АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in September 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

мы с подругой отдыхали в отеле всего неделю...

Translate

мы с подругой отдыхали в отеле всего неделю (с 28.08 по 06.09.2007), но за это время получили максимум впечатлений. вернулась буквально вчера, и меня не покидает чувство, что мы пережили интересную, увлекательную, необычайную историю. ваши впечатления и ваш отдых зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС и от вашего отношения к окружающему. в l'Oceanica каждый получает именно то, за чем приехал. там для этого есть все необходимое.

теперь более конкретно. мы приехали в 11.00 утра и поселили нас очень быстро. когда мы резервировали отель, мы просили номер с видом на море, и мы его получили. пока мы сидели в холле, нам уделяли достаточно внимания, рассказали о том, где что находится, к нам отнеслись так, будто мы самые желанные гости отеля. как потом оказалось такое отношение ко всем гостям - это политика менеджмента. после поселения мы пошли на обед. не знаю, кому там было мало еды, но могу сказать, что с этим тоже все хорошо. еды ЗАВАЛИСЬ! салаты, горячие блюда, фрукты, сладости, мясо, рыба, супы - чего только душа пожелает. кто-то писал, что ему мяса было мало. из мяса не было только свинины. но, люди, вы же в Турцию приехали, а там ее не может быть в принципе (если вы не знаете, что мусульмане не едят свинину, то, простите, это ваши проблемы, что вы такой необразованный).

в бассейне можно купаться круглые сутки. да, горки ночью не работают, но лично мне это не мешало. я приехала в море купаться, а не в бассейне. до моря нужно пройти метров 100. но когда мы выбирали отель, нас об этом сразу предупредили и если для кого-то это было неожиданностью, то вопросы задавать надо тому, кто продал вам путевки, но не к администрации отеля. по поводу 5-ти*: наш оператор нам сразу сказал, что это не 5*, а 4+ (опять же, если вам этого не сказали, то претензии туда же).

персонал очень вежливый, внимательный, заботливый. все вопросы решаются в считанные минуты. отель очень ухоженный и чистый. постель, банные и пляжные принадлежности тоже. развлечений масса. кто-то писал, что нет дискотеки в отеле. ерунда это!!!!! дискотека есть, а возят в ночные клубы только потому, что в отеле гости не танцуют. ментальность, наверное, такова, что людям нравится просто сидеть слушать музыку и смотреть как танцуют другие. в первый вечер наблюдала как аниматоры за руки вытягивали гостей на данс-пол, чтоб как-то расшевелить публику. но если народ зажатый, то ты хоть на голове стой, ничего не получится (так что все претензии исключительно к себе любимому). да, animation team - это отдельная песня. это своего рода фишка отеля. ребята молодцы. они и актеры, и факиры, и воспитатели и ди-джеи с очень хорошим вкусом, стильные, заводные. это действительно КОМАНДА. каждый по-своему интересен и индивидуален, при этом очень дополняют друг друга. кто-то писал, что они наглые. все зависит от вашего восприятия.

владелец отеля постоянно находится среди гостей и общается с ними. это замечательный, интересный и умнейший человек. если у вас возникают вопросы или проблемы, вы можете обращаться к нему (если уж вы настолько тщеславны, что привыкли решать вопросы только через топ-менеджмент).

фотограф - профессионал. он везде: на пляже, в бассейне, в ресторане, во время шоу, в холле, на балконе.... он как папарацци: может словить вас в самый неожиданный момент, но фотографии просто СУПЕР!!!!!!

спа, велнесс - на высшем уровне и цены, кстати, очень приемлемые, а иногда даже ниже, чем у нас в Киеве при том, что качество НАМНОГО выше.

есть какие-то мелкие моменты, но по большому счету, все можно решить и все устранить. а если человек настроен на негатив, то он даже в раю найдет недостатки.

некоторые услуги, например, lingerie service (это стирка и глажка ваших личный вещей, платные, но бо этом тоже вам ДОЛЖЕН сказать ваш оператор). будьте готовы к тому, что цены на дополнительные услуги, на телефонные карточки, на экскурсии выше, чем за пределами отеля. но относиться к этому нужно спокойно. в конце концов, это же БИЗНЕС, а не благотворительный фонд.

вцелом, вроде бы, все. общее впечатление ОЧЕНЬ хорошее. а вообще, вместо того, чтоб читать отзывы других, просто езжайте в l'Oceanica, и сформируйте ВАШЕ собственное мнение. :)))

Added: 08.09.2007 16:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 148 characters in the review
All reviews of the hotel (1 947) Previous rate Next rate
Natalia (teztour)
Unverified Account
Турист