The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Уважаемые господа! Это я обращаюсь к тем, кому...
Уважаемые господа!
Это я обращаюсь к тем, кому на хвост случайно наступила!..:)) Думаю, что сюда, прежде всего, относятся менеджеры турагенств, продающие туры в этот отель, те, кто так или иначе заинтерисован в позитивной рекламе этого отеля.
Так вот, дорогие, мой отзыв адресован не вам!
Я писала это для тех, от кого реально зависит качество нашего отдыха в Лонг Бичь, т. е. для топ-менеджеров отеля, а также для тех, кто выбирает тур, но не хочет, чтобы его отдых с первых минут был омрачен безграмотным и безразличным отношением наглого персонала: тех, кто селит нас в номера, тех, кто носит наши чемоданы, тех, кто разливает нам пиво и убирает наши номера!
Вот и вся история! И не стоит драматизировать! На то и существует данный сайт, чтобы все кому очень хочется высказаться имели такую возможность!
А то, что эти отзывы зачастую бывают негативными - это лишь повод для руководства отеля принять информацию к сведению и сделать так, чтобы Лонг Бичь, который претендует на пять звезд - этому соотвествовал! И чтобы нам снова и снова хотелось туда ехать, потому что у отеля есть прекрасны потенциал: красивая территория, прекрасный отель, море и солнце!..:))) Еще раз всем прияного отдыха!
Комментарии к отзыву (3)
А меня заселили прекрасно! И все понимали мои обращения и не оставляли без внимания. И я себя в этом отеле не чувствовала человеком 2-го сорта. И впервые в Турции не вспоминала про битву за Сталинград! За что очень благодарна сотрудникам отеля!
Вы Людмила злопамятная? Или просто злая с хорошей памятью?