АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
14 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in September 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель отцтойный. У нас был лучший номер в отеле + соседний...

Translate

Отель отцтойный. У нас был лучший номер в отеле + соседний. Все на один счет, платили без всяких посредников. При этом номер не убирали. В лучшем случае меняли белье и полотенца. Бумажные салфетки во всех ванных положили один раз за 20 дней и забыли.

Убирали только за чай и плохо. Пыль вытирали только за хороший чай, и то над ними нужно было стоять. В туалете мрамор впитал запах сами знаете чего.

Пляж практически не убирают. Бычки, перья, бумажки. Надо платить за бронь лежаков. В сентябре они убрали половину лежаков, попробуй не забронируй. Кроме того, русских, неизвестно зачем, они «кладут» вместе. Ресторан на пляже очень хороший, потому что готовят правда вкусно, но очень дорогой и очень пахнет туалетом.

Завтрак плохой. В номер завтрак могут принести с опозданием на час. Но готовят в рум сервисе вкусно.

В перечне услуг указано, что Вам могут предоставить услуги нянь. Не верьте. Даже за 20 евро в час, няню предоставят только если и им и Вам повезет ее найти.

Парикмахерская (по другому и не назовешь, потому что на салон никак не тянет) Жак ДеСанж в отеле отвратительная.

Но если Вы рассчитываете на хороший сервис на лазурном берегу, то нужно останавливаться или в Монако или в на Вилле Белроуз в Сан Тропе. Иначе Вам даже Le Meridien покажется не таким уж плохим. Лазурный берег – это низкое качество сервиса повсеместно.

Added: 17.09.2007 13:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 354 characters in the review
Previous rate Next rate
Марина
Unverified Account
Турист