за последние 30 дней
Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали 16 дней...
Только что вернулись из этого отеля. Отдыхали 16 дней. В общем отдых понравился, т.к. настроены мы были оптимистично. Хотелось бы отметить плюсы и минусы этого отеля без каких-либо эмоций глазами профессионала (топ менеджер отеля).
1. Размещение. В 14 часов номер был не готов. Пошли обедать, после разместили.
2. Работа ресепшен в целом: при таком количестве русских людей (большинство из которых говорит только по русски) необходим 1 чел. в смену русскоговорящий. В лучшем случае сейчас знают несколько фраз на русском. Некоторый персонал плохо говорит по английски. Отель большой, персонал немного не собран, заявки на ремонт чего-то в номере выполняются после повторного обращения.
3. Оснащение номера. Мы жили в стандартном номере. Изначально в номере все есть, только не поддерживается в порядке. Не гость должен просить прибить что-то, а персонал отеля должен проводить хотя бы еженедельный обход по номерам. Я уже молчу, что горничные должны делать заявки на устранение неисправностей в номере. на всем протяжении нашего проживания мигающую лампу в ванной поменяли только через неделю, после повторного обращения. Неработающий верхний душ и сломанный держатель для сушки на балконе так и не сделали.
Из расходных материалов: мыло жидкое, туалетная бумага, в день заезда - шапочка для душа, ватные палочки (2шт.), ватные диски (2шт.). Тапочек нет.
Ночью специально гасится электричество на некоторое время для отключения кондиционеров в номерах. Проснулся - включил, не проснулся - задохнулся.
4. Уборка номера. Если оставишь $1 номер уберут с утра, если нет, то его и до 15-ти часов могут не убрать. Я привыкла оставлять чаевые за хорошую работу, а не за работу в принципе. Но здесь другого выбора не было.
5. Стирка белья. Сильно завышены цены. Видимо специально, чтобы не сдавали, а стирали сами. Отель очень большой. Прачечной на территории я не видела. Видимо белье сдается в стирку. И гостевое в таком случае только создает проблемы. К примеру, стирка и глажка детской футболки $8.
6. Питание. Требуется время, чтобы подобрать подходящую пищу. Завтрак стандартный европейский. Обед и ужин над выбирать. Салаты надо есть с осторожностью, т.к. многие продукты используются вторично (это практикуется везде в системе "все включено"). Дети едят плохо. В основном спагетти и картошку. Молочные продукты для нас непривычные. Вкусные супы, выпечка и хорошие фрукты. Напитки нормальные, вино не понравилось, остальные спиртные напитки не пробовали.
7. Анимация. Взрослая хорошая. Детская отсутствует. Только мини-диско. Отличные вечерние шоу. В мини-клубе сильный кондиционер и неудобные часы работы с 10до 12 и с 14-30 до 17-00.
8. Пляж. Море чистое, но как только приплывает пиратский корабль на пристань слева, сразу появляется мусор в море. Непонятно, почему администрация отеля не может решить вопрос с этим. Только от пиратского корабля весь мусор. Заход в море галечный, можно купить специальную обувь, можно заходить так - очень полезно для здоровья ходить по камням.
Смена полотенец регламентирована по времени, что создает неудобства. С 8 до 11 выдача полотенец, с 17 до 19 сдача грязных. прямого обмена нет. Сдавать вечно не успевали. приходилось сушить на балконе.
Вывод: для своего ценового уровня отель хороший. Если не зацикливаться на мелочах отдых будет замечательным.
Желаю приятного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
приятно читать такие отзывы - по сути и конкретно. Спасибо!
Ситуация с кондиционером по ночам действительно такая. Причем у меня было ощущение, что свет отключают не один, а два раза за ночь.