АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Crystal Palace Luxury Resort & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2012
22.07.12 - 04.08.12
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отзыв спустя год

Translate

Сегодня прилетела из Турции:) начну с того, что в том году уже отдыхала в этом в отеле примерно в это же время. и оставляла хвалебный отзыв. соответственно в этом году решила выбрать его же по многим причинам. 1) отдыхала одна с ребенком 2) мне нужно было посетить один магазин в отеле.

напишу опираясь на предыдущий отзыв(те же пункты)

1.РАЗМЕЩЕНИЕ. в принципе готова была поставить "2". но по сути в итоге у меня был хороший номер ( в конце моих мытарств).так что "4" балла:) Приехали мы утром часов в 9-10. Заселили сразу, что большой плюс. Засели в номер "54.." в общем это корпус, выходящий окнами на помойку, какие-то остатки стройки-не стройки, но вид унылый. (где фото ванн, которое уже выкладывали отдыхающие) и в придачу запах от кухни, который поднимался вверх. На мое легкое возмущение носильщик сказал, что лучше номеров в отеле нет. За энную сумму конечно же номер нашелся. Сразу же. Что крайне неприятно по ряду причин. За сутки до нашего приезда(как выяснилось потом) этот отель предлагали туристам, приезжающим в другие отели и бесплатно заселяли в хорошие номера этого отеля. Иностранцев (швейцарцев, немцев к примеру) заселяют без доплат и дополнительных оплат просто в номера с видом на море.

2.ПИТАНИЕ. Стало хуже по сравнению с прошлым годом. Просто хуже, менее разнообразное. Но не отравят, что, наверное, самое важное:)

Мороженое (которое в основном берут дети) стало какое-то резиновое, к примеру.

3.ТЕРРИТОРИЯ. все ок. стало даже лучше, так как выросло то, что посадили в том году.

4. ПЛЯЖ. по-прежнему все хорошо. но перестали отгонять собак и они лежали рядом с топчанами. собачки хорошие, но когда у тебя маленький ребенок это немного боязно. И что плохо-сняли навес с первого ряда топчанов и если занять места на 3-4 ряду, то конечно же не видно от моря то, что делает твой ребенок на берегу и наоборот. но это мелочи.

5. БАССЕЙН. все так же плохо. у многих аллергия от хлорки. у ребенка у моего после одного посещения она так и не прошла за две недели. и у многих так. и все равно все иностранцы с 6 утра занимают топчаны именно там. фанаты:)

6. АНИМАЦИЯ. стало лучше по сравнению с прошлым годом. значительно. аниматоры очень хорошо относятся к детям. все организованно. особенно хотелось отметить Сan (Кана) и Анастасию. А шефы анимации (высокий молодой человек, который был в прошлом году) и девочка, которая главная в детском клубе могли бы быть и поэнергичнее. Особенно девочка. Даже не думала, что она шеф детского клуба, настолько ее совсем было не видно.

7. СЕРВИС. Как обычно убирали непонятно как ( кажется это особенность кристал группы. мы были и в других отелях) и только после звонка на рецепшен все сразу начинало работать:) правда не мечтайте о том, что вам будут приносить каждый день шампунь, кондиционер, мыло, гель и так далее. все привозите с собой или покупайте на месте:)

у девушки прочитала, что "Красной таблички "Не беспокоить" вообще не было." она есть, просто синяя.

в принципе изменился контингент отдыхающих отеля. стал проще. значительно (особенно иностранцы. много русских немцев). так что когда я ушла с ребенком плавать и вернувшись нашла на своем топчане и полотенце немца, который упорно не хотел его осовобождать - я уже ничему не удивлялась. а после того, как его супруга посоветовала мне 1)не отлучаться от топчана-то есть не плавать в принципе 2) быть приличнее, то по уровню контингента у меня уже не было никаких вопросов:) правда были и милые люди и семьи, с которыми я общалась.

кстати, про контингент.специально проверила сейчас отель по немецким сайтам.сейчас в пик сезона цена для немцев за отель значительно ниже, чем для русских. примерно на 10 тыс. думаю, что в июле разница была еще выше. и это при том, что я, к примеру, бронировала отель , когда еще были скидки раннего бронирования. то есть могу предположить, что разница может составить и 20 тыс. ( я была одна с ребенком маленьким, соответственно исхожу из этих цен.)

в общем самая суперская там анимация.:) остальное несколько испортилось по сравнению с прошлым годом.

да, и тот магазин, который мне нужен был в отеле перехал. что очень жаль. так как это был магазин высокого уровня, не с поддельным товаром. пришлось идти в него в деревню.

а так все нормально:) остальное. но скорее всего на две недели я бы в этот отель не поехала бы:)

Added: 04.08.2012 19:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (219) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
margo134
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2010
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 36
  • Readership: 5 718