АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in July 2012
23.07.12 - 02.08.12
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отели с 23 июля по 2 августа. Летели из Москвы...

Translate

Отдыхали в отели с 23 июля по 2 августа. Летели из Москвы от Корал, принимающая сторона Одеон тур.

1. Дорога до отеля заняла 2 с половиной часа, завозили еще в 6 отелей и Barbaross Pasha's Beach был последний.

2. Заселение. На ресепшен нас встретила Ольга все объяснила и рассказала про отель, очень приятный человек, заселила нас в главный корпус на 2 этаж, в фемели рум с видом на дорогу и частичным видом на море. В номере все работало, убирались хорошо. При заселении в мини-баре только 2 бутылки воды по 0,5л. Дальше придется каждый день ходить в снек-бар после 21:00 за водой, или наливать их из куллера.

3. Территория отеля небольшая,ухоженная, зеленая много плодовых деревьев и пальм, одним словом красивая.

4. Питание. За 11 дней отдыха одно и тоже, каждый день утром омлет (который вечно недожаренный) и всего 3 раза давали блины. Мест в ресторане на всех не хватает приходится приходить или к открытию или закрытию. Везде очереди минут на 20 особенно на ужине, так как стоят все в одной очереди и за картошкой фри, макаронами и мясом на гриле. Детей кормить нечем, кроме как картошкой фри и рисом, всего один суп и то если можно назвать его супом. Детский ресторан работает с 18:00 в котором дают фрукты. Из фруктов были арбуз, дыни,виноград,сливы,персики, абрикосы,груши,яблоки и бананы(3 дня). Мороженое дали всего 2 раза за 11 дней.

5. Анимация. В отели каждый день разная анимация и очень хорошая.

6. Сервис- неудовлетворительный одним словом. Убирают только у немцем и других англоговорящих людей. Всегда на столах не хватает вилки или ножа, приходиться брать с соседнего стола или подходить к официанту. В ресторанах всегда жара, т.к. не работают кондиционеры или работают но на 3-4 стола, где они стоят. На ресепшен кондиционер включают всего на несколько часов, остальное время они не работают, тоже самое касается и двух лифтов.

7. Море. Вход в море галька,без тапок входить и выходить больно и сложно,вода чистая и прозрачная после обеда бывало, что вода была мутной, последние 3-4 дня вечером морем намывало песок. В море маленькие рыбки кусают людей за ноги, за живот и т.п. нас кусали тоже и слышали это тоже от других людей. Лежаков всегда хватает, даже есть и много не занятых. От лежаков сначала идет метров 8-10 песок, далее полоса из гальки метра 4-5 и потом море. У бассейна лежаки надо занимать ранним утром, т.к. после их уже не будет, все заняты.

