АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in July 2012
20.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не понравился. Заселения ждали 3 часа. Номера явно...

Translate

Отель не понравился. Заселения ждали 3 часа. Номера явно не тянут на 5 звезд впрочим как и все остальное. Очень много детей которые прыгали и бегали везде что честно говоря очень сильно напрегало. В столовой регулярно была грязноя посуда, столы вечно грязные приходилось искать персоонал для того чтобы убрали стол,питание очень слабое море продуктов кроме рыбы ничего небыло, из напитков небыло ни фреша и нормального сока только разбавленые сиропы. Что косается ресторанов "аля карт" то там вообще лучше не появлятся после них время в номере вы проведете больше чем в этом ресторане. Анимация очень скучная и только возле бассейна на пляже лежать и умирать от скуки если бы не компания то можно было бы умереть! Единственный плюс этого отеля территория была зеленая. Не советую никому этот отель.

Added: 02.08.2012 15:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 798 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Andrey, по-моему вы слишком сильно придираетесь! Во-первых, отель семейный, и за поведение детей отвечают их родители, а не администрация отеля. Во-вторых, в ресторанах "аля-карт" еда не настолько плохая, на мой взгляд, уж точно не отравитесь, вы явно утрируете. Ну и насчет анимации не согласна категорически, они всегда зазывают на различные игры, шутят и т.п.)) конечно, ни в одном отеле вокруг вас лично никто не будет скакать и уговаривать, чтобы вы соизволили пойти в чем-нибудь поучаствовать!

(P.S.: не надо придираться и искать во всем недостатки, лучше обратите внимание на свою грамматику!))
Complain
такую чушь пишите, зачем не пойму? Мы только оттуда приехали. Не видела ни разу грязной посуды в основном ресторане, анимация классная, всегда есть чем заняться что днем, что вечером. Езжайте в Vip отели, заплатите в тридорога
Complain
Бред какой то, а не отзыв.
Complain
Лучша бы тибя напрегала твая граматнасть. Пазор!!!
Complain
Такое подозрение, что у человека был какой-то небольшой негативный опыт (предполагаю, что столь долгое ожидание заселения), и он решил, извините за выражение, "обосрать" все остальное. Причем, действительно, от чтения данного отзыва, ломается язык и мозг из-за огромного количества грамматических ошибок.
Что же касается заселения, то обычно оно начинается часов с двух дня, так как расчетное время 12-00, а номер нужно еще подготовить для вновь прибывших туристов. Если ехать отдыхать не в пик сезона, то ждать вряд ли придется, а вот в сезон, уж извините. Что же им нужно было для Вас других отдыхающих спровадить?
Я в Турции не была, но предполагаю, что в отношении питания везде все более или менее одинаковое: завтраки с яйцами, сосисками, сырами и йогуртами, на обеды и ужины тоже обычно есть и птица, и мясо, и рыба. Дома мне, например, выбор из 10-20 блюд никто не предлагает :-) Раздражающие дети- это вообще что-то с чем-то. Что же им никуда не выезжать, или сидеть в номере и молчать, чтобы Вам было хорошо? Подводя итог, советую Вам вообще никуда не ездить и не выходить из дома, так как везде бывает шумно, бывают дети и очереди))))
Complain
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate
Andrey
Unverified Account
Турист