АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sunlife Resort Incekum, Joy Aldin (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2012
21.07.12 - 04.08.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Друзья,с маленькими детьми там делать не чего!

Translate

Друзья,с маленькими детьми там делать не чего!

Ехали от Тез Тура,являлись гостями отеля с 21,07,2012-04,08,2012,скажу сразу отзывы не читали,поехали по рекомендации нашей бабушки,которая была с ребенком в этом отеле в сентябре 2011 года.

Итак,собрались мы отдохнуть,3 взрослых(папа,мама,бабушка) и 2 детей(1,7-сын,3,8-дочка).Доехали хорошо,везде оперативно встречали и провожали и вот мы в отеле около 21,00,через час поселили в номер,мы брали семейный двухкомнатный номер,на ужин опоздали,но нас накормили в 23,00 вечерним супом и нам повезло,кто приезжает после 23,00 остаются голодными до завтрака.(хотя можно было бы,зная,что к ним люди едет и приготовить ланч-боксы,и выдавать их ,приехавшим после 23,00,какое-никакое все же внимание к гостям!!!!!!!!!!!!!!!!!)

Теперь о номере,все было бы хорошо,только вот одно но,центральный кондиционер,поставлен только в одной комнате,а другая изолированная комната без кондиционера.Утром разговаривала с представителем Тез Тура,просила хотя бы вентилятор во вторую комнату,жара страшная,двое маленьких детей,комната нагревается,окна не открыть,мне сказали,что ничем помочь не могут и вентилятор у них один на весь отель и стоит он на ресепшне.Две ночи страдали, дети спят плохо,одежда прилипает,волосы мокрые дышать не чем-это называется отдыхаем в номере!

Пошли в магазин и купили вентилятор сами себе!

но тут возникла другая проблема,центральный кондиционер,ночью перестал работать как кондиционер и стал работать как вентилятор,т.е.воздух не охлаждает,на ресепшне показали бумажку,что это нормально,КОНДИЦИОНЕР У НИХ РАБОТАЕТ ПО РАСПИСАНИЮ,вы где-нибудь такое видели?В номере 5 человек,скажу честно,мы еле-еле держались,ночью дети перестали спать вообще,в 3 часа ночи,я взяла мужа и сына и мы пошли требовать менеджера,чтобы он посмотрел как мы живем.После долгих разговоров,менеджера нам прислали.Он поднялся к нам в номер,оценил наши условия,сказал,что у нас хамам,представился,(Мурат)сказал,чтобы утром мы его нашли и он нас переселит в другой номер или в другой отель Озкаймак 5*.Утром иду на ресепшн,после бессонной ночи,мне говорят,что в Алааддине переселить нет возможности,а если хотите в 5*,доплачивайте 550 $.Тут моему терпению пришел конец,я возмущалась сильно,мы считай приезжаем второй раз к ним,номер забронировали и целиком оплатили еще в феврале,143,960р.-мне кажется это не мало,чтобы жить в номере с кондиционером,тогда девушка с ресепшна мне сказала,что вы не нам заплатили ,а туроператору(как будто это вопроос её уровня?).Благо уже в холле отеля сидели наши представители Тез Тура,я позвала их решить мой вопрос.За стойкой было много людей и вот один неопрятный мужчина в грязной рубахе(я подумала техник по их стационарному кондиционеру),стал по -турецки с нами ругаться,а девушка от Тез Тура (Гюзель)нам переводить.Воросы посыпались такие,кто вы такие,чтобы чего-то требовать,в 3 ночи вызывали менеджера,кем вы вообще работаете? Мы с мужем были в шоке.И все это на ресепшне происходить,при приезжающих и выезжающих гостях!Тут Гюзель видимо от себя добавила,что с нами решил пообщаться ДИРЕКТОР ОТЕЛЯ!(вот это неухоженный хам-директор отеля!)какая разница кем мы работаем,мы заплатили деньги за услуги,которые нам не оказывают! Тогда я сказала Гюзель,чтобы она директору отеля перевела(надо заметить,он принципиально не общался с нами ни по-русски,ни по-английски),что если нас не переселят,то я буду судиться и верну себе эти деньги,я в декрете,не работаю,временем располагаю.

После этого скандала нас переселили,я думаю,в самый лучший номер этого отеля.Две огромных комнаты,два персональных кондиционера с пультами,большой сан узел,две раковины,вид на море,огромный балкон,просто сказка!

Но нервы потрепали прилично,мы еще долго отходили.Больше никто нашей судьбой не интересовался,ни Тез Тур,ни директор,один Мурат,который приходил к нам ночью,спрашивал как мы спали,как дети и т.д.он,пожалуй единственный человек похожий на управленца в этом отеле,его должность точно не знаю,он следил за порядком в ресторане и в зоне бассейна.

ХОЧЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ К ХОЗЯИНУ СЕТИ ОТЕЛЕЙ,МИСТЕР ОЗКАЙМАК,ЕСЛИ У ВАС ДИРЕКТОР ВОТ ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ,ТАК РАЗГОВАРИВАЕТ,ТАК ОДЕВАЕТСЯ,ЧТО МОЖНО ПОДУМАТЬ О САМОМ ОТЕЛЕ!

Теперь,почему с маленькими детьми там делать не чего.Еда ужасная,даже взрослым трудно,детям вообще есть нечего.

Завтрак-яйца и омлет,каша в первую неделю была один раз,во вторую неделю три раза,куча разных булок с вареньем и все.

