The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
////
Хотела написать свой отзыв, но увидела, что почти все что хотела - уже написали в комментах в сосоеднем отзыве. Бессовестно скопирую с чем согласна и подпишусь))
vlit495, турист
25.07.2012 19:23
Я был 9 дней в мае.
Могу сказать, что НЕ понравилось с точки зрения "экономии" (если уж всем так интересно):
1. По питанию - фруктов практически не было, баранины практически не было. Кулинарные изыски - перепела и т.д. были один раз.
2. По обслуживанию - в ресторане МАЛО официантов и МАЛО мест. Официанты столы не перестилают.
В лобби баре можно сидеть и ждать официанта очень долго. Я там сидел с ноутом - ко мне за 40 минут никто не подошел.
5. WiFi никакой.
6. Закрытый бассейн не греют - не все могут в начале мая купаться в море и открытом.
Мы были второй раз, изменения к сожалению не в лучшую сторону.
Разместили в самом дальнем корпусе гарден, без "льгот для постоянных клиентов"))
Сервис: если в 2010 бросались исполнять любой каприз с улыбкой, то сейчас спокойно могли сказать, что молоко в баре закончилось и сахарной пудры для клубники нет))
При мне официант облил девушку пивом в ресторане.
Ванна оставляла лужу на полу, табличку о ремонте на двери пришлось оставлять 3 дня.
Часы у бассейна сломались и не работали 3 дня.
Закрытый бассейн реально холодный
Это все конечно мелочи, то из них складывается общее впечатление.
Нет, в целом оно хорошее, но как в том анекдоте "осадочек остался"))
Кстати об открытом бассейне, теперь он уже не заявляется как бассейн с морской водой? по-моему раньше была такая надпись, а сейчас нет. мне кажется морской водой он теперь не пахнет))
Грустнее всего с питанием. 3 блюда с огурцами, порезанными разными способами, как-то... настораживали))
Если раньше хотелось попробовать если не каждое, то хотя бы каждое второе блюдо, то сейчас - каждое 6-7)) Благо их много и можно найти, что понравится, но так чтобы ВСЁ вкусно- уже нет((
тематических вечеров в ресторане мы тоже как-то не заметили..
Очень хотелось бы, чтобы отель обратил внимание на претензии к питанию в почти во всех последних отзывах.
Из-за экономии растеряете постоянных клиентов.