за последние 30 дней
Начитавшись разных отзывов переживала каким получится...
Начитавшись разных отзывов переживала каким получится отдых.в целом можно сказать что все отзывы правильные об отеле.самый большой его плюс -местонахождение.оно замечательное.есть куда сходить и прогуляться.если этот момент убрать,то тогда этот отель лучше не вообще не рассматривать.с первого дня старались на минусы не обращать внимания.первые 8 дней прошли хорошо.заселили в 12.00.номер на 5 этаже.не работал телевизор-пришел техник-починил.номер был грязным,не убранным.видно как прежние туристы выехали так его нам тут же передали.за все 10 дней белье постельное меняли 1 раз,полотенца меняли без проблем,но уборке помещения не прикасались.в сан узле просто слои грязи и потеков везде,с ершиками для унитазов видно вообще беда в отеле.персонал очень ненавязчивый.еда сносная,каждый себе найдет что поесть.на завтраке заметила поднос с заплесневевшим сыром-это было наверное мое одно замечание по поводу еды.до моря конечно добираться неудобно.самое неприятное для меня лично это грязь.зеленая зона чистая.там где люди все запущено.такое ощущение ,что не хватает людей для уборки.бассейн убирают плохо.бумаги волосы плесень лежат днями.дети в последний день пребывания нашли в бассейне отходы жизнедеятельности человека.сын был в ужасе.его рвало.больше к бассейну не подходил.конечно это вина туристов.но должны же быть люди которые следят за чистотой в течении дня.купаются и маленькие дети.и очень омрачило в последний день пребывания поведение хозяина отеля.мы в 12.00 выехали из номера и переместились в холл ждать автобуса.рейс был вечерний.бирки отеля у нас не срезали-видно забыли.в 15.00 подскочил сначала хозяин отеля посмотрел на бирки(без бирок вы не можете пользоваться бесплатным сервисом отеля) что то спросил.потом прибежал русскоговорящий.расспрашивал откуда,во сколько выезжаем,и тд.скорее привел еще одного с ножницами-срезали бирки.все было сделано очень поспешно суетливо.создалось впечатление что тебя выпроваживают,выпинывают.не переживайте уважаемый хозяин отеля-не объедят вас пара туристов за 2 часа.и займитесь персоналом и чистотой в отеле.отмойте ВАШУ ГРЯЗИЩУ..
Все Ваши замечания будут приняты во внимание!
Разрешите принести Вам извинения за неудобства и внести ясность по поводу отельных браслетиков:
по правилам отеля в 12:00, когда гости сдают комнаты, красные браслетики "всё включено" у гостей сотрудниками ресепшн срезаются и ТУТ ЖЕ, ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ГОСТЯМ НАДЕВАЮТСЯ БЕЛЫЕ БРАСЛЕТИКИ! С белыми браслетиками в день своего выезда гости МОГУТ ТАКЖЕ ОБЕДАТЬ И УЖИНАТЬ В РЕСТОРАНЕ ОТЕЛЯ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ВСЕХ ОТЕЛЬНЫХ БАРОВ (единственное что: уже не предоставляются спиртные напитки), КУПАТЬСЯ В БАССЕЙНАХ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СПА-ЦЕНТРА (принять душ, например)...
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле! Всего Вам хорошего!
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?