The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Уважаемые россияне!читаю положительные отзывы...
Уважаемые россияне!читаю положительные отзывы...
08.08.2012 20:06
Уважаемые россияне!читаю положительные отзывы и поражаюсь:либо вы были в другом отеле либо вы не представляете себе то ,что представляет из себя сервис,питание,обслуживание и менеджмент 5* отеля.складывается устойчивое впечатление сто положительные отзывы написаны по просьбе персонала отеля либо команды аниматоров....
-Зона приема гостей-ресепшен: впервые за 16 лет путешествий сталкиваюсь с отсутствием кондиционеров
- номерной фонд несказанно изношен:стены выкрашены в зелено-голубой цвет больничной палаты,потолки со следами протечки,кондиционеры старые и когда они стартуют,такое ощущение что в комнате работает бульдозер,душевая в отвратительном состоянии размер комнаты примерно 2.4*6 метров,некое подобие вагона поезда.За две недели в номере ни разу не была сделана влажная уборка,пол подметали только в области входной двери,постельное белье поменяли после того как я его снял с кровати и выкинул на улицу.
- оборудование около бассейнов в ужасном состоянии :зонты привязаны на "веревки" которые в свою очередь сделаны из полиэтиленовых пакетов
- ПЛЯЖ не оборудован вообще!безобразно грязный, зонты практически отсутствуют,шезлонги старые деревянные,периодически прорывает трубу канализации после чего на пляже находиться вообще не возможно,после шторма море никто не очищает от прибившихся к берегу водорослей, впечатление от этого такое что находишься на берегу болота.в море большое колличество жалящих медуз,так что большее время было проведено около бассейна.
- Питание отвратительное: мало того что вы будете стоять по 20-25 минут в очереди за грилем,так в конечном итоге вы получите сырую рыбу или не прожаренное мясо.Если вы придете на ужин в 20.15 то фруктов уже не будет и никто их не принесет не смотря на то что ужин длится до 21.00.
Посуда и стаканы грязные,во время обеда суповые тарелки можно прождать пол часа. на территории отеля живут коты ,которые гуляют по столам в столовой.
- никогда не встречал такого безобразного отношения к гостям со стороны персонала.в барах и официантами работают студенты,словарный запас английских слов которых сводится максимум к 10 . постоянно кругом бьется посуда осколки от которой ,летят к вам под стол,и в тоже самое время у персонала не возникает потребности вызвать уборщика.
Отель в настоящее время не имеет сертификата звездности ,о то что его продают как 5*,это настоящий обман.Вам предлагают шоколадку,а ,развернув обертку, вы получите леденец из горелого сахара!!этот отель без всяких сомнений настоящая крепкая 3+*,но если вас это не устраивает,то не тратьте свой самый бесценный ресурс -ВРЕМЯ,на отдых в этом отеле.
Полезный отзыв? ДА 0 НЕТ 0 Пожаловаться
Читать полностью на TopHotels
Комментарии к отзыву (2)
Поэтому за отзыв ставлю крепкую 3+.
Такое впечатление что эти отзывы про отель на 5 или 4 пишут люди прости не адекватные. Да грилль, да фрукты, если успеете. Пляж грязный. Простите, но это отель не в Ялте и не 3 звезды. И главное не еда, а то что в море МЕДУЗЫ!!! Нет анимации и вечером в отеле делать нечего. Отыхали в PEMAR 5 в прошлом году, так там и живая музыка во время ужина. После ужина анимация для детей всегда разная, а не как здесь мини дискотека одна и та же каждый день. В этоже время в баре у пляжа музыканты играют. Для взрослых после детской анимации концерт или конкурсы. Дискотека в 23.00. Мы были 12 дней и анимация не повторилась. В Majesty посторяется каждую неделю. Отель очень слабый во всех отношения. Исключение территория много зелени.