за последние 30 дней
Приветствую всех желающих писитить Dessole Marlin Inn Beach...
Приветствую всех желающих писитить Dessole Marlin Inn Beach Resort 4*. Меня зовут Аня, я отдыхала в этом отеле с 25 июля по 5 августа. Сразу хочу сказать, что сам отель неплохой, вобщем на ту сумму, что я заплатила он практически соответствует. Анимация хорошая, иногда даже интересно было. Море хорошее, но коралов здесь нет, но это не проблема, так как можно воспользоваться экскурсиями и посмотреть красоту Красного моря. Хочу сказать, что пегас предоставляет экскурсию в 2 раза дороже, чем у местных гидов. Знакомые брали от пегаса, но разницу мы ощутили только в цене, поэтому нет смысла переплачивать.
Теперь хочу сказать о минусах. Мне не понравилось размещение в отель - очень долго ждали непонятно чего или кого, потом через 2 часа сказали заплатить 20$ и нас поселят, говорю нас , так как я была с двоюродной сестрой Надеждой. Странные эти люди, нельзя было сразу сказать, нет надо было нас мучать, вобщем нехорошо поступили. Второй минус - это комната, я конечно была начитана, что мебель старенькая, но это меня мало волновало. Сам мунус в уборки комнаты. Комнату дали грязную, постельное грязное, полотенца грязные, в ванной комнате полотенца на полу лежали, неужели непонятно, если на полу - значит надо убрать. Всё как-то так глупо было. А самое страшное, что раковина забита была....вобщем не хочу перечислять все недостатки, но их было достаточно. И главный минус - это конечно сам сервис на ресепшене!!!!!!!!!!Когда нас мурыжили с размещением, на ресепшне менеджеры просто включали полный мороз и смеялись с нас, такое ощущение, что они работают по наигранному плану. Когда я обратилась за помощью на ресепшен, чтобы поменяли комнату, то тоже потерпела поражение(((. Я человек спокойный, не люблю ругаться и спорить, но здесь пришлось и поругаться и поспорить. Вобщем я заплатила ещё 50$ и нам дали нормальную комнату. Зачем так делать?непонимаю!!!!Скажите сразу открытым текстом - ,,дай 70-100$ и получишь нормальную комнату,,. Я думаю они специально держат такие страшные, неубранные комнаты, чтобы нас туристов пугать и потом выманивать у нас лишние деньги. Вобщем сервис меня сильно огорчил(((((((. Ну а так нормально, отравились один раз, что 2 дня плохо было, но думаю это мы такуа акклиматизацию прошли, а может и причина действительно в еде была. Не знаю, но так или иначе 2 дня мы потеряли((
А так хочу сказать, что при наличаи отличной компании (а она у нас была, чему я безумно рада) потом не обращаешь внимание на все минусы)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}