за последние 30 дней
Это не 5 звезд!
Отдыхали в Аларе 27 июня по 17 июля 2012 года, двое взрослых и ребенок 8 лет. Скажу честно, отель- не плохой, но не пять звезд.
Начну попорядку, номера старые, и это было бы не проблемой, если бы сотрудники оперативно реагировали и устраняли поломки, но вот этого не будет, все что не работает так и не починят, поэтому сразу при заселении проверяйте номер. Уборка в номерах, это отдельная тема....
Застанешь в корпусе горнечную - будут полотенца, не застанешь она мусор из корзины выбросит и уйдет.... С постелью так же (клади деньги, не клади не меняется ничего). На болкон за 20 дней горничная не вышла не разу, конечно мы сами все в порядке содержали, но ведь отель 5(ПЯТЬ!) звезд... Да еще по номеру, в концепции написано: "вода в минибаре - один раз при заезде", так вот это 0,33 л бутылочка на троих в номер, ну круче только стакан воды поствить в холодильник! Хотя это конечно не критично. Гель и шампунь, тоже если горнечную встретить, нам удалось на второй неделе..
Теперь по территориии, она действительно зеленая, но убирают ее так же недобросовестно как и номера. Фрукты, упавшие с деревьев, гниют под ними, куры, ходящие по отелю, оставляют на доржках помет.... Одним словом, грязненько. Приятное исключение составляет ресторан, вот его убирают, все моют, даже светильники.
По питанию:
Завтрак - слабенький, Обед и ужин хорошие, много мяса и фруктов. В "Аля карт", даже не ходите - не портите себе впечатление о питании в отеле. Теперь скажу почему и питание не 5ти звездочного отеля. Кто был в Турции, поймет. Как может не быть в 5 звездах в Турции, турецкого кофе и турецких лепешек?????? Хотя установка для первого и палатка для вторых в отеле есть, но за три недели они ни разу не работали. Мороженое с 14 до 16 часов. Снек бар нормальный, как в средней "тройке"..
Про анимацию, ни чего не скажу, мне она не нужна...
Пляж песчанный - это плюс, маленький - но это не страшно, а вот то что сломаные шезлонги и порваные матрасы ни кто не убирает, это минус.
Если подвести итог, то могу сказать одно - если путевка на двоих взрослых, с учетом перелета, обходится вам до 100 долларов за ночь, смело отправляйтесь в Алару, если дороже - ищите другой отель, благо в Турции предостаточно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Да нет в турции 5 звезд, их вообще не возможно обеспечить с таким количеством народа в отеле.
Безусловно есть отели лучше, есть хуже, дороже-дешевле. но 5* мирового стандарта в Турции нет.
Тот же робинзон - это четверка, ну немцы так считают. То что его наши и турки пиарят как пять звезд ничего не меняет.
с какими пятерками АП сравниваете? и какая у вас была альтернатива за ту же стоимость? и почему все-таки выбрали именно АП при, якобы, прочих равных?
и про животы вы не ответили? болели животы? вы же ели эту "опасную для жизни еду" (с)?
в принципе, вы написали все по делу, ваши немногочисленные претензии к сервису справедливы и действительно имеют место быть. вернее могут быть, могут не быть- кому как повезет.
туркиш кофе варят, но это экстра услуга, платная. заказывать нужно у барменов или официантов.
гезлеме перестали делать после майских праздников. потому что на тему лепешек начались практически ежедневные скандалы: воспитанные туристы поднимали крик (привет Марина, которая чуть не осталась без блина) из-за того, что при создавшейся очереди, женщина делающая лепешки, выдавала по 1 шт. в руки (а нашим туристам нужно не менее 8 шт. по 2 каждого вида: картошка, мясо,шпинат и сыр); ну и менеджмент нашел единственный выход прекратить эти скандалы- перестать печь лепешки.
Я безусловно с Вами согласна, что русскому туристу не хватает культуры, слишком много "тагила". Но и поддевать человека написавшего отзыв нехорошо.
нисколько не обижаясь, хочу все-таки вернуться к проблемам "отравлений". что вы вкладываете в понятие "общее санитарное состояние отеля" относительно обсуждаемой проблемы? и какие у вас конкретные предложения по устранению этих недостатков?
ЗЫ.через неделю снова лечу,в другое место.
"обычно туристы поддерживают друг друга" если вы про поддержку в виде знакомства на пляже на предмет обсуждения проблем пищеварения (в АП, как я поняла,это основной способ знакомства для любителей писать негатив; и вообще, познакомиться, сбиться в компашку и дружить против турок.)- то вы правы, здесь я на стороне турок. потому что вижу своими глазами как работает и старается персонал, и как ведут себя туристы.
"становится скучно читать отзывы" нет ничего скучнее, чем читать, что я сотрудник отеля или турагентства, или простигосподи Анекса.
и потом, это же не развлекательный ресурс, а познавательный. и не для тех, кто уже был, а скорее для тех, кто только собирается. если вы уже в АП были и больше не собираетесь, какой смысл сюда заходить?
я во вторник тоже лечу в новый йорк)) но за АП буду переживать всей душой))
хотя чванство- это черта характера. чет я не вижу восторженных отзывов на "настоящие пятерки" написанные именно теми людьми, которые так расхваливают здесь эти отели и сравнивают их с АП
всегда поражалась умению выхватывать слово или фразу при отсутствии аргументов.
под словом "турки" я имела в виду персонал. а это, кстати, еще и русские девочки на ресепшн, и ребята грузины в анимации, и их шеф араб.
"нужно менять принципы работы, следить за порядком" я с этим согласна, поэтому и спрашивала о конкретике, и в общем-то я рассчитывала на более конкретные предложения (не на тему уборки номеров и смены полотенцев- здесь и так все понятно). чтобы сделал каждый из вас, читающих мои комменты, в отеле, чтобы отдыхать там было еще комфортнее. про вас я поняла:гезлеме,кофе,качественная уборка в номере).что еще?
а с некоторыми туристами я бьюсь, да. и не для того, чтобы поменять их мнение- это бесполезно. но пусть хоть другие почитают и сделают выводы, перед тем как поехать в АП, или вообще туда не ехать. я просто по натуре неравнодушный и наблюдательный человек.
я почему то до сих пор не пойму:если люди пишут отзывы,значит уверены,что их кто-то читает,наверняка сами их читали перед поездкой. тогда какой смысл здесь возмущаться небольшим пляжем?если здесь уже сто раз написали,что иногда к берегу прибивает мусор,то какой смысл в сотый раз ворчать?
еды в столовке вроде много,но почти вся не вкусная и однообразная
персонал часто хамит....сантехника в номере просто катастрофа! территория зеленая,но плохо убираемая...и квохчущие куры под ногами как-то не вяжктся с представлением об отеле...отсуствие гезлеме тоже удивило..даже в отелях категории 3* бывает такое приятное дополнение к отдыху
пляж у отеля прсто НЕТ слов!!! могли б поменять оборудование или хотя б уьрать сломанные лежаки,чтоб люди с них не падали...в общем,3*+ и не более-
PS: Аниматоры супер!!!
Ваня и Женя
PS: При выборе этого места нужно учитывать что отель далеко не молодежный, контингент в основном семейные люди, потусить до 7 утра вряд ли получится, а для спокойного и размеренного отдыха то что надо. Кстати по деньгам получилось всего за 3 взрослых на 10 дней/9 ночей из Москвы 75 000, Анекс Тур, оформлял правда через TUI Turs, за эти деньги- шикарный отдых.