АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых так себе

Translate

Путешествовали с семьей с 19-29 июля. Много начитались отзывов об этом отеле, в принципе, практически все оказалось правдой.

Общее впечатление: территория большая, красивая, но русские люди почему-то ее постоянно портят: бросают все мимо урн (которых очень много), в лобби стулья постоянно мокрые от купальников и плавок других туристов.

Номера: мы заранее списались с хотельерами через этот сайт, попросили номер в 4 или 5 корпусе. Когда мы приехали. нам уже был оставлен номер 4203 в 4 корпусе (спасибо огромное Татьяне и Ольге за это). Это корпус находится в самом центре всего отеля: рядом ресторан, бассейны, горки, пляж активити. В номере все новенькое, чистенькое.

Питание: это отдельная тема для описания. Еды много, разнообразная, НО везде ГРЯЗНЫЕ!!! тарелки, стаканы. Для меня это был просто шок. На пляже, такое ощущение, стаканы из-под пива и спрайта вообще не моют, дали с песком, в какой-то слизи, меня чуть не вывернуло обратно. Фруктов много, тематические вечера, выпечки море, НО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА с ВОДОЙ питьевой. В мини-баре дают 2 маленькие бутылочки на троих. Нужно почистить зубы, попить немного, чайник есть, на который уже воды не хватает. Пробовали набирать в кулерах воду, так тут же подбегают официанты, начинают кричать, что нельзя (это было не только с нами). Дикость какая-то! Еще что меня поразило, так это отсутствие индивидуальных пакетиков для чая и кофе (мы до этого отдыхали в 4*, с этим проблем не было). Налита какая-то безвкусная бурда. которая называется ЧАЙ. Наливаешь её - это типа нашей заварки. В конце отдыха на 8 день мы с ребенком отравились, хотя ничего несвежего не ели (это скорее всего от грязной посуды). Со многими разговаривали, у них те же проблемы с детьми и сами многие мучаются расстройствами живота.

Персонал и обслуживание: убирались в номере каждый день, но выборочно: менял простыни. а наволочки нет. Полотенце менял, чайные принадлежности добавлял, убирал кровати, мини-бар пополнял и протирал пол в ванной. вот и вся уборка. Под конец отдыха собралась куча пыли около шкафа, между кроватями, на самих тумбочках. Кстати. шампунь и кондиционер дают один раз, потом наливают в дозатор, прибитый на стене. Кондиционер больше не дают. Странно для 5*...Официанты в лобби грубят, хотя мы с ребенком никогда не давали к этому повода. (попросили 2 разных детских коктейля, даёт один и мину кирпичом. я говорю, что заказывали 2, на что он отвечает. что на другой нет ингридиентов. я прощу тогда второй такой же. Он начинает на меня орать, что 2 заказа от меня он принимать не будет. нужно стать в конец очереди (стояло 3 мужчины), и только потом заказать еще один. Мужчины начали возмущаться, в конце сказали, что они пропускают меня и чтобы он обслужил меня. Он сделал коктейль и швыранул на стойку). Это что - 5*?

Развлечения: вот это супер. Аниматоры молодцы: Зура, Руслан, Халк, Жека - это те ребята, которые постоянно всех заводят. бегают, приглашают на игры, мы участвовали везде, было весело. Музыка постоянно орет, хочется двигаться, танцевать. перед ужином они одеваются в какие-либо костюмы, веселят людей. Единственный минус - жара в анимационном центре. Не хочется ни шоу. ни детской дискотеки, ничего - просто плавишься.

Итог: отель для молодежи, которая хочет выпить, оттянуться по полной, так все предпосылки для этого есть. Всю эту грязь с тарелок и стаканов нужно дезинфицировать большой дозой алкоголя.

P.S. у мужа и дочки были день рождения в этот период, мы попросили Татьяну, так нам принесли тортики и поздравили. За это отдельное спасибо.

Added: 31.07.2012 22:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 523 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

подскажите,пожалуйста.как можно связаться с хотельером?
да, у меня аналогичный вопрос, никак не могу понять как связаться с хотельером?
C хотельером я связался через офицмальный сайт RRR (он указан сдесь же в описании). Ответила как раз та самая Татьяна, про которую тут много написано. Немногословна. Приняла к сведению мои пожелания и сказала, что при расселении их учтут. Выезжаем 13.08. посмотрим, поможет ли.
Useful review
Useful review
С вашим отзывом согласен. Если в 4том корпусе убираются не очень, то представьте, что происходит в обыкновенных корпусах... Про посуду я тоже писал, хотя мне возражали. Но это всё пустяки по сравнению с хамством некоторых представителей персонала. Дочка просыпается поздно, и на завтрак мы всегда приходили под закрытие, и хоть ресторану работать ещё минут 15 нас в него пускали с боем, ну а там нам официанты не позволяли садиться за столики, их уже приготовили для обеда (накрыли), повора демонстративно всё убирали с прилавков, что бы ни чего нельзя было взять... Я уже писал, в своём отзыве, что 20$, решили наши проблемы с размещением за столиком. Одна отдыхающая, на счет полотенец, мне посоветовала, тоже дать денег, и мне их менять будут без проблем, но если бы я хотел за всё платить - я бы не поехад в ультро всё включено, а то получается, что здесь включено всё, кроме сервиса и уважения к туристам ! Какие бы мы плохие не были, но что они без Российских туристов ? Ведь ни кто к ним уже давно не ездиет... Да улетали мы 30.07.12 ORB 9840 , нас несколько раз гонялли (370 человек) от одной стойки регистрации к другой, паспортный контроль мы прошли уже за час до вылета. И только зашли в зоу пасадок на самолеты, объявили (раньше положенного) нашу пасадку, в автобусы к самалётам людей просто запихивали. А уже в самолёте когда люди готовились к взлёту, командир коробля объявил, что нам не дают взлёт, разрешат примерно через час. Вот такое отношение у Египтян к Русским !
Useful review
Да, при заселении если уже была бронь через хотельеров, то она остается. У нас с оренбургскими авиалиниями была та же проблема: переносили рейс, не давали разрешение на взлет. Еда в самолете ужасная. В прошлом году было намного лучше.
Useful review
Useful review
Турист
18:35 10.08.12
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина Алилуя
Russia
Pyatigorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 24