АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Almiros Beach (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крыса в бассейне

Translate

Отзыв о пребывании на отдыхе на острове Крит

В ( ALMIROS BEACH HOTEL).

Я вместе с дочерьми отдыхала с 26 июля по 9 августа 2012 года на острове Крит в (ALMIROS BEACH HOTEL) от туроператора «Библио -Глобус» в России, а на Крите - Beleon tours. Сразу после приземления в аэропорту города Ираклиона нас встретил представитель Beleon tours и сообщил о том, что в отеле, пребывание в котором нами было заранее оплачено, мест нет , и поэтому нас отправляют в «Elounda Marmin Bay», который якобы не хуже ALMIROS BEACH HOTEL и находится, по словам встретившего гида, в 15 минутах ходьбы от нашего отеля( в действительности же в 20 минутах езды на автобусе). Номера в «Elounda Marmin Bay» представляют собой отдельно расположенные комнаты, уходящие в гору. Так что до номера нужно по жаре подниматься по крутой дорожке ( если у меня с младшей дочерью комната была № 66 была на середине пути от ресепшн, то у старшей дочери и ее молодого человека-астматика комната № 208 была намного выше). Дойдя до своих номеров, у каждого уже не было никакого желания спускаться ни к морю, ни к ресторану, которые расположены внизу, потому что одна мысль о возвращении в номер угнетала. Еще, конечно, добило, что в номере с ребенком не было фена, на мой вопрос, как вообще такое может быть, ответили, что в номере с ребенком фен не предназначен, но можно его взять на ресепшн на час. В номере также не было ни мыла, ни геля для душа, ни шампуня, как, например, в других странах. После нашего возмущения, как могло получиться, что путевки были оплачены задолго до приезда, а наши места заняты, никто не смог дать толкового объяснения.

На третий день нас наконец-то перевезли в ALMIROS BEACH HOTEL.Номера были нормальные, соответствующие 3*, в номере был фен, мыло, кондиционер, телевизор, холодильник. Только вот старшую дочь заселили в неубранный номер, который привели в порядок по ее требованию. Все вроде бы было нормально, если не считать ежедневных абсолютно однотипных завтраков, обеды и ужины были более разнообразными, но очень часто в еде можно было найти волосы, и в ресторане первым делом прием пищи сопровождался борьбой с мухами, на которых персонал не обращал внимание. Фрукты были представлены арбузами, дынями , яблоками, апельсинами на обед, но очень в малом количестве, на завтрак давали маринованные персики!!!, в то время когда кругом свежие фрукты. За два дня до отъезда, утром ,после завтрака, в бассейне, где плавали мои дочери, обнаружили крысенка в воде бассейна. Мы его сфотографировали, выловили, отнесли на ресепшн и попросили объяснить, как такое могло произойти. Старшая дочь говорила с работником ресепшн по-английски, на что он отвечал, что по-английски не понимает, хотя по позже все опять стал понимать. Единственное, что он сказал, что в 15 часов придет хозяин отеля, который побеседует с нами. Через полчаса после случая в бассейне недалеко от него, если спуститься вниз по ступенькам(находится туалет для отдыхающих, а еще ниже – дорожка к морю, но все это на территории отеля) сидела змея, которую сфотографировали отдыхающие из Петербурга и фотографии также принесли на ресепшн с просьбой объяснить, как такое может быть на территории отеля. В 15 часов теперь уже не только мы, но питерцы пришли на ресепшн для встречи с хозяином отеля, но он не пришел. К нам вышла старший менеджер и, посмотрев на фотографии, сначала не поверила, что это снято здесь, а потом, говорила о том, что мы должны понимать, что отель находится в сельской местности и такое вполне допустимо. Никаких извинений за причиненные неудобства, ни попопытки слить воду в бассейне после пребывания там крысенка, никакой чистки территории после обнаружения змеи – ничего. Отельный гид, Денис Хомич, к которому мы обратились за помощью, сказал: «А что такого произошло, смотрите на все попроще, крыса – не моя компетенция, а следующий раз выбирайте отель с большим количеством звезд».На наше замечание, что и 3 звезды не предполагают наличие живности в бассейне, он никак не отреагировал. Отъезд из отеля в день вылета, как написал наш отельный гид, должен был состояться в 8 утра, на самом деле уехали мы в 8часов 30 мин. Мы, конечно, ужу стали беспокоиться и даже уже хотели идти звонить отельному гиду. А оказалось, как сказала нам гид, провожающий туристов, Денис Хомич дал ей одну информацию – выезд в 8ч 20 мин, а нам - в 8 часов. Зачем он это сделал – непонятно. В итоге впечатления от отдыха не самые приятные( больше на Крит не хочется), надеемся, что туроператор примет ко вниманию все наши замечания и постарается исправить положение.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 13.08.2012 13:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 544 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

