за последние 30 дней
Унылый отель
Всем доброго дня!
Посетил отель в период с 1 по 7 августа, жена с ребенком до сих пор находится в отеле до 17 августа и очень просятся домой, но с билетами все грустно.
Отель выбрали по рекомендации со стороны знакомой из тур. агентства, так же положился на отзывы.
Заезд в отель: Прибыли в отель около 10 часов, заселили в течении 15 минут. С ресепшена до номера увезли на электрокаре, после чего оставили вещи и отправились на завтрак.
Территория отеля ухоженная, но сами корпуса в изношенном состоянии, явно не для уровня 5-ти звезд.
Номер: В номере более менее все достойно, по крайней мере негатива не вызывало. Опять же для уровня 5 звезд слабовато. Кондиционер расположен крайне не удобно, дует прямо на спальные места. Детская кроватка в плане внешнего вида сильно затасканная.
Уборка номера: вполне достойно
Питание:
Фрукты: Очень мало фруктов, а если и есть то не зрелые. По арбузам и дыням большой минус, сливы и абрикосы так же не зрелые, яблоки и бананы более менее.
Напитки: Соки пакетированные, по утрам фреш апельсиновый.
Алкогольные напитки: Вино - минус большой, коктейли в барах так себе, хотя господа европейцы знатно кушали до режима автопилот.
Горячие блюда: Голодным не был, но ешь без особого желания, больше проблема накормить ребенка, так как еда почти вся острая. Ходили с ребенком в детский ресторан, но и там все скудно, супы пересоленные или пустые, горячее и гарниры как правило одни и те же.
Посуда в ресторанах: Часто попадалась не промытая посуда или бокалы. детская посуда попадалась как и новая так явно уже повидавшая на своем веке. Обгрызанные вилки и исцарапанные стаканы есть в активе. Нужно всегда смотреть какую посуду берешь.
Пляжные полотенца: Явно изжили свой срок.
Пляж: Вполне достойно, навесы над лежаками сделаны продуманно, без них явно бы все обгорели. Вход в море не совсем удобный особенно для маленьких детей, но ребенок все равно в восторге.
Обслуживание: персонал приветливый, особенно бармены молодцы.
Анимация: честно говоря не увидел, хотя аниматоров из автобусов выгружали человек под 20-ть. Детская анимация не понятно где, видел только на детской дискотеке. В течении дня сколько раз не заходили в детскую зону, все как вымерло.
Детская зона: батуты явно нужно обновить, при мне ребенок упал на так называемую защищенную конструкцию и разбил себе нос. не плохо еще бы ввести возрастные ограничения и по весу. Детская площадка ребенку понравилась.
SPA-центр: Очень понравилось, брали MIX - комплекс Хамам, массаж 3-х видов, маска лица, ребенку обвертывание в шоколаде.
Бассейны: Извиняюсь за выражение г....но унылое..... По мимо того что химии в них налито много, но это еще и не помогает. Мутная вода в бассейнах о многом говорит, первый раз такое увидел. В самом начале заезда ребенок один раз искупался в детском бассейне на следующий день температура под 40 (держалась почти 2 дня), поездка в больницу и антибиотики - два дня из отпуска вычеркнуты. Сразу скажу это не единичный случай. Есть отзывы описывающие такую ситуацию и до меня. В больнице много детей было с кишечной инфекцией. Как объяснил доктор на всей территории от Анталии до Алании много обращений с температурой и инфекциями либо засевших в горле (проявляется в виде язв) либо кишечных, так что ко едет в бассейны не рекомендую зализать. Сейчас жена с ребенком посещает исключительно пляж. Вроде все нормализовалось.
Контингент: Братьев славян очень мало, в основном господа Европейцы и явно не лучшие их представители.
ВЫВОДЫ: Отпуск для меня был испорчен. Лучше я бы поехал по второму разу в Грецию или на Кипр в предыдущие отели.
Явно низкие оценки ставить не стал, так как были и положительные моменты.
Кстати смайл-сервис - молодцы.
Комментарии к отзыву (19)
ДУмается из за его наличия оттель плюсанул себе одну звезду, сверху тех которые с трудом заслуживает.
Солидарен с отзывом!
Рекомендовать отель хорошим знакомым невозможно.
Если кто-то на этом сайте оценивает "Размещение" только по принципу в течение какого времени ему ключи от номера дали то данный человек видать не из мира сего.
Под размещением подразумевается в целом оценка состояние корпусов гостиницы, номерного фонда, инфраструктуры.
На счет заказного отзыва - читай отзыв от Наталья (Molto). Опять же для людей из не из мира сего могу прислать ваучер.
В дополнение: жена познакомилась с девушкой которая в отель заехала во второй раз, с ее слов раньше такого не было и она так же не планирует повторно посещать данный отель
Претензии основные не к номеру :)
Причём вычислить этих наёмных хвалебных агентов Отиума ну очень просто: стоит помотреть всего лишь на дату их регистрации на этом сайте и на кол-во посещённых ими отелей. Регистрируются эти товарищи обычно сразу же после появления негат.отзыва и начинают строчить в комментах к этому отзыву, показывая как же несправедлив к Отиуму автор негативного отзыва)) Про кол-во посещённых этими товарищами отелей даже наверно можно не упоминать: обычно это Отиум, Отиум и ещё раз Отиум, ну либо вообще отзывов об отелях не оставляют, довольствуются только комментами к неугодным отзывам))
А в послед.время ещё у этих товарищей появилась тенденция писать, что они из Москвы... только москвичей в Отиуме ну ооочень мало, так что тут ошибочка вышла)
Надеюсь, это лирическое отступление поможет туристам, кот-е хотят разобраться, что представляет из себя отель, а не быть облапошенными наёмными баснописцами.
Т.н. "туристам-землякам" tima80 и Molto, передаю привет)))
Кстати, на вашем месте я бы поубавил прыть. В течение года обсасывать одно и то же - про пресловутую "строительную" плиту (турки специально заитащили в море?), и прочие "засады"... Не надоело?
Всегда читаю негативные отзывы что бы посмеяться! Как правило они все написаны в одном стиле и фотографии у всех одинаковые (грязные швы у плитки и т.д.) Спасибо, вызвали улыбку!!!