Обед-куча зелени и травы,салатов-полный стол и никто не ест вообще(потому как не вкусно и не понятно,что намешано),основная еда-полуфабрикаты,картофель фри,нагетсы,сосиски соевые(вся колбаса ужасная),рис,макароны,картофельное пюре было один раз и то из порошка,горячее блюдо как повезет,была кура и иногда индейка.Исключение-лепешки,готовят в зале ресторана,очень вкусные,но это не детская еда,к сожалению..............суп был,но либо острый,есть не возможно,либо напичканный специями так,что не понятно,что за суп,похлебка их кукурузы,пшена,пшенички со специями или суп из горячего кетчупа с рисом.........

Ужин- можно было что-то вкусненькое найти,но тут другая проблема,мясо на гриле,блины,все готовят на улице и за этими блюдами выстраивается очередь,пока везде постоишь,в руки по одному блину дают,а нас 5 человек!

Пить детям на мой взгляд тоже не чего,разводный напитки(инвайт))))))),лимонады-я детям стараюсь не давать,чай горячий,брала в детские бутылки и остужала в номере,остается только вода.

Детская площадка-это две качельки и маленькая пластиковая горка,все это стоит на солнцепеке и никто там не играет.

Детская анимация - дискотека в 21,00.

Пляж грязный,окурки,пластиковая посуда,стекло,все валяется-никто не убирает!Рядом с отельным пляжем,стоит будка - водный экстрим,причаливают скутеры,катера,бегают собаки!

А в сентябре наша бабушка видела совсем другую картину в этом отеле,и пляж каждый день чистили и кормили хорошо,ребенок был на год младше и не поносил,а в этот раз просто ужас один,пили смекту постоянно,как компот.

Один день море штормило,купались в бассейне-дети покрылись прыщами,больше мы там не купались,лечились на море,хлорируют воду в 21,00 (а бабушка сказала в сентябре в 18,00 выгоняли всех из бассейна и хлорировали),сейчас сезон и такая гонка,ничего не успевают,после хлорки дети на солнце бегают и вот результат!

По большому счету плюсов два-море в двух шагах,ласковое,чистое и уборка в номере каждый день и смена полотенец ежедневная(хотя не во всех номерах так,кто-то жаловался,что вообще не убирают,видимо зависит от того,кто убирает.........)

СПАСИБО хочу сказать только МУРАТУ,а руководителям сети отелей Озкаймак советую сметить директора,это не менеджер точно!

и еще забыла один нюанс,накрыть ребенка берите пеленку или плед тоненький,а то на кроватях только вафельные покрывала, не приятные к телу,а простыни,чтобы укрываться не предусмотрены концепцией отеля,так мне объяснили,и ни где свою концепцию не изложили,что пляжных полотенец нет- написали,а что укрыться не чем-нет,у нас на 5 человек было три этих покрывала(по кол-ву кроватей)-вот и загадка укрой 5 человек тремя покрывалами))))))))))))))))))

Added: 05.08.2012 08:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 067 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Ой, здравствуйте, Вы тоже не поленились написать всю правду!!!:) А мы ж с Вами в одном автобусе ехали мы, только мы раньше Вас обратно вернулись. Кстати , наш малыш тоже покрылся в Озкаймаке какими то странными красными пятнами, а по приезду в Питер все прошло. Что это у них за зараза такая.
Здравствуйте,постаралась расписать максимально подробно))))))))))))))мы последнюю неделю в бассейн не ходили,только на море и оно нас вылечило,приехали с чистой кожей))))))))))))))))))
Вот и я как приехала тоже написала и на этом сайте, и на других не положительный отзыв об этом отеле. А нам не особо помогло, у нас даже температура была, поэтому мы пару дней вообще днем сидели в номере. Кто его знает, что это за зараза такая, я уже подумала, может ветрянка у них в отеле блуждает.
Красные пятнышки - это от маскитов, они были у всех!!Никакая это не зараза!Не выдумывайте!!!
Мурат - действительно прекрасный человек! Рекомендуем к нему обращаться!!!
Радуйтесь, что вам не дали эти ланч боксы - там есть нечего!Нам их дали в 4 утра, когда мы уезжали, кислое яблоко, отвратная булочка и апельсин.
Я в бассейне вообще не купалась!!!А прыщики, при чём только на лице!!!Высыпали!!!
Margo, температура у ребёнка может подняться на второй-третий день, называется аклиматизация. Маскиты кусают оооочень!!! Мой ребёнок тоже был весь покусаный (в красных пятнах).Купите спец.крем отпугивающий их перед выездом из дома. И в бассейнах делать нечего! Море рядом. Мой ребёнок пошёл с папой в бассейн детский (вопреки моим наказам) пока я была на массаже,итог-порезал стеклом палец на ноге, ооруу былоооо....
на 90% согласна с отзывом, мы отдыхали в начале сент 2011 года, отель кошмарный (давно пора реконструировать), пляж не убирают, вход в море травмоопасный. Кормили средненько, но ужин нам нравился. Муж пополнел за 2 недели на пару кило, мы с ребенком нет. Успокаивало одно - путевку покупали по спец.предложению 70 тыс. на 2 взр, + реб 3 года (13 ночей). Если ехать за дорого, помойка, не советую! Детская анимация - была никакая, Алена со своей фатна-кола всех замучала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (706) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
natkot
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 34