Вы не правильно оставили отзыв. Пишите про отель Almiros Apartmens, а Almiros Beach это отель слева от вашего. Перенесите отзыв, пожалуйста
Complain
Anatasha а вот тут вы ошиблись, отзыв как раз об отеле Almiros Beach. Белеон тур с ним работает, а в Аппартменты возит Тез тур. и Дениса этого я видел
Да и описание совпадает, туалет внизу и дорожка это к Алмирос Бич относится
Правда я никакой живности там не видел, тоже в июле отдыхал, только саламандры выползали ночью на свет))
Complain
Добрый день,
хотела написать немного слов в защиту "Almiros Beach". Мы отдыхали в этом отеле с мужем и дочерью с 12 июля по 22 июля 2012. Отель маленький, но очень уютный. Питание нам понравилось, не очень разнообразное, но вкусное. До этого мы отдыхали несколько раз в Египте, в Тунисе и в Турции, и здесь нам понравилось больше. В Египте и Турции выбор больше, но еда совсем не похожа на европейскую, много лишнего и не вкусного. По поводу завтраков в Almiros Beach я конечно согласна, они могли бы быть более разнообразными, но блинчики и омлет нас вполне устраивали. Пляж рядом, большой и чистый, это большой плюс для такого отеля. Шезлонги платные, но из-за того что это городской а не частный пляж отеля. Бассейн был чистым, мы ни разу не видели там поблизости никакой живности, тем более змей. Нас порадовало что можно было прогуляться по набережной в город. Там можно найти много разных сувенирных лавок и кафешек. С расселением проблем не было, нас сразу заселили в номер этого отеля. Комната была слишком маленькой для двоих взрослых и ребёнка 9 лет, поэтому я попросила чтобы нас переселили в более просторный номер. Через 3 дня нам был предоставлен хороший номер, который нас всех устроил. Так что не могу сказать ничего плохого про этот отель. У нас остались самые тёплые воспоминания о Almiros Beach. и о Крите. Уезжать домой нам совсем не хотелось! Буду советовать своим друзьям этот отель. Цена и качество вполне соответствуют! Всем удачи! )
Complain
Vlasik полностью с Вами согласна!!! отлеь замечательный!
Complain
Недавно вернулись с отдыха. Отдыхали в Алмиросе. Отель нас устроил, соответствовал 3*. Минус в том, что нет никаких развлечений, вечерами очень смахивает на "дом пристарелых". А так в принципе все прилично, персонал очень дружелюбный, еда вкусная (завтраки конечно можно поразнообразнее сделать, но вообщем-то терпимо).
Наши соседи говорили, что видели змею, и якобы в кустах камыша (который идет по дороге на пляж) видели камышового кота. Мы лично видели только ящерицу, которая ползала по стенам отеля. Ничего страшного в этом не вижу, и бегать на ресепшн и сообщать об этом не вижу никакого смысла. Крыса в бассейне - это конечно неприятно, а все остальное мелочи.
Complain
Дениса (отельного гида) кстати поменяли. Теперь там очень приветливый гид Сергей.
Complain
Moscow Tourist
16:00 13.09.12
Что то я не помню, что бы кто то из наших Питерских бегал на ресепшен из-за змеи!
Complain
Крыса то малыш совсем..
Complain
Людмила, вы когда-нибудь крысу видели? Это всего лишь мышонок и ничего опасного он не представляет. Кроме того он попал в фильтр грубой очистки, который отработал должным образом и мышь в бассейн не попала. А вода в бассейне обрабатывается химикатами, так что ничем вы не заразитесь. Неприятно, но не более того.
Живность типа змей, котов и прочих - ерунда. Вам же не медведь на встречу вышел. А по поводу скромных застолий - это же не десятизвездочный отель.
Complain
Странно, но на другом сайте этот же отзыв подписан другим именем
Complain
троллят наверно...........
Complain
отзыв одного из нытиков, которые вечно всем недовольны. такие люди даже про 5+звёзд в Дубае напишут отрицательный отзыв. однотипные завтраки... наверное дома у Вас завтрак разнообразней! Это европа и отель не пляжный, здесь не рассчитан отдых на обжираловку, алкоголь и дискотеку (турция, египет). номера здесь, чтобы переночевать, переодеться и принять душ, а для это здесь совершенно нормально...
Змею они увидели... а как, по-Вашему, ей могли запретить ползать? может ещё и птицам не летать над отелем, а до вдруг какнут на Вас и Вы на ресепшн пойдёте со словами "как такое вообще могло произойти"...
Автобус им задержали на 30 минут... гляньте ка на них.. короли, блин!!!
такие вот люди делают нашу жизнь нервней и напряженней... из разряда: мне не понравилось, т.к. полоски на обоях были вдоль, а я надо поперёк, никому не советую...
Стыдно, товарищи)))))))))))
всем отличного позитивного отдыха и без встреч с нытиками)
Complain
All reviews of the hotel (92) Previous rate Next rate
Людмила
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности