за последние 30 дней
Не читайте плохие отзывы,если ехать с плохим настроение...
Не читайте плохие отзывы,если ехать с плохим настроение конечно ничего не понравится.
Территория отеля и питания не может не понравиться даже самым привередливым.
Многие пишут,что персонал наглый,неправда,если им улыбаться и говорить спасибо,все будет хорошо.Мы ни за что не платили,но столик всегда был накрыт в двух ресторанах,и всегда нас с подругой встречали с улыбкой,и никто нагло из персонала себя не вел.Персонал устал от нашего русского хамства,большая часть молодежи приезжает в отель просто напиться,такое ощущение,что только что оторвались от мамы,которая не разрешала пить.
На экскурсии мы ездили от пегаса,пусть дороже,но спокойнее,Гизель отдельное спасибо,на экскурсии за нами следили как за маленькими детьми,если Вы поедете вдвоем с подругой или просто одна девушка,пользуйтесь,только тем тур оператором,который несет за Вас ответственность.(как правило скупой платит дважды)
Муравьев действительно очень много,включали светильник на ночь и ставили в угол,при свете их не было.
Если Вы едете второй раз в этот отель или сеть Dessole,то Вас не выселяют в 1200,разрешают продлить номер бесплатно до нужного Вам времени.Приносят фрукты в номер,и 20% скидка в spa салон-;тоже приятно)))
Любой отдых это здорово,побольше юмора и любой отель будет сказкой)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?