за последние 30 дней
Будьте внимательны: в отеле воруют!!!
Если честно, то я даже не собиралась в этот раз писать отзыв, так как были в Вене уже по сто первому разу и заново описывать свой восторг городом их его окрестностями не считала необходимым. Но тот случай, который произошел с нами в отеле Arcotel Wimberger 4* заставил меня сесть за компьютер.
В этом отеле мы останавливались и раньше, трих года назад. Все было замечательно. В этот наш приезд на третий день, вернувшись вечером су экскурсий, мы с мужем обнаружили, что у нашего чемодана взломан замок (просто вырван с корнем!!!)... Открыв чемодан мы обнаружили на дне наш выломанный замок и увидели, что у нас украли кошелек-портмоне. В кошельке было много чего полезного (скидочные карты, рецепты врача, ключи, ну и конечно рубли). Слава Богу, что накануне вечером я заставила мужа взять с собой из портмане паспорт для оформления такс фри. Мы обратились к администрации отеля. Русскоязычный парень поднялся в наш номер, снял данные с входного замка. Нат мой вопрос, как такое могло произойти, он печально посмотрел на меня и сказал, что сами видите, как у нас в отеле теперь все изменилось..... Я его переспросила, бывало ли это у них раньше, и он подтвердил, что в отеле воруют. Администрация отеля просила нас подойти на рецепшен на следующее утро. Вот тут-то и начался весь цирк. Сменилась смена сотрудников. Новая смена вылупила на нас глаза и сказала, что первый раз слышит о нашем происшествии, и что в их отеле такого произойти не могло. Далее нам предъявили претензию, почему мы сразу к ним не обратились. Мы долго им объясняли, что вчера, как только обнаружили взлом и кражу сразу же сообщили администрации отеля. Но на нас смотрели, как на идиотов и твердили, что такого не могло быть. Потом целая делегация с рецепшена поднялась к нам в номер, внимательно оглядела наш взломанный чемодан и вынесла вердикт: видимо Вы сами все это сделали и теперь морочите нам голову.
Короче, мы с мужем этакие мошенники, которые пытаются развести на бабки бедный
Arcotel Wimberger 4*. Я попросила их опросить сотрудников отеля, котрые убирали наш номер и пополняли минибар. Но в ответ мне было сказано, что мы не имеем право такие вопросы задавать персоналу, так как это может их оскорбить.
Вот такая занятная история произошла с нами. Кстати, сейф в отеле открывается ключом от номера... Так что это нас бы не спасло.
Ни извинений, ни сочувствия, ни слов сожаления о случившемся в свой адрес мы не услышали. Нас отправили в полицию разбираться с нашей проблемой. Мы прикинули и поняли, что визит в участок с переводчиком обойдется нам в определенную сумму евро. Результата же не будет.
Знаете, в жизни все может случиться. Я наверное сама виновата, что оставила кошелек в закрытом на замок чемодане, хотя когда чемодан взламывали, то его насквозь не просвечивали... И все же поведение сотрудников отеля меня подкосило больше, чем факт воровства При том, что мы останавливались в их отеле не в первый раз. Отдых был испорчен.
Если абстрагироваться от этого мерзкого происшествия, то все остальное было прекрасно.
Мы посетили замки Нижней Австрии, зоопарк, музей мадам Тюссо, Пратер, Шенбрунн, Художественный музей и даже позагарали и искупались в Дунае. Ну и пошопились, так как шли распродажи. Кстати, открыли для себя очень приятный торговый центр на метро Kagran. Всем рекомендую. Сходили покушать в Плахутту, в 7 звезд, в Сантиметр, в Демель и во множество других очаровательных кофешек моек любимой Вены. Так неделя и пролетела.
Надеюсь, что время сотрет из моей памяти все плохое из этой поездки, и я буду вспоминать только аллеи Шенбрунна, прелестного бегемота в зоопарке и картины моего любимого Брейгеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?