за последние 30 дней
Отдыхал в отеле с 27 июля по 7 августа 2012 года. В отель...
Отдыхал в отеле с 27 июля по 7 августа 2012 года. В отель попал случайно: брал "горячий тур", в понравившееся место попасть не получилось и в турагенстве предложили поехать сюда, т.к. это подходило моим "требованиям": тихое, спокойное место. Я согласился, но придя домой начал читать отзывы, в. т.ч. на этом сайте, немного "припух" от противоречивой информации и решил сменить отель, но было поздно- бронирование подтвердили, а отменить бронь выходило дорого (больше 50% от стоимости путевки). В общем, ехал на отдых в смешанных чувствах. Но, скажу сразу, худшие ожидания НЕ оправдались.
Жил в 4м корпусе на 3м этаже: номер 4309 типа Deluxe Garden View, хотя сада там всего ничего, но хороший вид на горы. Номер произвел очень приятное впечатление: большая площадь, одна огромная кровать, санузел с потолочным душем, два раздельно включаемых кондиционера, необходимые "мелочи" вроде ТВ, сейфа, холодильника, большого шкафа. Все просто, практично и функционально. Поскольку номер выходил на "сад", в нем было тихо: не слышно резвящихся людей у бассейна и развлекательной музыки по вечерам. Никакой живности в номере на наблюдал, только иногда местные скворцы на перилах балкона чирикали, да петухи в "саду" по утрам солнышку радовались, но это даже и приятно.
Казалось бы все отлично, НО испытывал неудобства связанные, как не странно с кроватью. Предполагаю, что номер проектировался с двумя раздельными кроватями, но кровати сдвинули в результате чего:
1. между краем матраца и основанием кровати имеется приличная "полочка", поэтому при вскакивании с кровати можно ушибить пятки или голени. Т.е. вставать с кровати неудобно. Сдвигаешь матрац к самому краю, но при уборке "наводится порядок", и опять та же проблема;
2. телефонная розетка, выключатель потолочного света находятся у головы спящего, а чуть ниже обычная розетка. Грубейшее нарушение пожарных норм и норм электробезопасности (по российским меркам). Ночью подушкой или рукой легко включается потолочный свет (неприятно). Опять же рукой можно вырвать телефонный кабель (заставят заплатить за ущерб). Ну а если очень "повезет", мокрой рукой/полотенцем/волосами, можно попасть под 220 В. Поскольку жил в номере один, спал на "безопасном" месте, но советую обратить внимание на эту потенциальную опасность .
В заключении про стройку: её будет хорошо видно, а если ведутся работы то и слышно, из 6 корпуса, номера Deluxe Garden View. Советую обратить на это внимание при заселении.
Про питание в отеле могу сказать только хорошее (завтрак). Большой выбор блюд (салаты/гарниры/горячее/сладкое), 4 вида фруктов (глаз дракона, ананас, дыня, арбуз и с самого утра стоит корзина в которой бананы, рамбутаны, личи), соки, чай, кофе молоко. Можно спокойно, сытно и разнообразно позавтракать. Блюда привычные для европейского желудка, к сожалению из "местного" только жареные рис и лапша. Поскольку "все свои" никто номер комнаты не записывает, завтракать можно по нескольку раз (я такое не практиковал). Что касается обедов и ужинов, возникло ощущение, что меню "системы AI" за почти две недели не менялось. Из интереса один раз поужинал в ресторане отеля по обычному меню: вкусно, нормально обслуживание, но дороже, чем в окрестных ресторанчиках.
Если говорить про питание вне отеля, без спиртного покушать можно очень даже недорого. Блюда местной кухни стоят в 1,5-2 раза дешевле, чем европейской кухни (в районе 150-250 бат). Пиво 90-100 бат, и как правило это бутылка 0,33л. Местное пиво мне не очень понравилось: "тяжеловатое" и крепостью не ниже 5,0%, хотя в ту же цену можно брать и европейские марки.
Неприятно удивило малый выбор Sеa food в ресторанчиках и отсутствие в районе мелких гриль- ресторанчиков на побережье, где тыкая пальцем можно заказать свежие морепродукты (может не сезон?). Ну и фрукты... по сравнению с зимним Хайнанем, выбор скуден. Может опять не сезон?
По сервису претензий нет. Заселили очень быстро, номер регулярно убирали, мусор выносили, белье/полотенца меняли, душевые принадлежности/воду приносили, что еще надо? Единственные мелкий инцидент (при смене белья забрали одно полотенце, которое лежало на кровати), был быстренько исчерпан после обращения на ресепшен. Территорию отеля с убирают, даже видел как убирают мусор с пляжа! Со стороны, работающий персонал в глаза не бросается, но работу свою выполняет, что характеризует сервис отеля с положительной стороны.
По организации трансфера дом-отель-дом серьезных нареканий нет, несмотря, что это Пегас (почему то его все ругают) :) Немного задержали обратный рейс, но в Новосибирск прилетели практически по расписанию.
Что же меня в общем не устроило. В турагенстве "деликатно умолчали" (чем нарушили п.1.2.1 стандартного договора от предоставлении информации о месте отдыха) о следующих вещах:
1. Отель ориентирован на русскоязычных туристов (в основном из России). С одной стороны это удобно: персонал говорящий/понимающий по русски, надписи на правильном русском языке (таблички, меню, информация и т.д.). Но я ехал в "экзотический, загадочный Таиланд", а возникло ощущение, что не выезжал из России, и нахожусь где нибудь на Черном море. Ощущение усиливалось растущими на пляже казуаринами, напоминающих сосны.
2. Район Банг Тао действительно "тихое спокойное место", как я и просил. Несколько отелей, вокруг которых все "заточено" для туристов: ресторанчики, несколько мелких магазинчиков и другие "разрешенные прелести" для туристов. Другими словами, чтобы почувствовать страну надо выбираться в другие, более оживленные, места.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?