АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4913 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2012
20.07.12 - 27.07.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цена-Качество??? возможно....

Translate

Очень кратко дам характеристику данному отелю.Дабы люди смогли объективно представить себе ситуацию, т.к. положительные отзывы не открывают на многое глаза....Я много и часто ( примерно 4-6 раз в год) путешествую и во многих стрнаха была.Конкретно в Турцию это была 10 моя поездка( 2-ая в этом году) и впервые в Бодрум.Останавливаюсь в разных отелях в разных категориях поэтому реально могу дать объективную оценку.Если говорить в целом,отель может он и не плохой,но ехать туда не рекомендую.Это впервые если честно за всю историю моих путешествий мне настолько не понравился отель,что даже я хотела перехать в другой.Отдыхали семьей 2 взр+2 реб по 2.5 года и с нами еще была моя подруга.

Расположение.Район Ортакент-Яши мне понравился,тихий,с хорошим заходом в море и относительно недалеко от аэропорта и центра Бодрума.

Пляж.Именно пляж отеля очень рядом.два шага.Он небольшой,всегда есть места.Пляж грязный,кругом окурки (но это наблюдается на все побережье).Душ страшный.ЗОНТИКИ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!! но это не претензия,там весь берег в таких зонтиках практически.Высота на уровне подбородка,т.е. постоянно будете биться о них головой,сами зонтики крупного плетения и тени особой не дают плюс ко всему они маленькие по диаметру,т.е. будете выбирать что будет у вас в тени:голова или ноги)))Мы ходили на соседний платный пляж-кафе ТРИА там хоть зонты нормальные,но так же грязно.Море прозрачное теплое с хорошим заходом.Во второй половине дня много мусора в воде,летят с берега салфетки пакеты газеты...

Отель\номера.Это как ниже кто-то написал АХТУНГ.Русским дают самые плохие номера ( я смотрела 4 номера те что мне предложили и потом видела номера в котором жила турецкая семья).Номера убитые.То что на фото не соответсвует действительности.Сначала мне дали номер 504 он самый последний,есть небольшие ступени ( неудобно с коляской),но это мелочи когда я увидела в шкафу огромный зеленый гриб плесени(именно гриб мохнатый и зеленый) то пошла номер менять.Мне дали 201.Номер тоже был старый и обшарпаный ( но для меня это не имеет значения в принципе,главное чтобы всё работало и было чисто) выяснилось что там перебои с энергией.т.е.розетка которая фиксирует ключ держиться на честном слове все провода наружу ( для детей самое оно!!!!)вообщем свет 5 мин горит потом не горит и надо идти розетку шевелить.Меня пытались убедить что это ерунда!!!!!что это починят.Пришел электрик сказал что не починит,и жить там нельзя.Больше номеров не было пришлось ждать до 14.00.Потом дали номер 308 на втором этаже в нем мы решили остаться,т.к. были уже измотаны.У Подруги был 508 номер,он был самый приличный из всех что я видела.Туркам дают номера после ремонта,с хорошей мебелью.Ванна в номере странная вроде там чувствуется что был ремонт,но все как как-то сделано тяп-ляп.криво поклеено,покрашено замазано.Душевая кабина неудобна с детьми в том плане что душ вмурован в стену.т.е.вода льется в одном направлении.сантехника нечищена,что такео Силит они не знают видимо.Все краны с налетом.С горячей водой проблемы.Чтобы ее получить надо спускать воду около 40 мин.Правда проблем с горячей водой нет в районе 17-00 сразу идет )))удобно после пляжа.А вот с утра и вечерком придеться ждать.

Уборка неплохая,но пол на балконе не моют.

Сам отель небольшой,и это для меня плюс.Хороший бассейн.Удобно что везде можно поймать интернет бесплатно.Неудобно что маленькая площадка перед входом вся заставлена машинами,пройти в с коляской целая проблема.Но самая большая проблема отеля что никто не говорит ПО-АНГЛИЙСКИ!!!Горничная приходила в 8.30 утра убирать номер,обяснить ей что надо прийти позже целая проблема,она не понимала.Такая же ерунда с поварами и официантами...ЭТО РЕАЛЬНО НЕУДОБНО.

К слову сказать,персонал в отеле отличный.Работают стараются,всегда улыбаются.На ресепшене всегда готовы помочь ( там 2 человека говорят по-английски)

ЕДА.Это первый в моей истории отель с такими УБОГИМИ завтраками.Ну понятно завтрак скормный но ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ГОЯЧЕГО....Я имею ввиду не жареное мясо с картошкой а ЯЙЦА обычные куриные....с 8.00 до 9.00 стоит повар с маленькои плиткой и жарит либо омлет либо блины т.е. омлет не каждый день ( я за неделю видела лишь 2 раза)в основном блины абсолютно невкусные.т.е. если вы любите яичницу с утра-забудьте.и поросить вы ее не сможете т.к. персонал не говорит на английском.Если вы любите приходить на завтрак после 9.00 -забудьте и про повара с плиткой)))он уже уйдет.В остальном на завтрак : помидоры,огурцы брынза,печенье.кекс.яйца вареные до зеленого желтка.джем,масло (растаявшее),мед и шоколад в упаковках.Хрустики.Арбуз.Была еще сухая овсянка но не та что быстрорастворимая,а обычные хлопья,которые надо варить на плите около 5 мин.каким образом ее предлагалось съесть-загадка....

