АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не справедливо!

Translate

Очень не справедливо, что этому отелю присвоены всего три звезды. Однозначно выше. Прилетели сегодня. Замечательно отдохнули. Продумано всё, начиная с территории. Все номера с видом на море. Пляж выше всяких похвал - большой, чистый, песчаный , с душами, раздевалками, туалетами и прочими радостями. Питание на любой вкус (овощи-фрукты, мясо жареное-пареное, рыба, напитки на любой вкус...всего не описать). Вежливый, услужливый персонал. Чистая , ухоженная территория. Уборка в номере ежедневно (+ смена полотенец), смена белья два раза в неделю. Недавно отремонтированные ванные комнаты. Для детей в бассейне горка. Одна, но не маленькая. Через дорогу небольшой красивый городок Авсаллар.

Справедливости ради напишу про недостатки. Очень сложно "дружили" с кондиционером. Вариантов два - или он работает (в номере холодно) или нет (в номере жарко). Т.е. нет регулировки. И время работы регламентирует персонал отеля. Надо с ними договариваться. Но всё без проблем, с улыбкой и моментально. И ещё - в отеле нет "проката" пляжных полотенец. Надо или привозить, или покупать.

Всего в 22 км Алания. Очень симпатичный город.

Бывали в разных странах и отелях (есть с чем сравнить) - Аспендос не оставил никаких негативных эмоций, только положительные. Возможно, что вернёмся туда ещё раз)))

Added: 30.07.2012 21:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 310 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не беспокойтесь, зато ценник у него тож несправедливый для тройки - вполне на пятерку тянет
О да))) я тож про цену хотела написать! Так что по справедливости: за что платите - то и получаете! Платите как за "пятерку" - получаете отель с отличным сервисом. пляжем и питанием! С отзывом согласна!!!! Отель замечательный!!!!!
Подскажите пожалуйста, а что с инфекцией розеола в отеле? Прошла эпидемия или нет? Еду с ребенком в отель и очень переживаю за здоровье сына.
Kiev Tourist
18:31 31.07.12
Elena2012z, по поводу розеолы могу сказать (т.к. отдыхала в Аспендосе с 15 по 21 июля) - детки ходят здоровые: сыпи красной нет , не кашляют. Общалась с детским аниматором Надей - все ок! Не переживайте! Возьмите, на всякий случай, жаропонижающие.
Kiev Tourist
18:33 31.07.12
Татьяна Л., с Вами полностью согласна - 3* это очень мало для этого отеля! обслуживание отличное, питание супер, анимация хорошая! все просто замечательно! и к стати, по стоимости Аспендос 3* дороже , чем соседний Руби 5*, где реально совсем нет территории и старые номера в корпусе у моря!!!!!!!!
Kiev Tourist
18:35 31.07.12
п.с. а еще отель на СТОПе до октября !!! - а это тоже хороший показатель!
Здравствуйте. Мы тоже отдыхали в Аспендосе и тоже оценили все его прелести. Достойный отель!Хочу вот о чем сказать. Звездность отеля - это множество стандартных требований, начиная от системы электропитания, дорожного покрытия, водоснабжения и заканчивая выключателем общего света в номере около кровати. Но. Эта стандартизация совсем не учитывает качества, предоставляемых услуг.Вернее, подразумевается, что все должно быть качественно. Звездность присваивается до начала функционирования отеля.А вот что там происходит потом - это уже на совести отельера. Здесь же - ЦЕНА-СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ. И заслуга в этом - менеджмента отеля. НА протяжении столького времени - удержать качество на этом уровне - это дорогого стоит. Поэтому не стоит выбирать отель, исходя из звездности, можно попасть в очень неприятную ситуацию. А Аспендос действительно - качественный отель с адекватной ценой за это качество. И отдых там - достойный!
Всем здравствуйте.Пишу для мамочек. Про инфекцию - вернулась два дня назад.Никакой инфекции не увидела, у самой двое детей -5 лет и 13 лет.Ни одного ребенка не увидела со следами инфекции. И еще - для информации - мед.помощь организовано на уровне.Был случай во время нашего отдыха малыш сильно разбил лоб, моментально увезли в больницу, не было никакого ожидания как у нас -5, 10 минут, ждите скорая едет...
Мамочки езжайте,и не переживайте по поводу инфекции.
Ufa Tourist
13:06 01.08.12
С персоналом отеля по кондиционеру договориться не удастся - кондер работает по расписанию.
В кондиционере установлен таймер. По моей просьбе (на ресепшине) через две минуты пришёл мастер и переустановил время работы. Так что кондиционер работал почти всё время.
Kiev Tourist
11:35 05.02.13
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (259) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Лапенок
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 109
  • Photos: 0
0 Благодарностей