АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Mimosa (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in July 2012
09.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в июле 2012 года. Всё, что мы читали...

Translate

Отдыхали в этом отеле в июле 2012 года. Всё, что мы читали в отзывах перед поездкой оказалось правдой. Номера хорошие, с балконом, с кондиционером, с телевизором. Минибар в номере представляет собой маленький пустой холодильник типа" Морозко". Бельё в отеле старое, сероватого цвета. Полотенца тоже покупали очень давно. О том что такое сервис в этом отеле не знают. В номерах нет никакой информации о том как позвонить администратору или в другой номер, Листочки с информацией, лежащие на столе в номере давно устарели. Так, например, в них написано, что мы можем воспользоваться сейфом на ресепшен по цене 4 лева в сутки. Но придя на ресепшен, они покажут вам другой листочек, где будет написано 6 лев. в сутки. Объясняют они это очень просто- не успели заменить. Мы жили 2 недели, так и не поменяли эту устаревшую информацию. Фена в номере нет, утюга нет,да к тому же и розетки не работали. Дали заявку- через день сделали. Территории у отеля практически нет. Бассейн и лягушатник занимают пространство между двумя корпусами отеля. Возле этих бассейнов стоят лежаки и зонтики настолько близко к друг другу, что пройти между ними практически не возможно. Мало того- политика отеля такова, что разрешено занимать эти места бесплатного пользования. Поэтому, выходя с ребёнком после завтрака к бассейну можно увидеть все эти лежаки, покрытые разными полотенцами, тряпками и зонты, которые вынули из держателей и спрятали под матрасами лежаков. В этом случае вам останется сидеть на голом асфальте или на бордюре бассейна. А занятые лежаки и зонтики могли простоять пустыми до 16 часов. При этом мы наблюдали несколько раз " битвы" за эти лежаки. Неприятное впечатление. Вечером по системе " всё вкл." в баре собирается народ. Работает один бармен и , соответственно, создаётся очередь. После того, как наши дети простояли за колой 20 минут в очереди, мы больше не пользовались услугами бара. Бельё нам поменяли через 7 дней и то, после определённого разговора с руководством. Объясняют просто- было некогда, было много другой работы. Правда, потом приносили в номер шампанское и фрукты и извинения, но настроение было испорчено. Это об отеле. Про курорт: действительно шумно до 5 утра. Но мы гуляли с детьми до 12 ночи- много атракционов, кафе, паровозики ездят. Интересно и весело. Приходили уставшие, ложились спать, шума не замечали. Ходили в аквапарк. От Мимозы минут 15 пешком. Очень понравилось. Стоит взрослый билет 33 лева детям выше 120 см. такая же цена. Маленьким детям цена 15 лев. Брали напрокат авто и ездили в Албену, Балчик и Калиакру. Если вы захотите приехать в Болгарию оч. советую выбирать Албену. Море в Албене и пляжи лучше, чем в Золотых Песках. Там пляжи принадлежат отелям. А в нашем случае- пляж городской, лежаки( 8 лев), зонты(8лев) и матрасы(3лев) платные.Море грязное, очень многолюдно. А хотелось бы поменьше людей, побольше природы. В Турции нам понравилось больше( если говорить о детях).

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 01.08.2012 18:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 923 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (79) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
300962
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 083