за последние 30 дней
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле с 21 июля...
Всем добрый день!
Отдыхали в этом отеле с 21 июля по 2 августа семьей с 2 детьми.
Плюсы отеля:
1. Зеленая территория.
2. 5 бассейнов (фэмели зона, основная, напротив ресторана, чуть дальше для поло бассейн, бассейн в зоне бунгало и закрытый бассейн). Есть еще два бассейна, но там нельзя находиться, приватная зона.
3. Пляж.
4. Веревочный городок.
5. Расположение отеля в городе.
6. Свежая выпечка по утрам.
Минусы:
1. На второй день стащили два мобильных телефона.
2. За пару дней до вылета стащили диск с фото из стола.
3. Ужасное сервисное обслуживание. Постоянно нужно ходить и все просить. (Пульт от телевизора дали на 6 день отдыха и то после того, как гид подошла самостоятельно на ресепшен, до этого все дни звонили по два раза в день на ресепшен, чтобы принесли и все безуспешно).
4. Холодильник имеется только в бунгало, в основном корпусе их просто нет и как следствие нет мини-бара в номере.
5. Уборка номера ежедневно (так, тряпкой повозюкает, кровати заправит), вещи. которые на кроватях, просто сваливались в одну кучу. Если мыло заканчивалось новое не клали, за день до отлета (по нашей просьбе дать мыло, чтобы детей помыть) дали первый раз гели для душа, который должны пополнять почти ежедневно. Тапок, халатов в номере нет.
6. В номере было 4 чела, полотенца все серые давали то 2, то 3 штуки, иногда 4.
7. Ужасное питание. Детского стола нет вообще. Разнообразие никакого. На завтрак 2 омлета, помидоры, картошка и вареные яйца. Пекли блины и пончики. Не вкусные и то и другое. На обед и ужин чуть больше, но не радовало. Все блюда с приправами и зачастую острые и с характерным привкусом (дети такое не едят). Ежедневно наблюдалась картина, что не доели на обед выкладывали на ужин... Из мяса - практически одна курица и индейка, иногда говядина и ягненок, но одни жилья.... Рыба была, на вкус не знаю, не ела ее. Хорошо, что были фрукты и овощи, как правило спасались ими. Напитки как обычно, разбавленные порошки.
8. Обслуживание в ресторане просто аховое.... Надо просить, чтобы накрыли на стол, дали ложки, бокалы.... первый раз такое вижу... Даже бумажные салфетки надо просить! Не на всех столах стоит соль с перцем. Я один раз попросила, чтобы нам дали соль, так чудный араб не долго думая просто взял с соседнего стола, где люди кушали и на наш стол поставил, мне даже не удобно за такое стало.... Мы только удивленно с тетушкой с соседнего стола переглянулись и впали в шок обе... После этого случая я уже сама ходила и искала соль с пустого стола.
9. Еще такой момент. Столы в главном ресторане низкие, а стулья высокие, поэтому не очень удобно за ними сидеть. Случайно сели за столик, который повыше и потом старались садиться за него. Спинки у стульев липкие, не очень приятно.
10. Бармены берут чаевые, для кого то они начинаю бегать....
11. Разбавленные спиртные напитки в баре.
12. Лежаки у бассейнов не занять! Где то я вычитала, что их занимают в 4 утра! Видимо это правда, т.к. в один день мы пришли завтракать в 6 утра и все лежаки были уже заняты. Свободные лежаки начинают появляться только после 16.00 часов. Места утром были только в бассейне в зоне бунгало, но его надо еще найти! Уверена, что многие отдыхающие даже не подозревают о существовании этого бассейна.
13. Бассейны очень редко моют, везде очень много песка, особенно это чувствуется в детском бассейне, но хлор добавляют исправно - ежедневно.
14. Где то 1/3 отеля - закрытая территория. Туда порывались раза 3 сходить, но всегда просили удалиться нас, ссылаясь, что это приватная зона. В этой зоне есть бассейн с мостиком и крытый бассейн с джакузи, который плавно перетекает в открытый бассейн (реклама этой зоны идет в вестибюле как спа/талассо зоны). Мы так и не поняли, то ли это люксовые места были, то ли радости для тех , кто в талассо идет. Хотя гид сказала, что вход туда свободный.
15. Довольно грязненький пляж. Весь мусор отлично перемешивается с песком и не так заметен, но когда начинаешь ходить или дети берут совочки...... ой ой...чего там только нет! Начиная от окурков и заканчивая шишками от кактуса!
Также была какая то анимация, мини клуб на французском. У некоторого персонала, что то получается говорить по-русски.
Была мини-дискотека.
Люди, которые отзываются суперски об этом отеле видимо первый раз в таком путешествии. Общались в этом отеле с другими людьми, все конечно в шоке от еды, обслуживания, необязательности какой то..... На обратном пути, уже в самолете общалась с женщиной из совершенно другого отеля 5*, все тоже самое, такое же плохое обслуживание и даже еда! Видимо это нация такая... Хотя нас уверяли, что Тунис в этом году жжет, что обслуживание на высоте, что франзуцы и все такое....
а по опыту получилось ,что даже отелю 4* не поставить.... ну вообще не соответствует!
Да, еще про медузы! Медузы местные говорят- август.
