за последние 30 дней
Всем здравствуйте! Отдыхала в отеле с 7 по 28 июля (3 недели...
Всем здравствуйте! Отдыхала в отеле с 7 по 28 июля (3 недели). Воздержусь от слов "всё супер", изложу только факты.
Заселение, проживание: приехали в 5 утра 8ого. Т.к. номер был оплачен с 7ого числа, спать на диванах в лобби не пришлось, а так заселение строго с 14-00 (отель переполнен). Ночная смена ресепшн не говорит по русски, да и по английски слабо. портье выдал ключ от номера в бунгало Фиалка. Никакой информации что, где, как (ни ключа от сейфа не предложил, не карточек на полотенца, ни информации где и во сколько кормят - ничего). Служба приема гостей ночью отсутствует.Пришли в номер- интерьер стандартный, чисто, без изысков. Ключ обыкновенный, не магнитная карта (только в дальнем, более новом корпусе). В результате - выходишь из номера и кондиционер отключается! Отель старый, просит реконструкции (20 лет), в бунгало плитка на полу(после душа скользишь как на катке) ,только в основном корпусе ковролин. В 5* отеле не дают ТАПОЧЕК и халатов, отсутствует гель для душа, не говоря уже про всякие остальные мелочи в ванной комнате, которые обычно присутствуют в отелях и ниже уровнем. Уборка номеров проходит через день- два или по вашему требованию при звонке на ресепшн. Попытка договорится с горничной лично провалилась - она не то что по русски, она по английски то ничего не понимает.После пары раз того, как младшая дочка растянулась на полу, попросила переселить в основной корпус. Переехали, балкон номера выходил почти на центральный вход. Это не беда. Наоборот, солнце только с утра, после обеда уходит и, при отсутствии постоянного кондишна, это хорошо. Номер не так нагревается, что есть проблема для всех номеров с видом на море. Немного сбоку виднелась отельная помойка - не пойму почему нельзя её прикрыть навесом? Дальше возникла проблема с ТВ (перестал работать пульт). Пришла на ресепшн, объяснила ситуацию - говорят батарейки. Ан нет! Пришёл мужчина, поменял пульт и показал, что на нем работают только две функции - выкл. и переключение каналов по кругу. Смех и слёзы! ТВ понятно не плазма!))) При уборке номера тоже странность - то одно лицевое полотенце на троих, зато пять банных, то вроде бы всех хватает!))
Питание, бары, рестораны: меню ориентировано на овощи. Для меня не проблема, но многие жаловались, что ассортимент мясных и рыбных блюд, мягко говоря, удручает. За грилем очередь! Арбузы хороши, яблоки и апельсины - плачу! Пару раз персики. Про креветки и морепродукты молчу - не видели! Есть мороженое. Вкусное! Считается, что это очень круто, если отель может себе позволить подавать мороженое. Плюсик!!! Снеков в течение дня полно - голодными не останетесь (фри, булки, пицца, лепешки), и в этот момент хочется яблочка, которого нет. В ресторанах и барах чисто. Плюсик!!! Вежливый, приветливый персонал, но иногда перебарщивает со старанием. Пару раз пытались, якобы грязную, тарелку забрать, пока я с вилкой во рту отвлеклась)))). Были во всех четырех ресторанах а-ля карт: турецкий - берите котлетки и блюдо от шеф-повара, остальное все "мертвое"; китайский - хорош для общего разнообразия (суши-подобие). Позор! Наймите сушиста хорошего!; итальянский - пожалуй, самый! тормозите с макаронами, оставьте место для антрекота, тирамису - подобие!!!; рыбный - три рыбки на выбор, попробовали все:форелька так себе, чупра суховата и мелкие косточки, берите леврек - сочная! В Rose Bar попросите " Туркиш кофе" - это вещь! В ресторане есть fresh соки за денежку. Шок - в 5* отеле отсутствует круглосуточный бар, даже за деньги. После дискотеки душа просит продолжения банкета, ан нет! Всем спать! Вот наши и распечатывают пакеты с DUTY FREE и на пляж в ночи пить и купаться. Мини-бар в номере пополняете САМИ по карточкам с ресепшн! Сервис!!!!!!
