за последние 30 дней
Удивляюсь некоторым отдыхающим
Прочитала отзывы отдыхавших в этом отеле и положительные и отрицательные.Удивляюсь всегда отзывам отдыхающих,которые дают деньги на ресепшен,которые едут с годовалыми детьми отдыхать за границу и жалуются на отсутствие детской еды,жалуются на холодный бассейн,наличие плит в море,разные болячки детей,которые они типа подхватили на отдыхе.
Уважаемые,Вы реально считаете,что деньги Вам помогут заселиться на 2 часа раньше в номер,уже все давно знают,что выезд из номера до 12.00,заезд после 14.00,Вы раньше каким образом хотите попасть в номер,когда там еще люди собираются,номер убрать надо или Вы хотите получить грязный номер с постельным бельем от предыдущих туристов.Если в отелях есть свободные номера,то Вас так и так раньше заселят,а если нет,то и деньги Вам не помогут.Едете с маленькими детьми отдыхать за границу,так не жалуйтесь на отсутствие меню для детей до года,такое меню Вам не смогут предложить нигде,сидите дома тогда пока Вашему ребенку не исполнится года 3 и он не перейдет на "общий стол"."Холодный бассейн"-детский бассейн глубиной 30 см,как при температуре воздуха 32-35 может быть холодный бассейн?Дети цепляют болячки-так везде они их цепляют,даже на юге нашей страны и травятся,кстати, чаще дети на наших югах,а не за границей.Прочитала отзыв одной дамы,у которой годовалый ребенок заболел ветрянкой и она его вылечила за 4 дня вымачиванием в море.Ветряная оспа-инфекционное заболевание вирусной природы, вызывается вирусом герпеса, который обладает очень высокой способностью передаваться воздушно-капельным путем от больных к здоровым не болевшим детям.Инкубационный период длится 10-21 день.Каким образом ребенок заболел в этом отеле ветрянкой и как вылечился за 4 дня отмачиванием в море?ЧУДО,НЕ ПОДДАЮЩЕЕСЯ МЕДИЦИНСКИМ ОБЪЯСНЕНИЯМ!!!!
Мне просто интересно,почему наши люди считают,что деньги решают всё и что за их 30 евро одних людей выгонят из номера раньше,а Вас заселят.
Зачем годовалого ребенка тащить за границу,об аклиматизации вообще кто-нибудь,когда-нибудь слышал из Вас?
Относитесь к своим детям с любовью,заботой и тогда не будет у них перегревов,температуры на курортах по истечение 3 дней,не таскайте их после 12 дня на пляж,хотя бы часов до 16,пользуйтесь косметическими средствами для загара и ребенок не будет мучиться от ожогов.
Вы недовольны наличием тиктанических плит при входе в море,так простите ни турки их туда бросали-это природа.
Вы едите отдыхать или искать недочеты работников отелей,Вы правда считаете,что заплатив 100 тыр-Вас должны облизывать и целовать в пятую точку за то,что Вы вообще приехали.Езжайте в станицу Голубицкая-там нет плит в море,нет кондеев,нет нового вируса ветрянки,но Вы получите гастроэнтерит,диарею ежедневную,вечно зареванного ребенка,полное отсутствие развлечений и Вас вовремя заселят в сарай без 30 евро.
Об отеле:отель классный,территория большая,ухоженная,питание хорошее,уборка номеров своевременная,в бассейне были пару раз,т.к. в хлорке купаться можем круглый год и в Москве.Ребенок в восторге.Спасибо "Пегас".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы были рады видеть Вас в нашем отеле! До скорых встреч в сети отелей Majesty!
С уважением, Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостями