один из них был в белом халате, с огромным баллоном

(видимо там и была та заветная отрава от клопов), обработали всё и ушли.Сказав что все "SUPER" и мы можем теперь "SLEEP...sleep". Посидев час или два (после пережитого разочарования), мы решили проверить. Сняли матрас на пол и подняли вертикально кровать.

Это было ужасно, сколько же там их было. То есть эта их дезинфекция была лишь фикцией чтобы успокоить нас, они не дохнут от этой гадости, а наоброт как-будто взбодрило их (как в муравейник ногой кто-то наступил), кстати наш раптор тоже не помог.

Зато мы чуть не задохнулись, воняло всю ночь. Спать на этой кровати не было никакого желания, сняли матрас и обработали его еще раз раптором для

самоудовлетворения. На утро мы пошли на ресепшен с просьбой заменить нам номер, принесли кучу отловленных нами клопов в скотче и показали им, от чего администратор аж отпрыгнул к стене. Что-то там они долго проверяли, потом сказали нам, что номера свободного нет и все забито. Потом у нас еще и еще проводили дезинфекцию, отравили напрочь, но клопов становилось все больше и больше. После травли в соседнем номере они ползли из розеток!!!, пришлось заклеить розетки (а то уже страшно стало).

Переживали очень, отдых был уже полностью испорчен, ничего не хотелось и это был только 3 день. Обращались неоднократно к представителям ТУИ: Хасан и Али. Безрезультатно. Хасан дал нам какую-то бумажку, жалобу якобы написать, ну написали, только смысл,ничего это не дало.

Мы тысячу раз пожалели, что не поменяли отель (меняйте не раздумывая, как одна девушка написала тут - "отель заражен клопами").

Так как половина отпуска прошла как зря мы решили сами себе его сделать, попросили утюг (дали старый и без пара, от которого что хочешь помрет) чтобы прогладить матрас и белье. Обработали щели, кровать и т.д. Вроде клопов стало меньше, а потом они опять от куда то ползли и их становилось еще больше.

В последний день нас так сильно покусали, не передать словами, у меня укусы до сих пор не прошли, а уже прошло 2,5 недели как мы вернулись. Муж был весь покусан, укусы зудели и чесались.

В общем врагу не пожелаешь. Так весь отпуск и промучились. Вечером после ужина готовились ко сну кровать к стенке, а матрас к окну поближе, вроде бы не кусали, на в предпоследнюю ночь искасали сильно. У мужа чесалось ВСЕ! мучался 2 недели. У меня зуда было меньше, но следы (красные маленькие точки) видны до сих пор спустя 4 недели после приезда... печально ...

Остались хорошие воспоминания о самом море, да, оно чудесное, но это не компенсировало нам испорченный отдых.

Не портите себе отдых, никогда не посещайте этот отель и будет у вас хороший отпуск. А если вы все же стали обладателем этого чудесного тура, то возмите с собой скоч и утюг с функций отпаривания.

Если у Вас возникли вопросы, с радостью отвечу на них.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 13.08.2012 20:31
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 089 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Мне интересно, кто пишет, что отзыв не полезен, комментируйте и аргументируйте, чем же? Я с вами не согласна
Не обращайте внимания, отзыв хороший.

Полностью согласна. сочувствую вам, что вас покусали, у нас 2 недели назад обошлось без клопов в 3 корпусе.
Только вы забыли для полного счастья приписать про кислые овощи.
Kiev Tourist
12:13 21.08.12
Были с 20 августа в 4 корпусе. Клопов не было. Кислые овощи встречались.
Moscow Tourist
18:23 21.08.12
Useful review
Всё, что здесь написано - чистая правда. Когда идёшь на ресепшен и показываешь укусы - делают вид, что не понимают. Мы тоже номер 3 раза меняли, но всё бесполезно. Их там полно. Больше всего в 14 и 15 корпусах. Туда почти всегда селят русских. Вытряхиваешь подушку, вываливаются мелкие еле заметные яйца. Ужас. Представитель ТУИ Ахмед на наши вопросы по этому поводу сказал, что работает в этом отеле первый день и не слышал об этой проблеме. Вот так-то.
Moscow Tourist
02:32 27.08.12
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 546) Next rate Все отзывы автора (3)
Ольга Романова
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 22
  • Readership: 1 546
  • Photos: 14
0 Благодарностей