АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2012
19.07.12 - 01.08.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Гостеприимный турецкий отель и непрофессиональный гид Пегаса

Translate

Краткое содержание:

1. Отель отличный

2. Недостатки, которые помешали воспринять это местечко как рай.

3. Осторожно, отельный гид Пегаса!

1. В Турции 4 раз, есть с чем сравнивать.Это лучший отель из тех, где мы бывали по соотношению цена-качество (в том числе и 5 звезд Хедев Резот в прошлом году).

Питание отличное: мясо разнообразное (кура , говядина, индейка все в виде шаурмы, печеное, тушеное и т.д.), рулеты и пирожные с орехами и медом -таких вкусных и в 5 звездах не ели, супы(особенно харчо)- просто песня, кто не ел, начнет.

Фрукты:на завтрак апельсины, на обед и ужин персики, виноград, сливы, абрикосы, яблоки, арбузы.

Питье гуд: пиво настоящее марочное,минералка/пепси из бутылок, чай турецкий -влюбилась (купила турецкий чайник и чай - буду дома продолжать), кофе в автомате хорошее из зерен.

Размещение: сначала дали очень маленький номер (но тут я думаю есть и наш промах, т.к. мы попросили с видом на море). По первой же просьбе по телефону из номера поменяли на более просторный с 2 балконами.

Общение с персоналом: персонал на ресепшен прекрасно говорит по-английски, ранее в отзывах туристы писали, что плохо говорят. Я думаю, если не изъясняться на языке Шекспира, вы будете поняты правильно. Большинство русских общались со всеми через банщика Диму- лингвиста, который знает 6 языков. Но так как мы приехали ночью, Димы не было, все вопросы решали напрямую на английском.

Контингент туристов:немцы, немного турков, немного словаков, русские ведут себя очень культурно, некоторые косят под иностранцев( на пляже девушки лежат с иностр. книгами, между собой говорят по -русски вполголоса).

Пляж: песок, вход в море отличный, если немного плаваете, перите очки, т.к. неподалеку риф, а вокруг него плавают рыбки желто-зеленые, встречаются и по 30 см. Море чистое, когда волны, бывают небольшие кусочки морской губки, но это не бытовая грязь.

Чистота: чисто везде, персонал все время все моет/убирает (в номере, в баре, в столовой, у бассейна, в коридорах).

Расположение отеля: море в 4 мин.ходьбы, 15 мин. ТЦ Метро и ТЦ Аланиум (можете с собой ничего не везти, все купите там, цены очень демократичные). На пляж Клеопатры и в пещеру Дамлаташ садитесь на автобус №1, если соберетесь в крепость, то на автобусе №1 до 3 этажного магазина Вайкики , а там пересядете на автобус №4. Проезд 1,5 лиры=27 руб.

2. Недостатки не критические, но не могу о них умолчать, т.к. поедете, и начнет мне икаться за то, что нахвалила отель.

-Кондиционер не работает с 9 до 14 (когда солнце в зените с 12 до 14, нам было тяжело, приходилось торчать на пляже под зонтиком)

с 20 до 22 (если собираетесь вечером в красивом платье с макияжем, надо будет как солдат сделать это пока горит спичка ,иначе станете мокрые)

- Были перебои с интернетом, пару дней его вообще не было. На ресепшен жаловались, вроде что -то делали, но потом снова пропадал (возможно, модем слабоват и до нашего крайнего номера сигнала не хватало).

- Лежаки платные, но матрасы грязноваты. На пляже на лежаках постоянно лежало много турецких людей без браслетов отеля, что меня немного напрягало. Если они родственники и знакомые пляжного менеджера и он за них может поручиться, тогда все в порядке.

-Прекрасные турецкий чай и кофе в столовой -только на завтрак! А вкуснейшие десерты только в обед и на ужин. Дорогие менеджеры отеля, русские люди не приучены запивать десерты пепси, пивом, юпи и минералкой. Хотим чай и кофе и в обед, и в ужин, а не бегать с ртом набитым десертом с 5 этажа (где столовая), на 1 этаж (где кофе в баре).

3. Осторожно, отельный гид Пегаса!

Отельный гид Пегаса Муслим Худайбердыев, оказался человеком с говорящей фамилией.

На инфовстрече я заинтересовалась поездкой в Иерусалим. Но позже у меня в течение недели была акклиматизация с высокой температурой, кашлем, ухом и т.д. Я не знала, когда мне станет легче. Все это время Муслим неоднократно интересовался, когда же мы поедем, звонил. Как только мы решили, что в оставшееся время не будем рисковать, отправляясь в далекое путешествие, гид потерял к нам интерес.

Интерес был потерян до такой степени, что гид не разместил на доске объявлений и никак не сообщил нам, что наш рейс будет раньше запланированного на 17 часов ! 9 раз за границей, в том числе 3 раза в Турции мы впервые столкнулись с таким непрофессионализмом гида. Согласно путевке мы должны были выезжать из отеля 1 августа в 18:35, а в связи с переносом рейса оказалось, что выехать мы должны 1 августа в 2 часа ночи.

Мы и подумать не могли, что человек, который был всегда с нами на связи, не сообщит нам самого главного. Вечером, не увидев на доске объявлений даты нашего отъезда, мы решили, что утром, наверное, появится. Но на всякий случай обратились к персоналу ресепшин. Они повели себя очень профессионально, направили запрос в Пегас, получили факс о том, что наш самолет вылетает на 17 часов ранее запланированного!!!

Мы бросились собирать вещи, только чудо помогло нам не опаздать на самолет.

Вывод: на деле оказалось, что турки-профессиональные и гостеприимные люди, чего не скажешь о жадных и непрофессиональных гидах.

Added: 02.08.2012 12:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 150 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (493) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 912