АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2012
15.06.12 - 30.06.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несоответствие 3 *

Translate

Данный отель входит в систему отелей туроператора Vilar и за последние лет 10 -это худший уровень сервиса, который мы встречали в Европе. Многое из того, что заявлено в описании отеля на сайте, не соответствует действительности. Отель расположен не на 2-й, а как минимум на 3-й линии,но это чисто географически. А фактически, пляж отеля расположен в отдалении, и идти до него минут 15 по жаре. Вход в море по каменным плитам, где притаились морские ежи,поэтому купаться лучше в тапочках. Самый печальный случай, если у вас "Все включено". По этой программе лежаки и зонтики должны предоставляться вам бесплатно, т.к. их стоимость уже заложена в цену приобретенной вами путевки. На деле, ничего этого вы не получите, т.к. с 6 утра лежаки бронируются для последующей продажи за наличные деньги другим отдыхающим. То, что вы уже оплатили услугу и хотите ее получить, останется вашими проблемами. Работник пляжа Мелек, говорит вам об этом прямым текстом и не заботясь о корректности звучания.

Еще одна проблема- еда. Столовая не рассчитана на такое количество отдыхающих, поэтому мест и еды все время не хватает. Люди вынуждены либо питаться тем, что осталось от более расторопных- капустой, макаронами, овощами, либо- стоять с пустой тарелкой в ожидании, когда минут через 20-30 подвезут новую порцию еды( в Hanioti Grand Victoria не готовят, еду привозят из 4*, стоящей совсем не рядом).

Считаю, что для Европы- это нонсенс. Такой уровень проблем в обслуживании тянет в лучшем случае на 2*, а то и вообще на хостель.

Added: 12.08.2012 22:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 516 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Странно, мы были в прошлом году, в августе, вход в море был прекрасный, пологий, чистый песок! Ни о каких плитах и речи не было! У нас тоже было все включено, но сразу предупредили, что зонтики с лежаками бесплатно только у отеля этих же хозяев 4*, из которого и пищу привозят. До него идти далеко. К тому, что лежаки с зонтиками платно мы были морально готовы. Если где-то они бесплатно, то это, скорее, нонсенс для Европы, поэтому и занято все с 6 утра.
Кормили тоже вполне вкусно и без проблем. Неужели все так испортилось?!
Complain
Отдыхали в Гранд Виктории в июне. В турагентстве нас сразу предупредили, что бесплатные лежаки и зонтики будут в отеле 4* , до которого нужно идти "лишних" метров 300 вдоль пляжа и что на пляже этом довольно людно. Поэтому мы купались на пляже ближайшем к нашему отелю. Заход в воду там хороший, совсем мелкая галька при входе никакого дискомфорта не доставляла, камней и плит при входе замечено не было. Питание для отеля 3* - хорошее. Выбор небольшой, но всё свежее и вкусное. Нас отель по соотношению цены и качества устроил. Мы выбирали между отелем 4* и 3* в Ханиоти. Разница получалась примерно 400 евро на двоих. Сэкономленные деньги мы потратили на экскурсии. Экскурсовод Василий - настоящий профессионал. На следующий год хотим вернуться в Грецию, и взять тур " По следам Александра Македонского", так как были впечатлены рассказами о нем других туристов. Странно, что мы отдыхали в то же время, а впечатления у нас от отдыха и от отеля только положительные.
Complain
All reviews of the hotel (97) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Турист