АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Larissa Park, Club Hotel Maximas Beach (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Спасибо Умиду!!!

Translate

Отдыхали с 19-28 июля. Лицо отеля – это Умид. Начитавшись отзывов ехала с напряжением, думала встретит нас там «Фантомас» и отдых будет испорчен. Но, по приезду рано утром расселили в два часа как и положено, в прекрасный номер на 4 этаже № 406, с видом на горы, без каких-либо доплат. Было необычным, то что на ресепшене тебе как обычно не лицемерят, от чего было очень приятно. В первый же день во всем поселке отключили свет, но это не проблема отеля, включили под вечер во время ужина. Все положительные отзывы по поводу еды соответствуют действительности все по минимуму, но очень вкусно, сои нет, всегда курица, мясо, рыба, всегда фрукты, голодными не были, до этого были в четверке, где кормили гораздо хуже, да и вообще при общении и сравнении с другими, отдыхающие из иных отелей нам завидовали. По поводу мусорных баков по пути на пляж, тык так оно так везде и в нашем и в вашем городе, отель на второй линии, есть свои минусы, но все перекрывается питанием, прекрасными аниматорами Ритой и Лешей. ПРОШУ сейчас огромного внимания, так как посвящаю свой отзыв собственно УМИДУ. В этом отеле работает принцип – как ты к персоналу отнесешься, такое отношение к тебе и будет. Вот примеры, которые и в пятерках не встретишь. Вылет у нас был поздний в 19:30 как раз под ужин. За сутки обратились к Умиду, попросили продлить номер до фактического выезда, на что он сказал 20$, при том, что до этого отельный гид предупредил, что стоить будет от 50$ и выше, расселили на первом этаже, отличие, лишь отсутствие ТВ, а он и на фиг не нужен. Буквально перед отъездом сидели на ресепшене с Умидом, он узнав, что дорога у нас дальняя, проявив заботу, сказал, что нас накормят раньше других, к отъезду успеете, поужинали как всегда прекрасно. Узнали многое про туристов, был бы сайт, где можно было бы оставить отзыв о нас, про нас бы точно там писали бы. К примеру, Умид рассказал, что к нему утром обратилась женщина с просьбой починить дверь, так как к ней ночью ворвался пьяный и выломал косяк. Хотя мы сами уважаемая женщина из 407 номера видели как вы держа в двух руках тарелки с едой, своими ногами выломали дверь, аж щепки валялись. И вот после таких отель становиться плохим((( Или же когда набухавшиеся наши туристы справляют нужду не доходя до своих туалетов в номере, или когда надпись перед рестораном гласит, что вход в купальниках запрещен, а теткам все равно, а потом мы ищем сухие стулья. Мои пожелания Умиду, поменьше бешенных туристов и побольше терпения. Спасибо Лариссе Парк, за прекрасный отдых, в следующий раз можно и с ребенком приехать)

Added: 06.08.2012 12:02
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 559 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Да, Умид действительно замечательный работник! После того, как я подошла к нему с просьбой прислать уборщицу в номер, т.к. мой ребенок разбил стеклянный стакан, а уборщицы уже ушли, он собственноручно взял швабру и протер пол в моем номере, но с таким достоинством! Я была сражена :) Осман (мужчина в очках), кстати, тоже замечательный! В общем, очень приятно, когда в отеле работают настоящие профессионалы!
Complain
All reviews of the hotel (626) Previous rate Next rate
Алия
Unverified Account
Турист