за последние 30 дней
"Был Resort, да вышел весь" или "Сменился хозяин - в пору снимать Звезду".
"Был Resort, да вышел весь" или "Сменился хозяин - в пору снимать Звезду".
время отдыха 08-22 июля, 2012 г.
Не любитель писать отзывы, но уж хочется искренне, чтобы Вы потратили свои деньги, действительно, на хороший сервис и, соответственно, отдых.
Ну-с, начнем, по-порядку.
Предыстория: Отдыхали в системе Трех отелей два года назад. Были в Pegasos Club. Оболдев, в хорошем смысле, от питания и пляжа, решили вернуться, но все-таки на ступеньку выше - в Pegasos Resort. Ибо было чувство, раз уж в Клубе нам понравилось, то Ресорт, просто будет воистину раем... все получилось с точностью до наоборот.
Сразу нужно отметить важный факт и, пожалуй, в сём заложена сама причина всех бед... Еще год назад отели Pegasos Club, Resort и Royal входили в систему TTH (Tui Travel Hotels), сечас хозяин сменился. Теперь это сеть отелей Suntopia. Несмотря на некое кураторство со стороны TUI, персонал отеля, менеджмент в частности, сменился. Сменилась и политика. А именно, началась политика "всеобщей экономии", которую мы прочувствовали сполна...
Итак...
Заселение.
Всего в Турции был раз пять. Много это или мало - для кого как. Самое главное, что никогда не было проблем с заселением. Всегда это занимало 20-25 минут. Здесь это заняло около 5 (пяти) часов!
Когда мы зашли в холл отеля картина была шокирующей: народу просто тьма, кучи чемоданов, духота... народ буквально осаждал Reсeption. На ресепшн - на всех плюют, ноль внимания. Если слышат русскую речь - делают вид, что очень заняты. Хорошо у нас в арсенале английский и немецкий в свободном пользовании. Как только услышали английский - дали браслеты. Но этим всё и закончилось. Гиды ругались со всеми отдыхающими, особенно Ольга, говоря, что "они отвечают только за то, что бы нас доставить в отель, а дальше ответственность отеля, тут она бессильна". Так что помощи не ждите.
Проблема была в следующем. Номера, в принципе, были распределены, но не были убраны. Не были подготовлены для заселения. А на каждом этаже всего по две "хаузкиперши" (уборщицы), т.е. по одной на целое крыло.
Нужно сказать, что мы все-таки были еще одними из первых (спустя пять часов!), кто получил ключи, т.к. я, в буквальном смысле, ловил за руку менеджеров и уборщиц и тащил их к номеру, чтобы бегом там убрались.
"Радость" сия коснулась не только русских туристов: и немцы, и скандинавы также попали...
Номер.
Брали номер Delux Double + Chd. Хороший номер. Большой, просторный. Огромная кровать двуспальная, плюс детская "раскладушечка". Тоже удобная, просторная, с матрасом. Диван, два кресла. Два больших стола (туалетными столиками их трудно назвать :))) с выдвижными ящиками, полочками и пр. Три тумбочки. Большой шкаф-купе, куда с легкостью поместились два наших больших чемодана. Кондиционер работал хорошо. Телек с двумя русскими каналами.
Освещение - так себе. Верхнего освещения нет. Почти все настольные лампы и торшеры с отсутствием выключателей - чтобы включить/выключить, нужно тупо воткнуть/вытащить вилку в/из розетки. Даже с включёнными ВСЕМИ торшерами - полутьма...
Ванная с туалетом. Еще пока сантехника жива. Сток работает... Хотя шланг душа к концу отдыха всё-таки оторвался от смесителя.
Уборка номеров.
За две недели убрались один раз, и то после того, как два раза обращались на Ресепшн, т.е. сменили полотенца, белье и мусор выкинули. К концу второй недели под столом была гора мусора и пустых бутылок, т.к. урну так мы и не добились, а в ванной маленькое ведёрко уже было забито. Туалетную бумагу брали сами, проходя мимо тележки уборщицы.
Убираются во второй половине дня. Где-то в районе трех часов.
Менеджмент говорит, мол, до обеда мы убираем те номера, где будет заселение. А те, где уже проживают - после обеда. А что если мы с ребенком после обеда всегда спим? А никого не волнует. Т.е не уборщицы должны подстраиваться под нас, а мы под их график.
А не пробовали нанять еще народу?... Без комментариев.
Еда. Ресторан. Снэк бары. Короче - кормёжка.
Если постараться выразить все одним предложением, скажу так: "Полный Пансион" выдают за "Всё Включено".
Завтрак, обед и ужин - как полагается. В определенное время.
