за последние 30 дней
Отель не советую!!!
Добрый день. Вернулись из Life Green с мужем 08.08.12г. Впечатления море (жаль, что негативных).
Ресепшн/Номер.
Первым делом меня ужаснула жуткая жара на ресепшене. После заполнения необходимой информации нам дали ключи от номера (798). Зайдя в номер я увидела огромное количество муравьев, ощущалась сырость и цветущие стены. Перезвонив на ресепшен с просьбой поменять номер получила отказ и сколько не звонила мне не отвечали или бросали трубку. Такого хамского отношения я нигде не видела. Закрыв номер я вернулась на ресепшен и спокойно потребовала заменить номер, на что получила ответ, что их нет (как потом мне рассказали работника ресепшена - если бы я готова была заплатить за номер (от 60-100 дол.), то было бы все хорошо). После того как я устроила скандал тут же нашелся номер над ресепшеном (бесплатно). Номер был обычный. В ванной комнате отсутствовал шампунь и лосьона (впервые такое встречаю). Как выяснилось позже душевая кабина течет и ее не удосужились отремонтировать в течении 12 дней! И это еще не все. На лестнице 2 этажа над ресепшеном дней 5 простояла чья-та грязная посуда. Ее каждый день просто обмывали тряпкой. Номера тоже особо никто не убирает. Мусор выносили и все. Я специально положила один камушек с размером в 2 см, так он пролежал 10 дней из 12!
После того как мне понадобилась помощь доктора, обратившить на ресепшен для звонка в СК, я получила ответ, что сначала нужно активизировать страховку за 30 долларов США. На что я просто плюнула, поехала в город и в аптеке купила необходимые припараты. К концу отдыха общалась с одной парой и узнала, что у них заболел ребенок и у них тоже требовали деньги! Приехав в больницу с ребенком, доктор сказал, что ничего не платите!Так что готовьте деньги!!
Пляж. С пляжными полотенцами все в порядке: залога нет, получаете полотенце по карточке, затем меняете - раз в три дня. На пляже матрасов нет, полотенце приходится класть прямо на лежак. Грязно везде. Все, что пишут в отзывах - чистая правда (пустые пластиковые стаканчики, окурки и т.д).
Питание.
Очень слабое. Помидоры, которые не съели на завтрак, выносят на обед и они уже прокисшие. Точно также и с брынзой. Так что нужно было еще все пробовать перед тем, как употреблять!Кроме того, в один из ужинов взяв тушенные овощи обнаружила во рту кусок проволки и это все в свой д.р. Скандалить не стала, однако, подошла к главному менеджеру ресторана и подарила ему в салфетке кусок проволки, сказав, что если бы это был ребенок - было бы горе!!! Через несколько дней в рисе нашла кусоч пакета, наверно, в котором его варили. Думаю, что дальше вам рассказывать ничего не нужно......
Территория.
Территория очень большая и сложная. Нужно ходить то вверх, то вниз. Грязно, неопрятно. Лежаки не моют. Фуникулер работал с 9 до 12 и с 14 до 17. В самую жару его нет. В один из дней подъемник вообще не работал.
Единственное, на что могу обрать положительное внимание, на магазин текстителя (возле отеля Кемаль бей)и его работника - Хасана. Очень приятный парень. Хорошая и недорогая продукция.
Резюмирую: если вы не хотите отравиться, если вы не хотите жить с муравьями, если вы не хотите заплатить за номер и страховку, то не едьте в этот отель!!! Отель - УЖАС!
Совет руководству отеля: СРОЧНО УВОЛИТЬ ВСЕХ РАБОТНИКОВ РЕСЕПШЕНА!
Да, и еще, хорошие отзывы пишут работники отеля и менеджеры туркоманий! Я теперь в этом просто уверена.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}