за последние 30 дней
С женой мы отдыхали с 31 июля по 11 августа 2012г...
С женой мы отдыхали с 31 июля по 11 августа 2012г.
В документах у нас был указан номер с видом на сад. По приезду в отель, на ресепшене я пытался договориться поменять номер с видом на море с доплатой. Сказали приходите через день может и появится, а сейчас таких номеров нет.
Заселили нас на 1 этаже трехэтажного домика, в номере уютно, кондиционер работает, телевизор тоже. Однако шторы мы в основном не открывали, т.к. около окна проходила дорожка из других вилл. Не хотелось жить у всех на виду!!!
Три дня после приезда мы пытались заселиться в основном здании в номер с видом на море, пытались предложить денег. Результата не было.
Номер не убирался после заселения и до 4 августа, заканчивалась туалетная бумага, мы решили пойти на Ресепшн и в наглую попросили там туалетную бумагу. Свою оплошность они исправили номер привели в порядок, туалетную бумагу притащили с запасом, чтоб и дальше не убирать.
Вопрос с переселением оставался открытым, мы обратились к шэфу отеля. Он предложил номер тоже на вилле №4 только на другом этаже. Мы направились осматривать новоиспеченный и долгожданный номер. Однако вот ведь незадача, кондиционер при включении практически не работал. Идем к шэфу разбираться, мол что за дела такие? Он сказал, что ничего не знает, все кондиционеры у него в номерах работают и предложил мне ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ПОДОЖДАТЬ 15-20 МИНУТ ПОКА ТОТ БУДЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!! Я ему сказал, что такого просто не может быть, любой кондиционер должен работать сразу после включения кнопки и предложил ему пройти в тот номер где кондиционер не работает. Шэф сказал, что у него другие дела, ничем помочь не могу…
Я выругался как полагается в этом случае, но хотелось морду шэфу набить!!!
ТОЛЬКО ИЗ ЗА ОДНОГО ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПОЕДЕМ И НИКОМУ РЕКОМЕНДОВАТЬ НЕ БУДЕМ!!!!!!!
Во всем остальном замечаний не было…
Оценка отеля 3 с плюсом.
Комментарии к отзыву (4)
зачем создавать себе проблему на половину отпуска?непонятно
и в результате человек рассказывает как он доблестно боролся с собственной ошибкой,ни слова не оставив в отзыве про сам отель...про номера,питание,анимацию,пляж,территорию...
считая что все должны были в обербученном отеле по первому зеленому свистку все ему менять и находить....и понизил рейтинг этому в общем-то неплохому отелю
Благодарим вас за то, что оставили свой комментарий.
Хотелось бы сразу уточнить, что в разгар сезона практически все отели переполнены и бронировать изначально лучше именно предпочтительную категорию номера. Вы проживали в забронированном вами номере Villa Standart, если же у вас имелись какие - либо пожелания по поводу расселения, этажа, или др., нужно было указать их в тур агентстве, приобретая тур в отель, или же связаться с отелем напрямую, тогда бы, уж точно, вас расселили именно туда, куда вы хотите. Что же касается уборки в номерах, мы приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. В туризме многое зависит от человеческого фактора, возможно вам попалась недобросовестная работница, однако в таких случаях сразу нужно обратиться в службу по работе с гостями и все ваши замечания сразу бы были учтены.
Желаем вам всего самого наилучшего.
С уважением, администрация отеля Belconti Resort
Ключевое слово "ВНАГЛУЮ". Только супернаглость - не убирать номер 4 дня, а не просить туалетную бумагу в номер.