за последние 30 дней
Отдыхала с 11 июля по 24 июня
Прилетели после 14-00 так что проблем с заселением не было. Нам раздали регистрационные карточки и одели браслет. Номер вполне нормальный, кровати были, кондиционер работал, ТВ показывал больше пяти русских каналов, что еще нужно для отдыха.
Питание - это отдельная история. Еда однообразная и ежедневная, а с приправами еда надоедала все быстрей и быстрей. На завтрак выручали йогурты и вкуснейшая выпечка. Чай и вправду заваривать два - три пакетика надо, не бойтесь слишком крепким не будет. Кормовые арбузы надоели с третьего дня (с нашими Астраханскими им не сравниться =)).
Коктейли и прочий алкоголь можно пить только в Piano Bar, в остальных барах разбавляют даже кока - колу. Спасибо Бэйлису из Шереметьево за спасенные вечера.
Убирали в номере нормально, насчет доллара за полотенца - это ложь, меняли каждый день. С банными принадлежностями проблем не было - попросите и Вам их дадут. Так что в благодарность мы подарили нашей горничной Русский шоколад.
Отель русскоязычный, а по - русски персонал не очень. Анимация скучная, смешно не было.
Как впарить экскурсии гиды Пегаса знают очень хорошо. Экскурсии не брали, т. к. знали их высокие цены. Обратившись к Мамуке с вопросом о привилегиях повторных гостей цепочки Dessole Resorts & Hotels он сказал, что слышит об этом в первые. УДИВИТЕЛЬНО, что гид Пегаса не знает об этом, хотя эта информация на сайте туристической компании присутствует давно. Повторно обратились к Оксане, но и она пожала плечами. Мы успокоились, т. к. мы не умрем без тарелки с фруктами и бутылки сухого вина. За два дня до выезда мы обратились к Анису на счет позднего check-out для повторных гостей, и через 15 минут вопрос был решен. После чего Анис долго извинялся насчет того, что он не владел информацией, что мы отдыхали в Dessole. У наших знакомых из Москвы после экскурсии в Сахару обнаружилась пропажа пуфика и кресла из номера. Обратившись к гидам, они посоветовали позвонить в полицию. Но Анис помог решить этот конфликт без нее. Господа, Анис - это единственный человек, который поможет решить все проблемы. Большое спасибо ему за его великолепную работу и отношение к отдыхающим. Искренно просим администрацию отеля отметить великолепную работу Аниса. Но в Тунис мы больше "не ногой".
Рассчитывали на отличный отдых, т. к. отдыхали в Хургаде в Dessole Pyramissa Sahl Hasheesh Beach Resort, но "пятерка" она и в Африке "пятерка".
Думайте сами, решайте сами, лететь или не лететь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}