В этот отель больше не поедем, т.к. не соответствует своим 4*, а также в ценовой категории.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.08.2012 19:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 484 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Вы что в одном номере с немцами жили, что вы утверждаете, что у них хорошо убирались!??!? И к сведению , во-первых, оставляют чаевые за уборку, чтобы лучше убирались, для особо привередливых!!! А во-вторых по поводу входа в моря, прежде чем ехать в отель нужно читать отзывы и описание отеля! Там написано русскими языком
Пляж :
-Собственный песчано-галечный пляж,
-Первая береговая линия.
-Зонты, шезлонги, матрасы – бесплатно,
-Полотенца – платно.
-Протяженность пляжа – 150 м.
И в-третьих никакие рыбки там не кусают никого за ноги! Второй год подряд ездим в этот отель и никого еще не покусали!
В ресторане не всегда жара, извините вы ехали в ТУРЦИЮ , а там всегда жарко, и кондиционеры там работают нормально! Надо же так , в лифтах и на ресепшене нет кондиционера, у вас для этого есть номер, в котором все есть!
И Слава Богу , что вы в этот отель больше не поедете! Только народ сбиваете такими отзывами!
Многие люди туда по 5 раз уже ездили и остались очень даже довольны!
Езжайте в 5+*... удачи!
Спасибо. На счет рыбок это правда, и не только нас они кусали... Про уборку номеров никто ни сказал ни слова, внимательней читайте отзыв. В отзыве было написано про уборку столиков во время еды горы посуды пока пальцем не покажешь они и не уберут. И не надо мне тут описывать пляж и все его компоненты. читать сами умеем.
Там замечательные официанты! У нас все прекрасно убирали! и сразу же!
Читать умеете, тем не менее пишете отрицательный отзыв. Раз читали все и знаете. зачем же ехать а потом жаловаться.!?
Я смотрю мой отзыв вас сильно потревожил, можно подумать я первый кто написал отрицательный отзыв...
Это не означает что если у вас они убирались, значит за всеми другими будут убирать. раз на раз не приходиться...
А по поводу отрицательного отзыва я полное право имею его написать, и уж ни как Вас не буду спрашивать что мне написать. Если вам понравилось это не означает что должен нравиться отель всем. Езжайте хоть 10 раз...
просто вы пишете в отзывах не правду)
вы наверно просто невкусная для рыбок :)
меня тоже они кусали. и со столов частенько не убирали, пока не попросишь.....простов вам скорее всего не с чем сравнивать, поэтому вы так и довольны. а я считаю что отель на твердую троечку....
все что я написал это ПРАВДА yanka2809.
Useful review
С отзывом согласна! Я бы даже сказала, что оценка завышена. Этот отель максимум тянет на 3. Все отрицательные отзывы про этот отель - ПРАВДА!!! Я, честно говоря, в шоке от людей, которые ставят отелю оценку 5 и приезжают туда по несколько раз.
Если вас не кусала рыбка в Турции это не значит, что там нет этих кусачих рыбок!!! :)
Я отдыхала в Мармарисе, когда по привычке, входила в водичку постепенно, постоять по колено, чуть выше выше... после того как меня тяпнули заходила и плавала резво :)!
Должны все знать. что есть кусачие рыбки в Турции. Раньше они кусали только стоячего...
mamajulia, сравнить как раз таки есть с чем.!
Уважаемая yanka2809! Если Вас не кусали рыбки значит Вы или купались с пантона или без остановки начинали плыть в море!!! Нас они то же не кусали, но по опыту отдыха в Кемере ( там такие же рыбки) надо плыть сразу на глубину, если остановился то укусят , это октуально для семей с маленькими детьми!!! Благодаря таким положительным??? отзывам как Ваш мы выбрали этот отель!? В отзывах все супер, а ведь они должны писаться что бы другие знали и про очереди и про отвратительное питание!!! Полностью потдерживаю отзыв, и если Вас все устраивет (как вы говорите есть с чем сравнить) то Вы лукавите!!! отель больше чем на 3* не тянет, кондеи во всех приличных (и 4* то же) работают и в лифтах а в ресторанах (а здесь ресторан можно назвать только столовкой)
Уважаемая nbzv, мы были с ребенком 5 лет, который не умеет толком плавать, мы ходили,стояли и плавали, в воде по колено и по пояс, ну каждый пишет отзыв , на свой взгляд, ну просто если москвичи такие простите за выражение "зажравшиеся", так добро пожаловать в Европу, этот отель тянет на все свои 4*+.
Уважаемая yanka2809! Не надо всех ровнять под одну гребенку. У нас были соседи из Москвы, и если бы они не сказали откуда они, не за что бы не поверили. Очень культурные, интелигентные и воспитанные люди, без всяких понтов. А "всяких" с понтами хватает и в крупных городах и в провинции, это воспитание-сс. Для 4* в барах не было пакетированных соков (хотя томатный, яблочный и апельсиновый) присутствует во всех приличных 4*, мороженного для детей нет (было 2 раза) а везде дают каждый день, и перечислять можно много...
Useful review
Отель хороший не надо на Яну наезжать... я там был с сыном в июле 2011,и разместили хорошо,и отдохнули хорошо,и нас тоже рыбки не кусали,а про проблемы с местами у бассейна,так это во всех отелях..и в 5* и в 4*...кто раньше встал,того и тапки.Про "столовку"полный бред,еды навалом и для маленьких и для взрослых...А очереди за грилем...так придите на полчаса позже на ужин и никаких проблем.
Useful review
Прошло уже достаточно времени после посещения этого отеля, и все же отель максимум тянет на 3 звезды, денег он своих не стоит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2011
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 112