The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project SPAM: Cheat
Отдыхали в отеле в середине июля. не могу понять откуда...
Отдыхали в отеле в середине июля. не могу понять откуда берутся все эти положительные отзывы. Но начну по порядку.
1. встреча в аэропорту Пегасом. Встретили вовремя, но развозили по отелям 4 часа. Причина - не знают толком где расположены нужные им отели.
2. заселение. Комнату выдали после 2 часов ожидания. Комната маленькая, мебель страшная и старая, постельное белье пахнет несвежестью, кондиционер приходили ремонтировать каждый день!
3. еда. покушать мы нашли чего, но выбор скудноват. Детского меню нет ВООБЩЕ!!! хотя отель считается семейным...не берите в ресторане салаты с майонезом - вчерашние нарезаные овощи. Фрукты лучше покупать на местном базаре, в отеле дают недоспевшие нектарины и зелёную дыню.
4. кондиционирования нет нигде, кроме комнаты с каждодневно ломающимся кондиционером..невозможно посидеть в лоби и с удовольствием покушать в ресторане. жарко как в сауне.
5. гид от Пегаса Лиза. просто разводит на деньги. а если ничего не купите - даже и здороваться не будет. Очень разозлил тот момент, что вместо того чтобы сначала предлагать туры, она пытается продать вам квартиры. Сразу понятно - что на вас хотят заработать. Видели как она подговаривала туристов написать о ней положительные отзывы.для себя решили больше не летать с Пегасом.
6. Анимация мертвая..один турецкий парняга отдувается за всех.
Положительное тоже было..но мало и не зависящее от отеля. Было море, были поездки, организованные самим себе (арендовали на углу отеля авто и ездили в аланию и газипашу), была хорошая компания.
Итог. В Динлер больше ни ногой, там нету условий и сервиса на 5 звёзд. Пегасу жирная двойка за отельного гида.
Комментарии к отзыву (6)
2) Про Лизу все верно
3) Питание хорошее, не надо ля-ля...была в 4х AI, 2х UAI в Турции.
4) Кондер мы попросили отремонтировать, как результат, он у нас и без ключа работал и охлаждал. А то, что в отеле душно, это факт.
5) Анимации нет, так это кому-то, как нам, СЕМЬЕ С ДЕТЬМИ, был плюс, ребенок спал у бассейна.
так что отель именно семейный, парам и молодежи там делать нечего, это понятно из отзывов предыдущих постояльцев и это не повод ставить отелю двойки...
1. Могу поспорить, что ехали вы не 4 часа от аэропорта, хотя Динлер и самый дальний из пегасовских отелей. Нас довезли за 2.5 часа, например.
2. Два часа ожидания... Офигеть. Вы что, тупо сидели в фойе? А погулять? А полежать под пальмой в гамаке? А сходить на пляж? Посидеть в баре?
3. Еда вам не понравилась? Ну я даже представить не могу, что за вкусы у вас. Не нравятся салаты - там море нарезанных овощей. Мясо любое. Рыба постоянно. Туча десертов...
4. У нас кондишн в номере работал, что тут сказать. И в ресторане, насколько я помню, тоже.
5. Вот тут, пожалуй, соглашусь с вами. Задача гидов - впарить экскурсию за двойную цену :) Спокойно брали боттур в местном турагенстве рядом с отелем - никаких проблем не было.
6. Анимация... Ну вы же не в цирк приехали, правда? Или вам персонального аниматора для круглосуточных развлечений подавай?
В общем, практически полностью не согласен с "туристом Ольгой". Впечатление зачастую зависит от настроения. Похоже у девушки оно было в "минусе" :)