Море, пляж, бассейн: море чистое; пляж, по моему мнению, не подготовлен для детей (можно было завести песок желтый мелкий - он не так нагревается, как серый вулканический; разровнять, сделать более пологий вход море. там практически сразу глубина. в детском отеле так быть не должно). Бассейны чистят на заходе солнца, но всё равно находятся наши соотечественники, которые под ритмы анимационного шоу в темноте хотят не только искупаться, но и показать своё шоу!))) персонал таких вежливо гоняет, а нашим плевать - all incllusive!)))) Теперь шок - полотенца по карточкам под депозит это понятно, но почему поменять их я могу только 3 дня в неделю с 10 до 12, вместо того, чтобы как в других отелях в любое дневное время хоть десять раз на дню по мере намокания таковых???? В результате, балконы отеля украшены оранжевыми сохнущими полотенцами для следующего дня! Пансионат Прибой какой-то, а не 5*!))))))))))))
SPA: это отдельная песня - "они арендуют у нас помещение". По моему понятию, спа-центр это место, куда детям до 18 лет вход запрещен, где взрослые могут найти тишину и покой. Ан нет!)) В бассейне спа весело плещутся, резвятся и прыгают несовершеннолетние разных возрастов. На мой вопрос - есть ли у вас процедура "марокканская баня" был ответ "зачем? вот хамам!" но мне то нужна определенная процедура! Короче, одно название спа. Так, сходить в сауне пропотеть. Службе приема гостей я потом говорю: как же так? они арендуют у вас помещение, вы не несёте за них ответственность, но впечатления от них влияют на общее впечатление об отеле?
доктор: мелкая вечером дала температуру 39. я на ресепшн за доктором, а он оказывается только к 9-9.30 утра приходит. Шок - как в детском отеле не врача 24 часа? утром по страховке съездили в больничку.
Персонал, анимация: персонал старается во всю. предельно внимателен, в меру шуточки, хотя, много совсем молодых парнишек, которые ещё видно улыбаться и общаться с народом не научились!))) Анимационная команда, пожалуй, единственное, что не имеет минусов! Но весь отель она не вытащит!)))) Огромное спасибо Кате, Наде, Лене, Белле из мини-клуба. Они там с детями, как с родными возятся. Детишкам не скучно, их там от зноя спрятать можно и родителям передохнуть. Эпизод: мадам на соседнем шезлонге у бассейна делится впечатлениями - мол, шоу видали и получше. я говорю, так ведь они не профессиональные танцоры. Ребята с утра и до глубокой ночи скачут, пляшут, развлекают, занимаются и 25 часов в сутки улыбаются. Это вопрос к администрации отеля - где профессиональное шоу???
Про мини-зоопарк и детскую площадку - это не зоопарк. это грязный курятник!!!!!!!!!!!!! Это не детская площадка отеля - это детская площадка из советского прошлого! Здесь многие писали, что не обращали внимание на это, так как приехали загорать и купаться. Но! Если отель претендует на определенный уровень, то даже эти мелочи важны, что уж говорить про вышеперечисленное.
Шок - в отеле нет банкомата!!!!!! Я в путешествиях не вожу с собой много налички. Карточки! А тут выяснилось, чтобы снять деньги, я должна дойти до ближайшего Дельфин Ботаника или до базара. Кайф, правда?!!!
21 век на дворе.Wi-Fi не тянет вообще!!!! Слабый очень. Прошу подключить проводной Интернет в номер за деньги. НЕТ такой услуги!
Решат (директор отеля) и Ольга (служба приёма), конечно, очень стараются. Услужливы, внимательны к просьбам гостей, но этот корабль без вложений долго не проплывёт!
В целом мы на позитиве, закрыли глаза на все минусы и веселились!)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}