АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Прилетела 1 августа из Рояла. Моя семья 9раз отдыхала в этом...

Translate

Прилетела 1 августа из Рояла. Моя семья 9раз отдыхала в этом отеле.Муж и 16 летний сын -с 20 по 30 июля 2012г.,я -с 27 июля по 1 августа.К размещению нет никаких претензий.Мужу дали номер по предварительной резервации,мне зарезервировали номер рядом с ними.Но,если раньше до 2011г.тебя встречали как дорогого гостя,приносили прохладительный напиток на ресепшн,то теперь этого нет.Но это мелочи по сравнению с тем,что я увидела,а вернее унюхала в баре около центрального ресторана,когда вечером подошла за водой.Мало того что мне налили в грязный стакан,запах был аналогичный запаху в московских подземных переходах,когда там тусуются бомжи.Мой сын категорически отказался ходить на обед в ресторан на пляже.Рассказал,что глядя ему в глаза,повар заталкивал в емкость с супом залетевшую туда муху.Антисанитария везде.Первый раз за эти годы,что мы ездим туда,семья страдала диареей.Я в этом году была в январе,в мае и сейчас,становится все хуже и хуже.Если в январе можно было выпить капучино и на пляже и в лобби-баре,то теперь и в мае у них не работают кофемашины.Про грязь и высокомерное отношение официантов не пишет только ленивый.Теперь у них новая фенечка.Если ты написал жалобу,предъявил претензии в письменном виде,то жди пропажу каких-нибудь вещей из номера.Что-то дорогое(мобильник,фотокамеру и т.д.)не берут,а пустячок (футболку,парео) за милую душу.Начинаешь выяснять на ресепшен,говорят,что сами забыли на пляже,вытаскивают мешок с аналогичным барахлом и ройтесь,пожалуйста.Номер ,не смотря на каждодневные чаевые,убирают плохо,правда в одно и тоже время до 10.30ч.Минибар в этот заезд пополняли как положено постоянным гостям,т.е. 3 мал.бутылки воды,2 мал.пакета сока,2 банки пива и 2 1.5л. бут.воды.В январе и мае пива не ставили вообще,сок через раз.Очень жаль,что сервис в этом в общем-то не плохом отеле падает все ниже и ниже.Сейчас я никому не рекомендую туда ездить

Added: 04.08.2012 21:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
жаль, что все изменилось в худшую сторону. Когда мы были (конец ноября 2011 ) все было отлично. Были "завсегдатаи" этого отеля и тоже претензий не было. Едиственное, что было мало для 5* - мало фрукто, что я отмечал в своем отзыве
Useful review
Moscow Tourist
18:44 06.08.12
Useful review
Moscow Tourist
19:44 08.08.12
по питанию вопрос: за что 4?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
pavel
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.03.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 14
  • Photos: 0
0 Благодарностей