АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день, едем в отель в конце августа….будучи чел-ком...

Translate

Добрый день, едем в отель в конце августа….будучи чел-ком, дружным с массовыми коммуникациями, решили почитать мнения людей…и вот что получается!

Читая комментарии, невольно поддаешься общему настроению «3-4», не больше…и понимаешь, что это не совсем верно…каждый чел-к, а тем более турист – это натура ведомая..и как говорит одна пословица, если 20 раз скажешь, что чел-к - дурак, на 21 - он в это поверит.

Я пишу это не к тому, что отель – УЖЕ плохой…или туристы, которые там были..пишут комментарии на заказ – сколько людей – столько мнений……нет, дело в том, что мы изначально программируем себя на негативные впечатления…3-4…и нам уже..плохие –старые номера…нам уже..плохая- невкусная еда…нам уже..отсутствие анимации…хамство персонала…правда, за пределы родной двери мы еще даже не выехали!!! А я не хочу себя на это программировать..почему? Да потому что, проанализировав контент на разных сайтах, поняла, что проблем со знаком минус 3…номер, питание, персонал…плюсов тоже 3 - море, пляж и огромная территория отеля…разберемся по порядку…отель построился в 2000 году…ремонт был в 2007…логично, что за 6 лет вряд ли кто-то учитывал аспект амортизации, но однако, из всех отзывов я поняла..что все. кто был недоволен номером и ходил клянчил новый – всех переселяли и благоустраивали..значит что? Проблема..выходит, на самом деле, решаемая…а еще..есть замечательный закон материализации плохих мыслей..думая о том, что номер будет херовый..вам он обязательно попадется...не думайте)))

Далее питание..его недостаток и скудность….и вот тут вообще очень смешно..люди, вы туда жрать едете??? Хотя..наверное, жрать..судя по тому, как показательно в тарелки накладывается гора еды…несовместимая не то, чтобы с размерами желудка…с размерами чел-ка в целом….я уже промолчу про слонячие размеры наших соотечественников…а мы потом обижаемся на то, что нас обзывают свиньями…а ведь у работников общепита системы олл есть общепринятие стандарты питания, вес порций, кол-во и соотношение мясной доли к растительной (это касается не только хаузы)…правда, никто не учел..что представление нашей сытости и их сытости - вещи..я бы сказала колоссально различные…ну да это нюансы…алкоголь ..дьюти-фри вам в помощь))) если вы такие привередливые)разведенные инвайт и юппи – а дома вы пьете свежевыжатые фреши))?Не смешите меня))) пейте воду, кофе, чай! В жару, кстати, они лучше всего удаляют жажду!

И вообще, я думаю, что мы голодными не останемся, а тараканы и пятна на скатертях меня не пугают)))…еще минус одна проблема,

Персонал…кстати, фактор, который, хочешь -не хочешь, захватывает пункт 2…ведем себя..как свиньи…отношение, соответственно, аналогичное..не знаю, в прошлом году была в Турции Алания…наблюдала картину….в последний день наши соотечественники устроили прощальную вечеринку друзей из Омска…после 11 сидели у бассейна…на вид которого, кстати, выходит добрая половина окон отеля…громко орали после галлона пива и матерились….. Требовали продолжения банкета, искали официантов и барменов…хотя..ограничение по времени работы баров-ресторанов в отеле четко регламентировано…и касается абсолютно всех! Эти люди начинают работу в 5 утра, заканчивают далеко за полночь…просто поставьте себя на свое место..с большой охотой вы работаете после 6 вечера? Охотно разве что за сверхурочные…в итоге наши доблестные соотечественники подрались с хозяином отеля, который весьма харизматично пояснил постояльцам, что не они одни в отеле, и вообще дети спят уже…так потом сколько грязи я прочла от представителя этой группы в полосатых купальниках на топ-хотелс…хотя..я полностью на стороне хозяина…в очередной раз…проявилась сторона нашего менталитета….мы – хозяева жизни, при этом, на самом деле…ничего из себя не представляем…

кто-то писал про хамство по отношению к нам и хорошее к иностранцам из европы..простите. ну если мы –неплатежеспособны..как они..хотя..сомневаюсь, что итальянцы сейчас очень платежеспособны…немцы..возможно…знаете почему нас не любят, нашу рашу посмотрите…станет все очень ясно и понятно..возвращаемся вновь к фактору поведения…

Таким образом, проблемы, из-за которых отель получает низкий рейтинг, на самом деле решаемые..было бы желание….

А вот к морю и территории отеля особых претензий я не увидела….а ведь именно там на море, на песке и пляже вы будете проводить больше всего времени!!!! Так что..прежде, чем писать комментарий, как следует взвесьте свои объективные и субъективные претензии!!! Я очень хочу, чтобы мой отдых в этом отеле был классным и я уже настроила себя на самые позитивные эмоции, поэтому я просто буду просить деликатно себе хороший номер..пусть за доплату 20 баксов, я наемся той едой, которую мне дадут в отеле, просто потому, что я изначально не привередливая в еде (привередливой я буду в ресторанах Киева, когда вернусь домой!), я буду улыбаться персоналу отеля..и они обязательно станут улыбаться мне в ответ…и я буду отдыхать и купаться в красном море..потому что размениваться на сварки, когда есть короткий кусочек красного счастья – это глупо!

Added: 12.08.2012 00:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 031 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Useful review
Все верно! Отель нормальный, были в середине июля, персонал нормальный, еда тоже. Отличного отдыха Вам!
Прекрасный отзыв. Побольше бы таких туристов. В сентябре ждём подтверждения Вашего позитива на отдых. Пусть отзыв будет таким же подробным.
мы ездили в Израиль за 80 долл. от местного оператора, причем в одном автобусе люди платили и по 110, и по 130 и т.д.
Useful review
Kiev Tourist
12:51 16.08.12
Прилетела с Хаузы 14.08. Тоже начиталась отзывов и думала что все, отдых пропал. в гостиницу нас привезли около 18.00, поселили всех минут за 20. Нас с мужем за 10 баксов, в 8 корпус с видом на море, все работало. Кормили хорошо, много всего, вкусно, особенно сладкого, думала наберу там пару лишних кг. Фрукты: арбузы, дыни, бананы, апельсины, грейпфруты, виноград,манго, финики, и давали гуаву (не знаю точно как правильно). Рыба, мясо, курица, рис, если есть желание можно постоять в очередь за пастой, но к ней не пробиться(очень много итальянцев). Голодными не останетесь точно. МОРЕ. Вообщем сами все увидите. ) Хорошего отдыха. Берите с собой маску и ласты, и масса приятных впечатлений вам обеспечена!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Подскажите, пожалуйста, водные горки работают (по расписанию или целый день)? Сколько их реально? Хорошие ли?
Горки работают часов с 10-11 и до закрытия(17 часов)-их-2(зелёная, синяя)Хорошие, в каком смысле и смотря с чем сравнивать? Дети в восторге визжат от удовольствия весь день!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (636) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 103
  • Photos: 3
0 Благодарности