АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
56 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Solo trip in June 2012
02.06.12 - 13.06.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этом славном отеле отдыхала в июне 2012, уже в третий раз...

Translate

В этом славном отеле отдыхала в июне 2012, уже в третий раз - ранее была в апреле и декабре. Написано много разных отзывов, как позитивных, так и негативных. Поэтому, не хочу повторяться и писать то, о чем уже все сказано, тем более, не смогу все описать и рассказать - эмоции до сих пор переполняют. Скажу лишь одно - эта поездка была особенной, так как путешествовала впервые в одиночку, был немного, совсем немного мандраж, настраивалась на позитив... и его получила в очередной раз, и настраиваться не пришлось!!!

Умом понимаю, что не мешало бы уже сменить отель, перед поездкой долго и много изучала особенности других отелей, и в очередной раз остановилась на Набиле. В апреле 2013 планирую свой отпуск - несомненно в Набилу (P.S. если не вмешаются обстоятельства). Вобщем - то, сколько людей, столько мнений, удачи каждому найти свое!

Added: 05.08.2012 08:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 844 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Tourist
19:20 05.08.12
И Ваше мнение интересно:
Там выше в отзыве пишут,что туалеты грязные,как на вокзале .
Вы согласны с этим мнением?
В этот отель я попала случайно, за 2 дня до отъезда не сложилось с Турцией, в агенстве предложили этот отель, даже отзывов не читала. В первый раз я была заселена в 110 номер в главном корпусе (куда дали ключи, туда и потопали), второй и третий раз, уже по моей просьбе - в 105. Туалеты, наверное самое чистое место в номере, все отдраино. Вообще-то, очень странный этот отзыв, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!
Tourist
13:11 06.08.12
мне кажется,там про общественные туалеты было ;-)
в общественном бывала только в одном - возле бара на пляже, все чисто и прилично, запахов НЕТ. пока сидела в баре, наблюдала картину, как уборщик постоянно там трется, в смысле уборки.
В отеле отдыхала уже два раза и поскольку езжу с маленьким ребенком, то побывать пришлось практически во всех общественных туалетах отеля. Везде чисто, даже отдаленно сходства с вокзальными не нахожу. Может автор того отзыва имеет в виду туалеты в аэропорту? Вот там да, просто "песня".
А вы попали в главный корпус случайно или всё таки пришлось бакшыш заплатить? асли - да, то сколько? а почему вы остановили свой выбор на номере 105? какие вообще нужно выбирать номера в главном корпусе?
В первый раз была заселена в главный корпус на 1 этаж совершенно случайно, второй раз - не настаивая попросила при заселении именно 1 этаж главного корпуса и любезно предоставили номер 105, в третий раз связалась с гестрелейшен, попросила 105, и была заселена именно туда. При этом, ни разу никому ничего не платила, только привезла маленький гостинец гестрелейшен в знак благодарности. А какие номера нужно выбирать - не подскажу, так как не знаю, как видите жила в конкретном определенном месте, поскольку люблю ранним утром и вечерком посидеть на открытой террасе с выходом на газон, покурить, выпить кофейку, а перед сном чего покрепче, не люблю балконы. В новом 7 корпусе (там новая мебель и плазма) на первом этаже тоже открытая терраса, но без зелени - плитка.
забыла добавить - нумерация комнат с права на лево, т.е. чем больше номер комнаты тем дальше от цивилизации (главный ресторан, бары, море)
Useful review
Скажите, а как связаться с гестрелейшен?
Useful review
guestrelation.alnabila@yahoo.de
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 082) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Norilsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 30
  • Readership: 60
  • Photos: 0
0 Благодарности