Всем привет!!!!Я - Nadin , хочу поделиться с вами своими...
Всем привет!!!!Я - Nadin , хочу поделиться с вами своими впечатлениями о незабываемом отдыхе....Я максимально положительный человек и считаю себя вполне адекватной девушкой,но после такого отдыха чувствую, что прийдётся пройти курс восстановления. Короче ближе к делу. Отдыхала я в этом отеле со своей семьёй - с мужем и ребёнком. Первое впечатление было хорошим, но мои грёзы сразу быстро развеялись. Сервис конечно отрицательный, в клиенте нет заинтересованности никакой, если бы можно было бы, то я бы поставила 1 с очень большим минусом. Видя, что у нас маленький ребёнок нас долго не заселяли, после очередного намёка на деньги я решила заплатить сверху 20$ и очудо нас отвели в комнату. Я думала, что на этом весь ужас закончится, но я ошиблась. Комната конечно была ужасная. Я думала, что после 20$ нас заселят в нормальную комнату, но не в это старьё!!!!!!!!!!!!!!УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!Все мои просьбы поменять комнату подержали поражения, на ресепшене вообще отмороженные люди. Для чего нужен такой персонал????Чтобы заинтересовать и помочь гостям или чтобы полностью поселить негатив в сердце гостя????!!!!!!!!!!!!1Я в Египте отдыхаю 5 раз, но с таким хамством я сталкнулась впервые!!!!!!!!!!!!Итак, отойдём от лирики. Вобщем остались мы в этой комнате. Эта комната подошла бы для снятия фильма ужасов в каком-нибудь триллере. Во-первых всё старое, во-вторых кругом паутина и пауки и в-третьих постельное бельё явно осталось после предыдущих гостей этого отеля. Я не могу передать в каком шоке я находилась. Ну рассказывать о том как я сама убирала в этом номере и как просила за дополнительную плату поменять мне всё постельное бельё, ключая полотенца, думаю не стоит, но после скандала я всё же добилась своего и без денег дополнительных. Вобщем настроение было у нас нулевое, а на персонал вообще противно после всего было смотреть. Даже не извинились. Ну о каком этикети может вообще идти речь, кончно куда нам до них...Уроды одним словом!!!!
Окончив уборку с заселением подошло время и к еде. Ооооооооооо, тут было вновь обманчивое первое впечатление!!!!!!!!!!Еда вроде была нормальной или то может мы так проголодались, что всех минусов сразу не заметили. Вобщем я думаю, что на кухне у них тоже полная антисанитария!!!!!!!!Мы с мужем после этой еды с 23.00 и до 5.00 как в армии при смене караула, вобщем так долго я ещё никогда не расставалась с унитазом. Да, может вам и смешно, но мне тогда и моему мужу вовсе было не до смеха, особенно после того как нам пришлось обратиться к доктору!!!!!!!!!Вот такие дела. Одно только радовало меня здесь - это моё любимое Красное Море!!!))Вобщем я не советую этот отель никому!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Весь отзыв написан о нескольких часах, не лучшего пребывания. Удивлен поведением работников.
Так что автор данного "отзыва" многое не написала.
Пусть время заселения напишет. Что ели. Тогда будет и на правду похоже.
Только насчет фотографий верно подметили: если я смотрю отзыв о конкретном отеле, то мне, по-большому счету, наплевать, на какие экскурсии Вы ездили, я хочу увидеть отель - рыбок и в интернете полно.
Резюмирую: "НЕ ВЕРЮ"(с).Отзыв ни о чем.
Ложанулись по приезду. Решили "купить" арабов. И как понеслось, что денег не хватит.
Пошли покушать, и как.... Что доктора вызывали!
И это, за первые, часов восемь. Максимум!
Лучше фото, конечно с Шарма. Или из, Европы.
Можно из Штатов или Англии.
Так в чем была проблема?
А тем кому не убирали номер: отравления, грязь и пятна с пылью. Колотые чашки. Сексуальные уборщики и вымогатели денег. Еда с общего стола, отрава. Лежаков не хватает. Места нет.
Может и правда, вся проблема в уборке номера?
Были в отеле с двухлетним ребенком. С 07.07 по 14.07. Приехали в 20 30.
По договоренности с ведущим менеджером Юлией. Нас ждали. Одели браслеты. Золотистые. Хотя не все мы были второй или третий раз. Мы поужинали. После предложили номера. Сюьт на четверых. Мы отказались. Один туалет. Тогда нам предложили два номера рядом. В корпусе D. Напротив детской площадки. Все время(без денег) заняло, 25-30 мин. Посмотрели номера. В одном не включался душ. Починили сразу. И все! Юлии на месте небыло. Без нее все решили. Кроватку принесли. Не знаю как у других, нам нормальная попалась. Ребенка два дня адаптировали к еде. В большинстве в начале ела и пила "Тему". После с нами за столом. Никто не отравился. Номера два раза в день убирали. Утром, и после 15 00. Правда по желанию. Нашему. Фрукты принесли на третий день. Хотя все знали, что в соседнем номере первый раз. У жены было День Рождения. Ну не большой торт, но богатый. И очередное письмо. От генерального директора. И его визитка.
Если честно. Молоко. Единственное что не понравилось ребенку и нам. Покупали в соседнем магазине. При выходе налево.
Мест на пляже. Ребенок рано вставал. Нам всем занимали в удобном для нас месте.
Фруктов много. Я лично привередлив. Четыре вида были всегда. Правда яблоки за неделю были один раз.
Курицу. Не все в мире делят как мы. Я был(очень давно в Анапе) ощущение, что рвали динамитом.
Да и мяса, уж поверьте. Намного больше чем в Турции.
И это за 15000 в неделю.
Ваш отзыв ,да ещё и с этими рыбками ну никак не вызвал доверия. Сейчас после ваших комментов складывается ощущение,что Вы действительно там были, просто не повезло, как и некоторым на этом сайте, кто, похоже, изначально едет с завышенными требованиями и держа руку на кошельке, чтобы везде и всем сунуть...
Эх, спасибо Вам за тёплые слова! В ответ пожелаю по-больше оптимизма и уверенности в себе!
Я ни в коем разе не усомнился в ваших отзывах.
Просто разительны отзывы. И при мне лично, только Ирина (отзыв: Травят нашего брата) была. И только у ее семьи были проблемы с питанием. Как и оскарбления в ее адрес со стороны работников. Ее муж рассказал.
Детей много было. И ни у кого таких проблем не было. Все же родители общаються, между собой.
Поэтому и не понятен отзыв. Управляющий был в курсе ваших проблем?
Менеджер отеля (Юлия или Татьяна) тоже ничего не делали?
Лично при бронировании отеля переписывался с Юлией. Что приедем не одни. Еще с семьей и ребенком. Может и проблем поэтому не было.
Фараон приехал в отель ровно через 2,5 часа, как я уехал. Его встречали и мои друзья, и его друзья.
И в отеле мы не первый год. Уже знаем как надавить и чего хотим.
Отель конечно средний. И не спорю. Но за такие копейки!