за последние 30 дней
В отеле кишечная инфекция!
Остались неприятные ощущения об отдыхе в этом отеле. Отель на самом деле довольно неплохой, но явно не премиум уровня как гордо он о себе заявляет, в том числе ценой на путевку и услуги внутри отеля)
Описывать достоинства отеля не буду, несомненно они есть, но они все перечеркиваются массовым распространением кишечной инфекции, причем персонал отеля об этом замалчивает.
Недостатки:
1) в номерах неудобная стеклянная перегородка в ванной. Заставить бы того кто придумал ее поставить помыть своего маленького ребенка.
2) в номере, в главном корпусе, был пойман таракан в раковине.
3) на балконе, живут мелкие муравьи в стенах у них норы.
4) в баре Софа у моря, в запеченной в фольге картошке был обнаружен хорошо проваренный червяк.
5) номер мы получили не тот, который резервировали за 2 месяца! Резервировали лайк, дали в главном, "с апгрейдом, типо извините". Вид на море - это надо чтобы его увидеть высунуться с балкона, повернуться на 90 градусов, и открывается в далеке за деревьями узкий сектор в 10 градусов) Мне даже смешно стало от такого вида на море. А так вид на грязный облезлый сосновый лесок соседнего отеля, с пожарным красным гидрантом в центре.
6) Ну и главное.... В отеле массовая заболеваемость кишечной инфекцией, на дорожках и в главном ресторане встречается рвота, которую не успевают убирать. Родители конечно сами виноваты, что таскают больных детей по отелю, но видимо это носит массовый характер.
Отдельно хочу отметить медперсонал отеля, надувающего щеки ооочень важного врача и истеричную медсестру, которая имеет наглость орать на гостей отеля, обратившихся за помощью за немалые деньги!
Положительно могу охарактеризовать остальной персонал. Особенно Настю, с детского рейсе пшена. Спасибо за памперсы, смогли довезти больного ребенка в самолете!
Прилетели домой, до сих пор лечимся, причем всей семьей. Отдых такой не нужен!
Вообщем пока в этом отеле такая ситуация с заболеваемостью, крайне не рекомендую там находиться!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени администрации отеля Ela Quality Resort , с большим сожалением хотим сказать, что мы не можем понять и объяснить возникновение данной ситуации, так как она должна быть рассмотрена сугубо индивидуально.
Для того, чтобы Вы нам смогли доверять, мы бы хотели Вас попросить написать нам Ваш контактный элетронный адрес, а также любой желающий может написать нам личный электронный адрес, и мы, со своей стороны, будем готовы выслать все результаты лабораторных анализов, проводимых в нашем отеле со стороны аккредитованных организаций: ISO 9001 - сертификат соответствия системы менеджмента качества международным стандартам, ISO 22000 – сертификат системы менеджмента безопасности продуктов питания, ISO 14001 -сертификат соответствия системы экологического менеджмента.
Как бы мы этого не хотели, но в отеле, в котором в среднем в день находится около 550 детей, несколько из них могут заболеть. Это тоже индивидульно для каждого. На самочувствие человека может повлиять температура воздуха, смена климата, персональная гигиена, привычка в питании и многое другое.
Также многие люди одни и те же отзывы копируют и распространяют во всех сетях массовой информации, что тоже является показателем не массовости, а индивидуального случая.
Индивидуальные случаи, на многочисленных сайтах были преувеличены, и нас, семью Ela Quality Resort, в которой работает 800 сотрудников, а также наших постоянных гостей данная ситуация очень огорчает.
Нашими партнерами являются крупные Международные туристические компании, которые с установленной периодичностью проводят в нашем отеле контрольные инспекции. Для получения подробной информации по данному вопросу вы можете к ним обратиться.
Дорогие наши гости, от имени отеля Ela Quality Resort, мы всегда будем рады встретить Вас своим гостепреимством.