АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 09.08.12
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Начнем с туроператора. ТЕЗ ТУР как всегда на высоте. Отлично...

Translate

Начнем с туроператора. ТЕЗ ТУР как всегда на высоте. Отлично встретили и сопроводили. Отельный гид Шериф просто душка. Сам лично звонил в номер, спрашивал все ли в порядке, напоминал о времени выезда на экскурсии. В общем другого туроператора я пока не хочу.

Территория отеля супер, я такого еще не видела. До сих пор перед глазами масштаб отеля. Аквапарк супер. Пляж в 6-ти минутах ходьбы, но совсем это не напрягало. Единственно, территория отеля чистая, а пока идешь на пляж, сплошной мусор и помойки. Море шикарно. Я безумно люблю Красное море.

Заселили нас быстро в дальний от подковы корпус в номер 4114, т.к. прилетели мы уже почти ночью. Но номер на нас с мужем и ребенком 12-и лет дали с одной кроватью. Дважды просили принести еще одну кровать и целый час ждали пока принесут. Простынок, чтобы укрыться вообще не было. Принесли через 2 дня. Номер как во всех отелях и странах. Все очень просто и удобно. Была очень удивлена большим количеством назойливых мух, причем везде и в номере и в ресторанах. Огромное количество моли, они как саранча, даже в уши залетала. Это для меня был шок.

На территории находится 4 ресторана, есть можно круглосуточно, но питание скудное, причем во всех ресторанах. Мне есть с чем сравнивать, даже в тройках нас кормили лучше. Первый раз столкнулась с тем, что нужно было стоять в очередях, чтобы получить еду. Пиво неплохое, а вот вино - дерьмо. Единственная отдушина - это бар на ресепшене, где делают кофе. Он там превосходный. Ребята делали чудесные молочные коктейли.

Персонал работал неплохо. Убирали каждый день, чисто.

В общем двоякое чувство у нас осталось от отдыха здесь. Но решили, что в Хургаде лучше и сюда больше не вернемся, а поедем в Альбатрос в Хургаду. Пляж там лучше, песок мягче, можно закапываться детям, в Шарме, не песок, а пустынная глина.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 2.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 12.08.2012 20:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 810 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

На счет еды, вы погорячились! Питание очень достойное! Я была во многих отелях, и в том числе в Альбатросе в Хургаде. Ну скажите в каком это отеле на завтрак одновременно подают и хлопья, и пончики, и нежнейшие блинчики, и омлет, да еще и пекут лепешки, не считая остальной еды! А на обед и пицца, и рыба и несколько видов мяса, много гарниров , даже картошка: и фри, и тушеный, и печеный. Про сладости: ни в одном отеле на сладкое я не встречала одновременно и бисквиты, и птичье молоко, и восточные сладости, и заварное пироженое! В прошлом году я отдыхала в Си стар бью ривадж 5 звезд ( кстати, Вас бы туда!) там на десерт только бисквиты, а на обед и ужин только рис и иногда картошка, а из мяса - только один вид, пиццы не было! Хотя в остальном - это достойный отель. Пишу и просто удивляюсь, в какой это тройке могут кормить лучше! Вы просто не адекватный человек!Меня бесят такие!
Я очень рада, что хоть Вы адекватны. Я высказала только свои впечатления и мнение.Но никого не оскорбляла. Прошу больше не писать.
Useful review
Useful review
Людмила, добрый день! Я кстати тоже хотела бы сказать, что в этом отеле питание очень даже неплохое. Но мой вопрос к вам совсеи другого плана... Кто сейчас там работает из аниматоров??? Если знаете их по именам, напишите, пжт!
Olya79, из аниматоров работают Мидо, Нана, Зику, Саша, Лука, Аня, Зазу
Людмила, Вы по моему точно в неадеквате))))) Я только сегодня прилетела из Бора Бора...и ваш отзыв отчасти бред....Как можно поставить за сервис 5, если вам там и кровать не дали и простыни не меняли)))) и заселили вас в 4 корпус дальний от ресепшн)))))???? ( для тех кто еще не был в Аква блю скажу что 4 корпус находится прямо перед подковой, в которой собственно и находитсяи сам ресепшн). И по поводу питания-что то мне не верится что в египетских трешках лучше кормят, хотя откуда мне знать....я бы не рискнула поехать в трешку в Египте....
Юля, за сервис я поставила 5 потому что мы "без короны" и это не самое главное для нас. В итоге-то все принесли и меняли все каждый день, читайте отзав внимательней. Просто номер не совсем был готов к заселению. А 4 КОРПУС НАС ОЧЕНЬ ДАЖЕ УСТРОИЛ, Т.К. ТАМ БЫЛО ОЧЕНЬ ТИХО И УЮТНО. Бассейн находился прямо у корпуса, да и к морю ближе. А трешку я имела ввиду в Турции. Всего доброго Вам.
Людмила, так Вы и пишите сразу что трешка в Турции. В плане питания никогда не надо сравнивать Турцию с Египтом, это всем известно. А по поводу четвертого корпуса я с Вами полностью согласна, он очень хорош, впрочем как и 5 и 6 и 7 )))) Это Вы сами написали что он далеко от подковы, цитирую: Заселили нас быстро в дальний от подковы корпус в номер 4114....хотя на самом деле четвертый корпус ближе всех к подкове))
Согласна, что питание скудное для отеля 4+
Плюс питания в том, что нет сильно острых и перчённых блюд, и порой даже ещё недосолены, что плюс для детей.

