АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в конце июля - начале августа 2012г...

Translate

Отдыхали в этом отеле в конце июля - начале августа 2012г.

ТУАЛЕТЫ И ДУШ.

Первое, с чего хотелось бы начать отзыв, это та информация, которая не опубликована практически нигде. Во всех описаниях отеля Bridge (и в их собственных буклетах, и в описаниях отеля туроператорами) содержится информация о том, что в номерах имеются туалет и душевая кабинка (или ванная). На самом же деле туалеты и душевые общие на 2-4 номера, как повезет. Для нас это было самым неприятным моментом отдыха:

- утром соседи могут преподнести тебе сюрприз в виде 50-минутного нахождения в ванной комнате, когда ты уже торопишься на экскурсию;

- элементарная гигиена, сами понимаете, совершенно чужие люди, а туалет общий..., а также общее ножное полотенце у душевой кабинки. Оно в единственном экземпляре на пару дней.

Уже после поездки, более подробно изучив отзывы, нашли информацию, что есть возможность доплатить за то, чтобы соседей не подселяли, и туалетом пользовались только Вы, но кому нужно за это платить и почему, для нас осталось непонятным, ведь этой информации нигде, кроме отзывов, не найти, туроператор об этом не предупреждает, и в собственных буклетах отеля очень четко написано - в номерах есть туалет и душ.

НОМЕРА ОТЕЛЯ - на фотографиях во всех описаниях все выглядит очень пристойно. Просто, но хорошо.

На самом деле номера находятся не в таком хорошем состоянии (фотографии добавлены к отзыву). Может, конечно, это только нам так не повезло, но в нашем номере:

- полотенце в непонятных желтых пятнах и дырявое;

- наволочка и простынь тоже рваные;

- побелка на потолке потрескалась и вот-вот начнет сыпаться;

- стены заляпаны (даже страшно представить чем...);

- между подоконником и окном не заштукатуренная дырка;

За 10 дней пребывания в отеле в номере ни разу не пропылесосили (не подмели) пол, не поменяли постельное белье. Вся уборка заключалась в аккуратном укладывании одеяла на кровать, замене полотенец и периодическом выносе мусора. Занимает уборка не более 3 минут.

ПИТАНИЕ - небольшой шведский стол на завтрак, все нормально. Разве что растворимые соки, которые там подаются, бармен прямо у вас на глазах на 70% разбавляет водой из-под крана, добавляет лед в графин и выставляет для употребления.

УСЛУГИ ОТЕЛЯ. Отдельно хотелось бы обратить внимание на услугу отеля с названием "сейф". В описаниях сказано - в отеле есть сейф. Чистая правда, он есть....один...на весь отель...Если Вы хотите что-то оставить в сейфе, отдаете вещь работнику ресепшена, он приклеивает стикер к вашей вещи, пишет на нем номер вашей комнаты и кладет в общую кучу в сейф. Если обратишь на это отдельное внимание, то они запишут к себе в тетрадочку что и из какого номера им отдали, но делают это не всегда.

Если из сейфа что-то пропадет, то доказать, что ты вообще им что-нибудь отдавал, практически невозможно, т.к. оставляя что-то у них в сейфе, этим ты как бы принимаешь их добродушную помощь, заботу о гостях, чтобы не таскать все с собой, а вообще они и не должны обеспечивать ничему сохранность (как нам было объяснено работниками на ресепшене), так сказать просто разрешают попользоваться их сейфом. Соответственно и речи не идет, чтобы оставить там деньги.

Сейф запирается на ключ, ключ запирается в верхний ящик стола, а ключик от стола всегда воткнут в замок в столе =)) Сами работники периодически уходят с рабочего места (элементарно в туалет), ставят табличку - вернусь через 5 минут. В это время ты имеешь доступ к сейфу никем не ограниченный.

ПЕРСОНАЛ.

Если не задавать вопросов, хоть как-то намекающих на твое недовольство, то персонал отеля очень мил и доброжелателен.

Но как только речь заходит о жалобах и недовольстве, персонал сразу встает в штыки и начинает хамить. Весь разговор идет в направлении того, что если не нравится, это не их проблемы, все останется, как есть, менять свой уровень не собираются, они довольны всем.

Нам на ресепшене сказали так (разговор был об общих туалетах и сейфе):

про туалеты - мы 5 лет работаем с вашим туроператором (не будем называть), про общие туалеты они все знают, 5 лет у нас недовольные клиенты, все ругаются, но это нормально, как есть, так и есть.С вопросами - не к нам.

про сейф - а что вам не нравится в том, что он общий? деньги? оставляйте, да, они будут доступны всему отелю - говорит работник отеля с наглой ухмылкой - если не хотите, можете не оставлять ничего, мы не заставляем.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ.

Очень далеко от центра, в районе нет ресторанчиков, негде погулять, не на что посмотреть, современный спальный район Праги.

В целом в отеле разочарованы очень сильно, сами никогда больше в него не поедем и Вам не советуем. Надеюсь, кому-то отзыв будет полезен. Спасибо за внимание.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 07.08.2012 16:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 685 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

уверен ,что купили тур за самые смешные деньги.... а притензий на миллион....за удовольствие надо платить... а у нас - всё бы на халяву... тагил твою мать....
Complain
Useful review
Это точно, самый дешевый отель!
Complain
Vyborg Tourist
00:55 18.11.12
Чего же под кровать не залезли, чтобы сфотографировать все дыры))
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate
Дмитрий
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности