за последние 30 дней
Прибыли в отель примерно в 9:00, а заселили нас только...
Прибыли в отель примерно в 9:00, а заселили нас только в 13:00! Обычная норма для отелей, но не понятно зачем делать такие рейсы, это вопрос к САЯМЕ ТРЕВЕЛ - БИБЛИО ГЛОБУС! В номере присутствовал неприятный затхлый запах, в шкафу, туалете. Вода из душа лилась с перебоями - 5 минут жарит, 10 минут холодная. Проблема в том, что в номерах стоят проточные нагреватели, которые отключаются и не включаются, пока не выключишь совсем воду или не окоченеешь под холодной водой. Это во всех номерах этого отеля! Пляжных полотенец нам не досталось дважды из 9 дней прибывания. Один раз их просто не хватило, а второй раз мы подошли слишком поздно. Под конец отдыха появилось новое правило: выдавать полотенца с 7:00-10:00 утра! Все ценные вещи мы убирали в сейф в номере, на ресепшине нам отказали в хранении ценных вещей, возможно, там нет вообще сейфа. Плавательные очки мы не относили к разряду ценных и оставляли их в номере, есть предположения, что пропали они именно из номера. Так же не досчитались конфет дважды. Горничная мило улыбалась нам каждый раз, но ни разу за 9 дней не поменяла постельное белье, при том что чаевые она благополучно забирала каждый день. Завтракать в отеле в общем можно. Из традиционной европейской кухни были только сосиски, омлет, яйца и глазунья. Из ЛЮБОГО номера в отеле прекрасный вид на море. Смысла переплачивать за 20 этаж и выше - нет!