АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in July 2012
22.07.12 - 02.08.12
- Воздержалась
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдыхали с подругой в июле. отель тянет мксимум...

Translate

отдыхали с подругой в июле. отель тянет мксимум на 4, но никак не 5. прочитала последние отзывы - поняла, что их точно сотрудники отеля писали. итак итоги отдыха

1.Размещение - по ваучеру был номер на море. по факту - море полностью закрывала крыша домика предыдущего этажа. несколько раз просила номер поменять = мою просьбу услышали на 3 й день и предложили номер еще хуже - рядом с итальянским типа рестораном. мы отказались тк там было шумно. больше решили не трепать свои нервы и забыть о виде на море)) По приезду нам должны были принести приветственную бутылку вина и фрукты. принесли через 4 дня после 3 напоминаний!!!!!! вино - полнейшая дрянь - попробовали по глотку и вылили остальное + яблоки.вот такое приветствие замечательное))) русская девочка на решепшен (Лена) так "старательно" разместила соотечественников)))

2.Еда - разнооборазная и очень вкусная. особенно мясо и десерты. на входе в ресторан очень старались Наташа и Димитрос -создавалось впечатление, что только они нам искренне рады в отеле))) спасибо им за доброжелательность !!!шеф повар постоянно выходил в зал и слушал пожелания туристов.приятно. минус - напитки типа сок - полная бяка. один раз попробовали и решили не рисковать желудком+по алкогольным коктелям - полная дрянь. единственно вкусный - пино колада и только в нижнем баре у закрытого бассеина.- там бармен старательный)) в греческой таверне еда на 4. в итальянском ресторане вкусно, но нам удалось записаться туда только 1 раз., хотя столики пустые есть всегда.

3 Сервис - зал для анимации маленький, но аниматоры старалисью. посмотрели один раз тк мало места и душно - ходили за развлечениями в блю дом и на греческую ночь в амфитеатр у аквапарка.там интересные представлявления. наши аниматоры старались днем на пляже - занимались йогой и аквоаэробикой. мне очень нравилось

сервис в номерах - халат поменяли всего один раз. не смотря на мои просьбы.в первый день шокировал маленький старый телек и старющий фен - и это в пятерке!!! потом привыкли и не обращали внимание

в отеле очень крутые ступеньки, передвигаться по котором надо осторожнее особенно около бассейна

на пляже было ощущение, что попали в Анапу - лежаки находили с трудом. но море супер чистое . рвбок кормили с рук около берега!!

магазин сувенировв митси с палас - самый дорогой из всех, которые есть на территории оттеля. за покупками лучше идти в мини маркет или магазины нориды и блю домса, а еще лучше ехать в кос на сувенирную улочку. автобус ходит черех день от отеля (расписание на ресепшен)

вывод:не буду верить красивым картинкам на сайте и в следующий раз поеду в другой отель либо в митсис блю дом

про компанию ле град и их ужасный сервис надо писать отдельно - их представитель - Наташа просто никакая. мы должны были улететь домой в 6.15 2 авг. накануне стоял сильный туман. подошла к представителю ле гранта - попросила позвонить в аэропорт уточнить по вылету.она сказала, что все ок. из отеля нас забрали в 3 ночи. приехали в кос, сдали багаж, прошли регистрацию, билеты на самолет у нас забралив аэропорту и в 4.30 нам объявили о задержке рейса до 12 дня!!! увезли в отель. ровно в 12 всех выгнали из номеров. сказали, что самолет в 17.30 вечера!! задержка рейса более 12 часов!! написала в 2 экз на имя руководителя ле гранта претензицю с просьбой предоставить до вылета номер тк предстоит перелет 5 часов и мы прилетим домой только в 2 ночи (время отличается с местным на 3 часа) - просила Наталью на моем экземляре поставить отметку о том, что ей передан первый экземпляр - отказалась- увидив, что я снимаю ее на камеру сотового пригрозила вызвать полицию )))) просила дать тел. начальства - наталья молчала как партизанка и игнорировала нас)так и сидели на решепшене весь день. на сколько я знаю подобная истррия случилась с группой москвичей - их отказались размещать, требовали отплатьить номера. в аэорорту просила сделать другого представителя ле гранта Ксению отметку о задержке - снова отказ. короче серсис ле гранта просто отвратительный!!

Added: 03.08.2012 22:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Наталья из Легранда не понимает кто она и чем занимается, она думает, что поставлена командовать туристами и никак не меньше, мерзкая девка. А вот Карина очень симпатичная и приятная в общении.
Мы приобрели у Натальи (ле гранд) экскурсию на Ниссирос, у нас заболел ребенок, мы предупредили заранее, что по причине болезни мы не сможем поехать, она очень долго не хотела возвращать нам деньги... обманывала про прокат машин, говорила, что в Кардамене в апреле еще нет проката, а в итоге в Кардамене аренда в 3!!!!!! раза дешевле , чем в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (260) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталия
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2013
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 5 586