АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Тунисе были впервые. Но заграницу ездим по 3-4 раза в год...

Translate

В Тунисе были впервые. Но заграницу ездим по 3-4 раза в год. Страна эта одноразовая. Почитайте в интернете почему. Нас, русских, тут, увы, не любят. Относятся с презрением. Пару раз нарвавшись на оскорбления на базаре (шли с маленькими детьми, юбка в пол, плечи закрыты, не грубили, но разговаривали по-русски), на обман (не давали сдачу), решили в город больше не ездить. Отель находится в 100 рублях (ходит такси, стоит 5 динаров, 1 динар = 20 рублей) от нового и столько же от старого города.

Плюсы - чистейшее море, хороший бассейн в отеле, замечательная анимация (12-14 ребят ежедневно развлекают гостей, но русский язык знают всего пару человек). У библиоглобуса - отличное сопровождение: отельный гид улаживал все наши проблемы от немытой сантехники до проблемами с обменом денег. Оговорюсь, что евро, доллары, в отличие от Египта, тут не в ходу. Нужно обменивать, но в SERAIL (обменник прямо на рецепшене) сделать это часто проблематично, т.к. налички на всех не хватает. Нам меняли 50-100 евро в сутки. Доброжелательный персонал. В отеле нам было куда комфортнее, чем за его пределами. Неплохой СПА. Делала тунисский массаж. В восторге. Есть сауна, хаммам. За 200 рублей (10 динар) можно просто посетить сауну, а за 400 рублей (20 динар) можно взять пакет сауна+пилинг. Еще вкусные чипсы жарят на обед, ужин. Неплохое пиво (наливают как из бочек, так и из бутылок). Вино тоже бутылочное. Еще плюс - вода из-под крана. Она тут опресненная морская и чистая. Можно без риска чистить ею зубы.

Минусы - грязь в отеле и за его пределами. Заляпанная сантехника, грязные ковры, столики на рецепшене, запачканные вином, пеплом, с окурками, убирают редко. На клумбах все 10 дней наблюдала пачку из-под сока и пластиковые стаканчики. МУХИ!!! Это просто какой-то мушиный зоопарк. Они везде. В еде в столовой, на детях, на наших телах, лежащих у бассейна. Нет утюга и нет услуг по глажке. Поэтому не берите с собой вещи, которые нуждаются в глажке. Негде сушить полотенца и купальники.В свободном доступе нет никакой жидкости. Чтобы попить (наливают в стаканчики), нужно отстоять очередь. Даже инвайт разливают таким образом. Скудные завтраки: рисовая каша, жаренные помидоры, соевая колбаса и булки. Побогаче обеды-ужины. В отелях этой ценовой категории в Турции и Египте все куда свежее и богаче. Понятно, что из вчерашних-позавчерашних продуктов здесь мешают салаты. Не рекомендую их есть. Сейф платный, на рецепшене. Нет холодильников. У меня в номере был сломан душ, телевизор, кондиционер, хотя я дала 5 евро чаевых при заселении. Душ с третьего раза починили. Телевизор поменяли на менее сломанный ("стрелял" при включении). Кондиционер как капал, так и капал, образовывая в номере лужи.

Вывод - в Тунис больше ни ногой. Если все же поедем, то будем выбирать другой сезон, когда цены на нормальные отели не такие высокие (май-июнь).

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
Added: 10.08.2012 14:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я так поняла из отзыва, что не понравилась страна. Зачем тогда отелю ставить 2-ки???????????
Потому что отель нам не понравился. Грязь и антисанитария, жирная посуда и грязные столы не тянут на 3 звезды. Все его плюсы перечеркивавют его минусы. Разговаривали на пляже с другими русскими туристами, они находились в легком шоке. Отель продают российским туристам с этого года, отзывов по нему было крайне мало, когда мы брали путевки. Я Вас прошу, позвольте другим выражать свое мнение.
Useful review
Talosca, спасибо за комментарий. Мы тоже отдыхали в этом отеле и могу подтвердить каждое слово. Но нельзя писать только о минусах. Поэтому представлены и плюсы, которые есть всегда. За них спасибо. Не знаю, как вас, но меня напрягло отношение к русским туристам - несколько пренебрежительное что ли. Бармен платного бара неизменно говорил в след нашим девушкам: "Рашша папашша". Русский в отеле практически никто не знает. Без знания английского, французского проблематично.
Useful review
Useful review
Вернулась вчера, полностью согласна с комментариями, отвратительный отель и отношение(((
Ребят,не знаю,как на вас смотрели,но у нас проблем с персоналом вообще не было...насчет грязи,мой номер убирали каждый день,с водой проблем не было:мы покупали 2-хлитровые бутылки в платном баре,ночью на ресепшене нам давали бесплатно по просьбе!!!
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наташа
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.12.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 13 159
  • Photos: 26
0 Благодарности