Во всех ресторанах разная еда, и что надо бегать, там поесть арбуз , там яблоки. А что на самом деле хотя бы фрукты сделать в изобилии и везде одинаковые, ведь тут много детей.
Это что экономия, чтобы туристы не объели отель в дынях и арбузах. Отель берёт горками, а во всём остальном оооочень слабовато.
Еда слабовата. Отель берёт горками, а во всём остальном на 4+ не соттветствует, я бы сказала на 3
Татьяна Пузакова во время нашего посещения отеля еда во всех ресторанах была одинаковая, в главном только чуть больше разнообразия. А фрукты были во всех ресторанах всегда одинаковые...и если давали арбузы, то их давали во всех ресторанах сразу....не вводите пожалуйста будущих туристов в заблуждение)))) И на 4+ все там соответствует, не забывайте это Египет, а не Тунис и не Турция, я уж молчу о Европе)))) Единственное что море далековато, поэтому у отеля 4 звезды, но мы простите заранее знаем куда едем!!!!
Почему вы считаете, что я ввожу в заблуждение будующих туристов, а не вы???
Нам например сразу в турагенстве сказали, что лучше кормят в главном ресторане, и потом мы сами убедились в этом. На самом деле и в отеле нам также сказали, что в индийском и итальянском всё более острое. Так что это вы не наводите тень на плетень.А будующие туристы должны это знать, особенно те, кто с детьми.
Вот и я подумала, что 4* из-за того, что море далеко, а теперь поняла, что это из-за горк, а так спокойно только 3 могли бы дать. И сами подумайте, чтобы вас там могло привлечь на отдых, кроме горок. Ни питание, ни далность моря, ни анимация и ничего другого не привлекло бы туристов.И про бедность выбора фруктов писали многие. читайте внимательнее другие отзывы сами. И это соответствует правде.А ещё забыла как-то дали финики,никогда бы не могла подумать, что в Египте такие финики, они просто имели прокисший, забродивший вкус, были все растрескавшиеся.
Наверняка, и во время вашего отдыха были ляпы, прсото вы сейчас сами не хотите о них вспоминать и признаваться себе. Людям часто трудно самим себе признаться, что они заплатили деньги за некачественный товар, и они сами себя пытаются убедить, что " всё хорошо"
Отельничего я сказала бы , отдыхать можно, детям он нравится, только надо разграничивать и понимать( может конечно это приходит с опытом), где 4* , а где 3*
Боже мой Татьяна, уж чего чего, а опыта у меня поверьте предостаточно...и я очень хорошо понимаю что такое 4 звезды и что такое 3 звезды, а так же я понимаю что эти звезды в разных странах по разному присваиваются....если бы мы с Вами обсуждали тут Турцию или Европу, то я бы не спорила, конечно 3, а тут Египет. И по поводу фруктов я написала что везде они одинаковые, а не то что их большой выбор, так что читайте внимательней Вы. И я себя не пытаюсь убедить в том что мой неудачный отдых был удачным. Мне все понравилось, ну может за исключением нескольких мелочей, на которые я просто не обратила внимание. Кстати никаких кислых фиников я там не видела как и других испорченных продуктов.....возможно их подали специально для ВАС, ну что бы еще больше испортить Вам настроение и что б Вы больше никогда не выбирали этот отель уж наверняка. Простите Татьяна, у меня к Вам ничего личного, я не хочу Вас обидеть, просто не люблю таких людей как Вы...сами то наверно за границей первый раз, а строите из себя королеву отдыхающую только в дорогих отелях Европы, а если это и так, то зачем Вы в Египет поперлись, тем более в такой плохой отель как Albatros Aqua Blu Sharm???
Ну кабы знать заранее,то возможно и не полетела бы в данный отель. Почитайте повнимательнее об отеле 5* , и именно в Египте. О питании почитайте в другом отзыве, там человек пишет, что в прошлом году было на самом деле нормальное питание, а сейчас вся сиситема отелей альбатрос в этом плане даёт сбой. Во время нашего отдыха( сентябрь 2012г) фрукты давали по ресторанам по-разному, ежедневно меня одно и то же примерно, а в прошлом году были ежедневно дни национальной кухни.И не надо унижать страну, что это ведь Египет, а не Турция, всё они могут......
Может и могут, но не хотят однозначно, а страну я не унижаю, я просто обожаю Египет. И по поводу питания я хочу сказать что оно действительно хуже чем в прошлом году, но это беда не только сети Альбатрос, а почти всех отелей Египта. До революции в этой стране было все намного лучше. Поэтому я говорю что питание в этом отеле очень даже достойное, по нынишним меркам)))) есть намного хуже. И в августе дни национальной кухни тоже были. Видимо изменилось у них все после нашего отъезда((((( Жаль!!!! Вам не повезло с отдыхом, а у нас он прошел на УРА!!!! Кстати там мы познакомились с большим количеством народа, у нас была большущая компания и все всем были довольны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 656) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Людмила Цибизова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.01.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 7 715