АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С женой мы отдыхали с 31 июля по 11 августа 2012г...

Translate

С женой мы отдыхали с 31 июля по 11 августа 2012г.

В документах у нас был указан номер с видом на сад. По приезду в отель, на ресепшене я пытался договориться поменять номер с видом на море с доплатой. Сказали приходите через день может и появится, а сейчас таких номеров нет.

Заселили нас на 1 этаже трехэтажного домика, в номере уютно, кондиционер работает, телевизор тоже. Однако шторы мы в основном не открывали, т.к. около окна проходила дорожка из других вилл. Не хотелось жить у всех на виду!!!

Три дня после приезда мы пытались заселиться в основном здании в номер с видом на море, пытались предложить денег. Результата не было.

Номер не убирался после заселения и до 4 августа, заканчивалась туалетная бумага, мы решили пойти на Ресепшн и в наглую попросили там туалетную бумагу. Свою оплошность они исправили номер привели в порядок, туалетную бумагу притащили с запасом, чтоб и дальше не убирать.

Вопрос с переселением оставался открытым, мы обратились к шэфу отеля. Он предложил номер тоже на вилле №4 только на другом этаже. Мы направились осматривать новоиспеченный и долгожданный номер. Однако вот ведь незадача, кондиционер при включении практически не работал. Идем к шэфу разбираться, мол что за дела такие? Он сказал, что ничего не знает, все кондиционеры у него в номерах работают и предложил мне ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ПОДОЖДАТЬ 15-20 МИНУТ ПОКА ТОТ БУДЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!! Я ему сказал, что такого просто не может быть, любой кондиционер должен работать сразу после включения кнопки и предложил ему пройти в тот номер где кондиционер не работает. Шэф сказал, что у него другие дела, ничем помочь не могу…

Я выругался как полагается в этом случае, но хотелось морду шэфу набить!!!

ТОЛЬКО ИЗ ЗА ОДНОГО ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПОЕДЕМ И НИКОМУ РЕКОМЕНДОВАТЬ НЕ БУДЕМ!!!!!!!

Во всем остальном замечаний не было…

Оценка отеля 3 с плюсом.

Added: 13.08.2012 12:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 897 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
а почему сразу не купить тур с поселением Си Вью?
зачем создавать себе проблему на половину отпуска?непонятно
и в результате человек рассказывает как он доблестно боролся с собственной ошибкой,ни слова не оставив в отзыве про сам отель...про номера,питание,анимацию,пляж,территорию...
считая что все должны были в обербученном отеле по первому зеленому свистку все ему менять и находить....и понизил рейтинг этому в общем-то неплохому отелю
Complain
17:48 13.08.12
Уважаемый Вадим,
Благодарим вас за то, что оставили свой комментарий.
Хотелось бы сразу уточнить, что в разгар сезона практически все отели переполнены и бронировать изначально лучше именно предпочтительную категорию номера. Вы проживали в забронированном вами номере Villa Standart, если же у вас имелись какие - либо пожелания по поводу расселения, этажа, или др., нужно было указать их в тур агентстве, приобретая тур в отель, или же связаться с отелем напрямую, тогда бы, уж точно, вас расселили именно туда, куда вы хотите. Что же касается уборки в номерах, мы приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. В туризме многое зависит от человеческого фактора, возможно вам попалась недобросовестная работница, однако в таких случаях сразу нужно обратиться в службу по работе с гостями и все ваши замечания сразу бы были учтены.
Желаем вам всего самого наилучшего.
С уважением, администрация отеля Belconti Resort
Useful review
Вадим, Вы какой номер забронировали, туда Вас и заселили. В чем проблема-то? Надо было изначально бронировать тот номер, который Вам хочется.
Complain
Useful review
Useful review
Вадим пишет: "Номер не убирался после заселения и до 4 августа, заканчивалась туалетная бумага, мы решили пойти на Ресепшн и в наглую попросили там туалетную бумагу."

Ключевое слово "ВНАГЛУЮ". Только супернаглость - не убирать номер 4 дня, а не просить туалетную бумагу в номер.
Complain
All reviews of the hotel (2 093) Previous rate Next rate
Вадим
Unverified Account
Турист