АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
47 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Solim Inn (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a couple in June 2012
20.06.12 - 27.06.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

если Вас занесёт судьба в этот отель, считайте, что за какой-то грех Вы расплатились

Translate

Отдыхали с мужем в июне 2012 г. через Санрайз Тур, билеты купили в Москве, офис на Б. Дорогомиловской, д.12А. Сотрудница уверяла, что это прекрасный отель с достойным сервисом, и что за 40 000 руб. за неделю, мы попадём в твёрдую 4*.

Мы поверили, решили сэкономить, но девушка, видимо, отыгрывается за что-то на туристах, потому что увиденное нанесло нам в прямом смысле моральный ущерб!

Начну с заселения.

Вид холла с ресепшеном уже вызвал нехорошие предчувствия, но так как настрой у нас был позитивный, мы их отогнали.

Но когда нас решили заселить в номер, вид которого поверг меня в ужас, осталось только бороться за своё человеческое достоинство. Не то что жить в нем, дотрагиваться до предметов в этом номере вызывало чувство брезгливости. Мы отказались от этого убожества с замызганной мебелью и лейкой от душа, вмонтированной в стену (т.е. в руки душ Вы не возьмёте, шланг не выдвигается - его нет).

Так, нам показали по очереди ещё 5 номеров, и мы убедились, что выбора у них в принципе нет.

Скандал + $20 и мы поднялись на 4 этаж, где нам открыли лучшее, что там есть. Правда, различие только в том, что душ не в стене, а со шлангом, и кровать с тумбочками поприличнее. Но ТВ убогий и холодильник не подозревает о своём назначении…

Короче, сформировалась сама собой ностальгия по дому.

Какая должна быть самооценка у людей, чтобы ставить этому месту «4» и «5»?

Да, убирались каждый день. За $1 меняли каждый день бельё. Но уже не удивляли нас простыни и полотенца, обветшавшие от старости, давно забывшие свой белый цвет и местами протёртые до дыр.

Про еду. Учитывая нашу непривередливость, нареканий, как впрочем, и восторга, нет. «4».

Голодными не будете.

Про море. На свободные шезлонги у моря особо не рассчитывайте. И что важно! – пляжных полотенец нет, и персонал следит, чтобы не прихватили из номера. Или берите полотенца из дома, или придётся покупать.

Про бассейн. Чистый, вода пресная. Для детей есть небольшой «лягушатник».

Развлечений никаких. В бассейне перекидывались сдувшимся мячом. Просили хороший, сказали, что нет.

Впечатления, что находишься за границей, нет. Туристы – 95% русские. Дорога на пляж проходит по улице с магазинчиками, где Вас все зазывают на русском языке.

Конечно, мы больше сюда не вернёмся.

А если Вас занесёт судьба в этот отель, считайте, что за какой-то грех Вы расплатились.

Всем прекрасного отдыха в достойных Вас отелях!

Added: 29.07.2012 13:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 399 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Турист
14:40 03.08.12
Был в этом отеле три раза, по моему совету и друзья ездили. Все с вами не согласны. Отель своим 3+ полностью соответствует. Да, не отличается новизной. Да, в первый момент заселяют куда попало. Могут и в Солим поселить. Но уже на следующий день переведут в нормальный номер. Так эта ситуация для Турции характерна не только для трешек. За то хорошее питание и дружелюбный персонал. Анимация в прошлом была намного сильнее, но теперь один бич-бой на пляже чего стоит!
Так, что по соотношению цена-качество - вполне достойный отель. И я очень сомневаюсь, что за эти деньги в другом отеле было бы лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (301) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Lidya8
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 0
  • Readership: 5 532