Разнообразие - вот уж нет уж. Не уровень Пятерки. С учетом того, что я не наваливаю все подряд из всех лотков, а каждый день стараюсь есть что-то одно: птицу - так птицу, рыбу - так рыбу, мясо.... ну... тут мяса не было, только в виде котлеточек знамениты... - так вот, разнообразия хватило дней на четыре-пять. И то - без особых изысков. Ребёнок ел только картошку-фри, макароны, иногда наггетсы. Баранины не было
Из двух больших залов и уличных террас сервировали всегда только один зал и одну терраску. Второй зал открывался только на 2 часа на ужин. Чтобы всё-таки хоть как-то "размазать" толпу в первый час ужина. А вот в обед была давочка при открытии, ибо никто не хотел кушать на террасе в жаре, все старались сесть в прохладном зале.
Почему не открыть второй зал? Лень? Некому убирать? Но раз вы принимаете такое количество туристов, тут уж не до удобства персонала. Мы платим - обеспечьте, пожалуйста, сервис....на 5 звёзд, а играть в игру "попа встала - место потеряла", как-то не в кайф.
Снэк-бары. Вернее баР: без "ы". Именно, что БАР - ОДИН! Работал ОДИН. Центральный. Возле аквапарка. Открывался с 11:30 до 15:30. Заявлено было до 16:00, но по факту, в полчетвертого начинали все убирать: а вдруг туристы съедят больше, чем надо!
Два года назад, в этом Центральном снэк баре до четырех часов вы могли полноценно пообедать. Тогда были не просто котлеки для бургеров, а были - пицца, да картошка, супы, салаты, бабульки сидели лепёшки пекли, всякие сладенькие кренделёчки-прирожочки горстями... - сейчас ЭТОГО НЕТ!!!!
Сегодня там все скромнее. Бабулек с лепешками разогнали - их беседочки пустуют. Много баров и кафетериев - просто закрыты, заросли паутиной. В барах на пляже - только вода, всякие "пепси-колы" да пиво. Никакой еды, закусочек - ничего нет. А арбузs-дыни - ТОЛЬКО на завтрак, обед и ужин! И это "5-ка"! У нас ребёнок после пяти ныл до ужина, что голодный. Поэтому приходилось приходить к открытию ресторана. Даже не верится, что такое могло быть в системе "всё включено". Да, ещё детям два раза в день давали бесплатно мороженое, в одном месте, поэтому очередь была длинной. Давали в 11ч и в 15ч. В 15ч. практически никого не было, т.к. многие уходили на время пекла в отель. Видимо на это и расcчитывали... Просто 2 года назад второе время было в 16-30. Это тоже о чём-то говорит. Всё о той же экономии.
Пляж.
Пляж хорош. Ради него отчасти и ехали. Песок на берегу. Песок в воде. Все круто. С детьми - вообще идеально. Лежаков хватает. Не успел под общий навес - принесут отдельный зонтик. С этим проблем не было. Несмотря на толпы скандинавов, которые и у бассейна займут и на пляже (одним полотенцем три лежака).
Правда пирс там красили - вся краска масляная потом в воде была. Народ как ошпаренный вылетал из воды, так эта штука липла по всему телу - еле отмылись. Когда я опять сказал это управляющим - мне посоветовали просто принять душ! Да, это такой персонал "5-ки".
Ну, правда, Голубой Флаг я бы срезал у пляжа. Пляж местами очень грязный, неухоженный. Окурков столько - будто ты где-то на диком городском пляже. Всякие ветки, колючки в песке... Хотя, надо сказать, что именно на территории Ресорта - он самый чистый. В клубе - очень грязно, в Рояле почище. Очень хороший аквапарк - детям там раздолье. Горки на любой вкус.
Персонал.
Два слова - лицемерные лентяи (в большинстве своем). Очень избирательны. Очень неторопливы, чтобы делать свою работу. Порка им нужна. Лебезят, слыша иностранную речь. говоришь по-английски - подойдёт, только перешёл на русский, больше не подойдёт.
Резюме.
Наверное можно сказать, мол, это субъективное мнение. И я сам к отзывам отношусь довольно скептически. Но в данном случае, просто есть, с чем сравнить.
То, что Ресорт представляет сейчас - ну никак не 5 звёзд, и ,конечно, не "всё включено". Очень обидно, т.к. стоит не мало.
Пока на отель работает авторитет прошлых лет, но на долго ли хватит?...
Мой совет - потратьте деньги в другом месте. Здесь точно ловить нечего, если вы ожидаете достойный уровень сервиса и всё, что с этим связано. Это лето прошло с разочарованием.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Очень хочется чтобы Вам, Верочка, и Вам, Калинка, все-таки повезло с отдыхом - настраивайтесь на позитив ) Может турки эти сделают правильные выводы...