за последние 30 дней
Возможно мое мнение о Дримсе,кому-то покажется...
Возможно мое мнение о Дримсе,кому-то покажется субьективным,но я был в этом отеле 2 раза и думаю,что имею полное право высказать свою точку зрения на этот,очень неплохой когда-то отель.Первый раз мы с семьей отдыхали в Дримсе в мае 2009 года.Тогда понравилось абсолютно все и сервис и питание и отношение к детям,правда номера были сыроваты,но то радушие с каким относились,тогда к туристам сглаживало этот досадный ньюансик...
И вот в октябре 2011 года,мы с женой приобрели комбинированый тур Куба-ДР...Семь дней в иберостаровской пятерке на Варадеро пролетели очень быстро...Да на Кубе не было в номерах лсдишных теликов и сд проигрывателей,а стояло какое-то китайское доробало,но кто ездит за тридевять земель смотреть тв?Изобилие морепродуктов,самой разнообразной еды и алкоголя нас поразило,так же как и океан,который несколько чище,чем в Пунта Кане и морские звезды встречаютс прямо на пляже(в ДР,мы ездили на Саону,что бы на них посмотреть)...
И вот мы,после чудесной недели,проведенной на Кубе в знакомом Дримс Пальм Бич.Управление отеля полностью поменялось,ни одного знакомого лица,все шуршат,бегают,кидаю понты...Ни влажных салфеток,ни шампанского как в пршлый приезд...На ресепшене провели полтора часа,то компьютер у них висел,то еще что-то...Номер с видом на океан,вид отличный,запах краски,ацетона и еще какой-то дряни...Позвонил,попросил поменять сказали,что не раньше чем через три дня...Ладно,пошли ужинать и остолбенели-убогое меню в основном ресторане...Пошли в наш любимый мексиканский,там к счастью ничего не изменилось,даже персонал...На следующий день ужинали в морском...Что хорошо,так это то что в рестораны не надо записываться и если вдруг окажется,что мест нет выдают сигнальный жетон,который начинает мигать когда места освобождаются.Завтраки и обеды однообразные и убогие в основном ресторане.Пляж как и прежде отличный,хорошо убираемый.На третий день пребывания,вернее на третью ночь,проснулись от ужасного грохота,упало и разбилось огромное зеркало в ванной комнате.Оказывается оно было просто приклеено ликой лентой...Дикость!А если бы я брился в тот момент,или жена сушила волосы???На ресепшене сразу же перестали понимать мой довольно-таки неплохой испанский и английский жены...Пришел менеджер и заявил,что это мы сами побили зеркало и что оно не очень дорогое(400 баксов)и что нам придется за него заплатить!!!От подобной наглости мы были в шоке!!!Среди ночи я позвонил,нашему гиду и надо отдать должное,этой милой девушке в 9 утра она была в отеле и так построила всю эту обезьянью команду,что в 10 утра мы были уже в другом номере и в виде компенсации бутылка испанского шампанского и фрукты.Но оставшиеся 5 дней отдыха все равно были безнадежно испорчены!Так,что я не советую ехать в этот отель,тем более,что вокруг полно отличных отелей,той же ценовой категории!!!
Немножко о том как добирались на Родину...В билете у нас значилось Пунта Кана-Париж...В самолете было грязно...И вот с удивлением после взлета узнаем,что будет посадка в Санто Доминго????????Люди начали возмущаться и всем обьяснили,что самолет не заполнен и что будет добирать пасажиров...Водушное такси блин!!!Опять шмон на таможне и т.д.Ровно 5!!!!!!!!!!!!!!!!долгих часов мы мыкались в Санто Доминго,правда за это время даже прибрали в самолете...
Извините за некоторую сумбурность изложения,не мастер эпистолярного жанра...я...Будут вопросы с удовольствием отвечу!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}