Были у нас 1 день после шторма небольшого, дочу мою ужалили за две ноги, но прошло все через минут 10-15. Ожог похож на крапиву. К вечеру медузы ушли все в море.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Бассейны моются иногда поздно вечером, хлорку кидают не дождавшись 18.00, довольно часто просили покинуть бассейны для добавления хлора в них.
Вопрос медуз интересует очень многих мам, т.к. боятся ни сколько за себя, а сколько за своих деток, потому что если ужалит большая медуза, то может подняться и высокая температура и шрам остаться и потом это больно!
Лежаки как раз занимают все кроме русских, а русские идут на пляж, т.к НА МОРЕ приехали. Кто то платит деньги, что бы утром уже лежак был готов для тебя с напитками (кому как удобно).
На счет холодильника в описании написано, что он в номере. По факту холодильник только в бунгало, в номерах их нет.
Полотенца меняли ежедневно, но прежде чем поменять каждый день к нам заходили в номер и просили отдать полотенца, которые надо поменять. Для меня это тоже довольно странно было.... И мы каждый день отдавали грязные полотенца, чтобы нам их поменяли или бросали на пол, чтобы их забрали, когда нас нет в номере.
То, что вы не брали сейф и все целое - супер! Нам повезло меньше.... Сейф рекомендую брать всегда, т.к. бывает всякое и везде.... документы, деньги, билеты на самолет - обязательно туда.
А гуляли мы тоже по всей территории и просили покинуть нас зону, где было написано PRIVATE )). Эта зона начинается знаком STOP весящем на цепочке по пути к бару Берберосса через основные бассейны, а также стоят таблички перед входом туда после небольшого бассейна, перед площадкой, где играют в дартс!
Питание очень даже неплохое, вкусно готовили мясо на гриле, салаты, гарниры, мороженое, сладости и т.д., и насчет блинов и выпечки Вы не правы, всё было очень вкусно, утренние свежие булочки - супер! Мы объедались. Кстати в баре DRAGUT можно было очень вкусно перекусить. Алкоголь обычный местный. В общем продолжать можно долго...
Я не согласен с Вашим отзывом.
Про официантов в ресторане - не надо скупится, 30-50 рублей от Вас не убудет, зато отношение к Вам будет как к иностранцам.
А вообще.. с таким настроем, отдыхать Вам стоит, исключительно в пятерках, и желательно люкс класса. Тогда и придираться можно настолько досконально, а не требовать сверхъестественного от отеля в 4 звезды в арабской стране...
а я не придираюсь! Я пишу так, как было у нас! Как я увидела сервис отеля.
С полотенцами у нас тоже проблем не было, т.к. их меняли каждый день, описан просто сам процесс, как это происходило и что чистые полотенца выглядели совсем не чистыми....
Что касается булочек и выпечки согласна, они вкусные, я про них ничего и не писала.
Про талассо не в курсе, что это платная зона, наш гид Оксана сказала нам ,что туда свободный доступ с 9 до 18.00, но это не оправдалось.
Наличие холодильника - чисто информативное сообщение. Для кого то это важно! особенно для тех у кого есть маленькие дети! Перебираться в бунгало, можно, как вариант, но не уверена, что это будет без доплаты. Кстати в бунгало есть и мини кухня, но нет посуды и место плиты плитка с двумя блинами + еще есть смежная дверь с соседним бунгало (она всегда закрыта).
Что касается еды... Я не знаю каковы ваши вкусовые предпочтения и опять повторюсь, что это мое мнение о еде. Я стараюсь есть простую полезную еду, которой практически не было в ресторане. Не считая картошки, пустых макарон, овощи и фрукты. Остальное все в непонятных соусах, острых и со своеобразным запахом приправах. Мясо на гриле ни разу ни видела, было запечное в фольге. Брала один раз, не понравилось, очень много жильев.
Что было в Драгуте: фрукы (или яблоки или нектрарины или сливы), пиво, порошковые соки, гамбургеры, фри и пицца - это не моя еда, кроме фруктов. Именно их я и брала для себя и детей!
С какой стати я их должна платить??? Их работа входит в стоимость путевки. Я плачу именно за их работу в отеле, за сервис в целом по отелю и за уборку и за обслуживание и за питание.
Мы дали одному товарищу перед отлетом чаевые именно за хорошее обслуживание нас в течение отдыха, а не потому что мы "иностранцы". Вообще странно такую фразу читать, мы там все для них иностранцы, кроме местных.
А так как они работают даже не хочется им ничего давать! Читала также другие отзывы по отелю, что не всегда это срабатывает, не всегда спасают чаевые!
Вы дорогие туристы и за какого города туда приехали?
Возможно это связано с тем, что страна переживает очередной политический кризис. Были местные волнения год назад, сбежал президент. Выборы будут только зимой.
Ведь читая отзывы по другим отелям Туниса понимаешь, что везде примерно одинаковая ситуация. Могут быть сказочные номера, красивые территории, но качество обслуживания, питание хромает ну у очень многих....и везде очень часто начинают бегать только после чаевых, а это не правильно!
Частично согласна с неготивом, но считаю, что отель вполне пригоден для отдыха.
Побывав во многих отелях, в т.ч. и люксовых пятерках, могу сказать, что всегда кто- то чем -то недоволен.
Для меня главное, чтоб никто не отравился и не разбил себе голову, а остальное не так уж и важно, если солныщко светит и море чистое!)
У нас разные взгляды и отношение на питание и сервис отеля, поэтому мнения расходятся.