Ужины в общем неплохие даже вкусные.Но горячее раздает повар.Подходишь к нему с тарелкой а он тебе кладет маленькую ложку риса,и ты должен просить его положить еще...и так со всем блюдами.Это утомляет честное слово,потому что каждый раз когда он кладет тебе эту ложечку а ты стоишь в ожидании второй он смотрит в недоумении: МОЛ ЧЕГО СТОИШЬ...

Как итог скажу,отель не тянет на 4 звезды совсем!!!!!Это невнятные 3 по крайней мере.Не смотря на то что какие-то плюсы у него есть,но минусов явно больше.Возможно кто-то скажет цена-качество что же вы хотите...Скажу одно рядом стоит отель Питуния,который стоит столько же,но свои 4 звезды оправдывает вполне.

Added: 01.08.2012 15:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 382 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Useful review
Хочу внести маленькую поправочку отель Питуния не в одной ценовой категории,а намного дороже этого отеля
В прошлом году разница в цене была в 2 тыс руб. Питуния была дороже незначительно , и именно туда мы собирались ехать. потом сдвинулись даты вылета у нас и мы оказались в Гранд Левенте. А в этом году Питуния дороже бесспорно.
Относительно того что Вам предоставили не очень хороший номер в отличии от тех же турков, которым якобы отдают лучшие номера, уважаемая, хочу сказать, что лучшие номера отдают тем кто готов доплатить определенную сумму..
Относительно надоедливой гроничной, которая приходила с уборкой с раннего утра, то это Ваше возмущение просто умиляет, так как это абсолютно не является проблемой, так как есть специальные таблички, которые вывешиваються на дверь для того чтобы уборщица знала когда ей приходить с уборкой.
И вто, что Вам выделяли по ложке риса, честно я не верю, поскольку все отлеи Турции такого уровня как этот имеют примерно одинаковый порядок питания, а именношведский стол, который постоянно пополняется, единственное что да могут давать повара так это такие блюда которые нада есть сразу например омлет, глазунья и т.д.
Исходя из вышеизложенного, хотелось бы попросить уважаемых туристов более адекватно и обдуманно писать свои отзывы.
Уважаемая Наталия, Вы сами были в этом отеле, чтобы опровергать мои слова???
1.Доплатить за номер мы были готовы, но денег не брали. т.к. сказали номеров с ремонтом уже не было.
2.Табличка на двери висела. горничная на нее плевать хотела. А Вы не бывали в таких отелях, где к вам в дверь все равно стучат, не взирая на надпись на табличке?
3. Про ложку риса, если Вы заметили пишу не только я. Именно в этом отеле именно горячие блюда раздавались поваром. Если в этом году что-то изменилось. я только рада. Т.к. Бодрум и в сам район ОРТАКЕНТ мне очень понравились.
Useful review
Moscow Tourist
18:36 12.05.14
Я не поеду в этот отель.
Спасибо за отзыв.
Moscow Tourist
22:17 29.09.14
Я была в этом отеле в сентябре.Меня ничего особенно не напрягало.ну может только не убранный пляж и душевая на пляже реально не понравились...Ни за что на свете я бы не поменялась отелем с постояльцами Петуньи( дешевый ALL Incusive).В Grand Levent много симпатичнее и комфортнее на мой взгляд.Ничего мы не доплачивали.Все было очень прилично.Особенно если учитывать цену.Может повезло.))
Елена, мой отзыв датирован 2012 годом. если за два года там все изменилось к лучшему я только рада, т.к. район мне очень понравился.
Ничего не изменилось...к лучшему.....а учитывая августовские отравления....
Неправда...В Петунии,жил в августе мой шеф. Свеже -выжатые соки на завтрак. 4 вида фруктов всегда. ; вида выпечки мелкой+2 вида торта (обед и ужин),
Чай постоянно - 6 видов чая-дорогие пакетированные.
Авторская кухня. Национальная кухня. 6 видов горячего. 7 видов зелени. 8 видов салатов. Достойное вино.Контроль безопасности.
тут кто-то советует платить персоналу,чтобы было лучше..Но куда лучше,когда хуже уже некуда...
Господи..это отель-испытание..
не надо хааять "Петунию" Елена...Она и Гранд Левент...это небо и земля...И гранду ещё ставят 4 звезды...Простой пансион...с жутким набором кошмаров нашего городка..
Татьяна во всём права...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (41) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Татьяна TenTravel
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 25.01.2012
  • Countries, cities: 13 / 31
  • Reviews: 11
  • Comments: 51
  • Readership: 18 706
  • Photos: 10
0 Благодарности